Троит Шевроле Нива

  • Автор темы Utrusr
  • Дата начала
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
критичных только две
Система охлаждения - бич всех жигулей, за ней глаз да глаз. С тормозами похоже редкий случай - они обычно только писком , стуком колодок достают и кривым их износом. Вторая Шнива у меня, первую брал б/у. Собственно проблем критичных вообще не было ни с одной, на первой только детские болезни долечил за первым хозяином - помпа, натяжитель, масло на ресивере и ещё по мелочи.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У меня тоже проблема нарисовалась. Люди помогите советом. Шеви моя утром заводиться стала с тряской двигателя, несколько секунд и выравнивается и весь день все норм. Пока не остынет. По утрам температура за бортом 5 плюса. Свечи поменял , провода поменял, ДМРВ ,РХХ, ДПДЗ тоже безрезультатно.
бенз не ТНК юзаете? я вот на своем одном авто столкнулся с весны этой именно на ТНК.
перешел на ЛУК-подергивание мотора ушло.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Система охлаждения - бич всех жигулей, за ней глаз да глаз.
Бич жигулей и нив - низкое качество, причем и запасных частей тоже. Я-то могу в дороге устранить большинство поломок, но я это я. А женщина очень врядли устранит хоть что-то.
Ну и вообще, автомобиль г-но, если уж называть своими именами. Проходимость - единственное преимущество.
Познакомился я с ним в 2004 году, тогда товарищ купил новый красивый, с кондиционером. Через пару лет он рассказывал, что ремонтировалось в нем абсолютно все. А закончилась история тем, что во время урагана на ниву упало дерево, после чего он продал ее в состоянии как есть и добрым словом никогда не вспоминал.Никого не стараюсь уязвить или учить жизни, всего лишь мое наблюдение и мои выводы. Сам покупал ниву на мероприятия выезжать, но обычную и только для этого. А жена - ну что с ее взять, захотелось ей, долго объяснять смысла нет, а в итоге убедилась в моей правоте без моего участия.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Проходимость - единственное преимущество.
За это её и берут, ну и салон побольше чем у трёхдверки. Да и альтернативы новому авто с полным приводом за полляма нет. Б/у шнивы лучше не брать - найти живой и не копанный экземпляр сложно. Свою первую полгода искал - но там и краска контрольная на всех болтах была цела:pooh_lol:.
 
Л

Лентяй

Новичок
Регистрация
21.05.2012
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
краска контрольная на всех болтах была:rofl:! на б\у ниве это самое главное
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
на б\у ниве это самое главное
А что тогда главное ? Чтобы всё по кругу было поменяно на всякое барахло криворукими мастерами? Основные узлы установленные на заводе достаточно надёжны при правильной эксплуатации, а косяки Шнив давно всем известны , как и способы их устранения.
 
BimmerM50turbo

BimmerM50turbo

Участник
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
308
Реакции
32
Баллы
28
троило , помнится, из-за звечей. Как-то долго не мог запустить машину в мороз. пару свечей залило в мясо
 
Верх Низ