Трогание с места на снегу или асфальте

  • Автор темы [Engels]PLAZMA
  • Дата начала
natulek

natulek

Новичок
Регистрация
14.01.2011
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
0
Как дети. Впечатление, что некоторые в автошколе вообще не были и не отличат двс от стиральной машины.

В автошколе то были)))причем исправно, на всех лекциях)))только там большой информации не получишь...Всё приходит по своему опыту или знакомых, друзей....а также из советов, с форума...(стараюсь учится на чужих ошибках).
 
Vaniok

Vaniok

Новичок
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
657
Реакции
1
Баллы
0
екоторые в автошколе вообще не были и не отличат двс от стиральной машины
Не во всех автошколах рассказывают устройство автомобиля. У нас в автошколе не было ничего про авто. На лекциях было только ПДД, ПДД и ещё раз ПДД.
Даже не показывали двигатель. Ни макет, ни по частям, ни на картинке - никак. Ни слова про то, как вообще работает машина.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
В автошколе то были)))причем исправно, на всех лекциях)))только там большой информации не получишь...Всё приходит по своему опыту или знакомых, друзей....а также из советов, с форума...(стараюсь учится на чужих ошибках).

Тогда вот вам вопрос. почему если подомкратить одно колесо, вкючить передачу и нажать на газ будет крутиться только поднятое колесо ? ,,,,
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
У меня при трогании выработался рефлекс. Если колесо забуксовало, то я зажимаю на сцепу, а далее колесо цепляет асфальт или лед, и машина нормально уже трогается.
 
natulek

natulek

Новичок
Регистрация
14.01.2011
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
0
Не во всех автошколах рассказывают устройство автомобиля. У нас в автошколе не было ничего про авто. На лекциях было только ПДД, ПДД и ещё раз ПДД.
Даже не показывали двигатель. Ни макет, ни по частям, ни на картинке - никак. Ни слова про то, как вообще работает машина.
+1
 
natulek

natulek

Новичок
Регистрация
14.01.2011
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
0
Тогда вот вам вопрос. почему если подомкратить одно колесо, вкючить передачу и нажать на газ будет крутиться только поднятое колесо ? ,,,,

Всё приходит по своему опыту или знакомых, друзей....а также из советов, с форума...(стараюсь учится на чужих ошибках).
у поднятого колеса сопротивление нет, вот оно и крутится....как то так...:to_clue::blush2:
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Всё приходит по своему опыту или знакомых, друзей....а также из советов, с форума...(стараюсь учится на чужих ошибках).
у поднятого колеса сопротивление нет, вот оно и крутится....как то так...:to_clue::blush2:
Вот тоже самое когда асфальт/лед. А если граната развалилась, то машина просто стоит на месте и колеса не крутятся вообще.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Тогда вот вам вопрос. почему если подомкратить одно колесо, вкючить передачу и нажать на газ будет крутиться только поднятое колесо ? ,,,,
Подколол девочку спросив ее про дифференциал? МужиГ!!!
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Не знаток ПП но возможно на одном приводе люфт больше а на другом меньше поэтому одно колесо срывается в букс, а второе нет. Или же нагрузка на стойки разная, может стойка умирает, вот и буксует колесо без нагрузки. Еще как вариант залетели вы в лужу после интенсивного торможения диск повело и закусывает.

Была копейка, на ней если одно колесо чуть разгрузил сам уже не тронешься, только толкать, а на пятерке таких проблем пока не было.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Была копейка, на ней если одно колесо чуть разгрузил сам уже не тронешься, только толкать, а на пятерке таких проблем пока не было.
а есть принципиальное отличие мат.части?
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
а есть принципиальное отличие мат.части?
принципиальных нет, но может от износа все же зависит, веденые барабаны, разбитые полуоси, амортизаторы. Копейка была еще до получения ВУ, может дело в опыте))
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
В чем возможная причина? Если одно колесе не растормаживается полностью возможен ли такой результат (и как проверить предположение).
может быть трос ручника замерз. Если так, то скоро колодки сотрёт, и будет опять фсё хорошо)) вывеси заднюю часть, проверь, с одинаковым ли усилием проворачиваются колёса от руки. Кстати, братьям по приводу на заметку: если у вас с задними тормозами и с тросом ручника всё нормально, в экстренных ситуациях можно по-совеццки блокировать дифференциал натягиванием ручника.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 531
Реакции
20
Баллы
38
на льду надо на 2-й передаче трогаца и будет вам счастье)
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Глупости. На склоне на льду она так же весело будет шлифовать и на 3-й.

Нифига не глупости. Суть этого приема в том, что бы снизить подаваемый крутящий момент к колесам. Часто бывает так, что на холостых машина едет, а стоит чуть придавить газ - шлифует.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
и 100% 2-я передача от этого спасет?

Когда как. Берем допустим карбюраторный непрогретый копейдос... Ну не тянет он ниже 3тыс и наполовину нажатой педали газа (сферический конь в в вакууме). На первой передаче шлифуем, на второй, за счет кофф-ца передачи, едем.

На холостых можно и на 2й пераде, ежель двиг позволяет.....
 
Верх Низ