Тупит на холодную. Какие могут быть варианты?

  • Автор темы Jers
  • Дата начала
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
надо знать точнее какие свечи. 11 или 12.
они одинаковые только зазор разный, это важно
причем на них неправильно писали что для ваз 16 кл идут 12

Как человек имеющий отношение (прямое) к представительству оной компании, я официально могу в конфе вывесить ДОКУМЕНТ с ПЕЧАТЬЮ что
на 16-клапанные ваз серий 2110 и т.д.
НЕ ИДУТ свечи NGK V-LINE 12, BCPR6E, зазор 0,8..0,9, они идут только на довольно редкие вольво и больше никуда!
эта опечатка в каталоге НГК исправлена только с каталога 2006 года, и то из под палки.

В 16-клапанники следует ставить NGK V-LINE 11, BCPR6E-11, зазор 1,1

А установка свечей VL12 (которые от VL11 отличаются только зазором) приводит к меньшей энергии искры зажигания (в кДж) потере в крутящем моменте, и как следствие - повышенном расходе бензина.

Если есть вопросы по свечам - велкам в почту или телефон.
_____________
Mikl777@auto.ru
ICQ: 55571377
+7 (095) 778-17-41

оригинал тут http://www.vaz-faq.auto.ru/897/articles/3264.html

я всегда ставил 12, но зазор сам проверял и делал такой как написано в мануале
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
свечи

я в машинахз не рахбираюсь, но после того как поменял свечи на NGK (не реклама) машина стала значительно меньше тупить на холодную и не троит :)
 
OP
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Если они одинаковые (за исключением зазора), тогда проблемы не вижу. Я всегда при установке свечей проверяю зазор. Из коробки они шли с зазором 1,1.
Недавно вытаскивал их проверял, у двух зазор 1,1, у двух стал 1,15... Сделал всем по 1,05 поставил обратно. Ни какого налета на них не было, ровный темно-коричневый цвет...
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Если они одинаковые (за исключением зазора), тогда проблемы не вижу. Я всегда при установке свечей проверяю зазор. Из коробки они шли с зазором 1,1.
Недавно вытаскивал их проверял, у двух зазор 1,1, у двух стал 1,15... Сделал всем по 1,05 поставил обратно. Ни какого налета на них не было, ровный темно-коричневый цвет...
а ты свечи проверял так, чисто внешне, чтобы без налета ?? ;-)))
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
а тупить таким образом может из датчика положения дроссельной заслонки...
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
посмотри по компу массовый расход воздуха, на прогретом движке он должен быть не более 10 кг за период
маленькое уточнение - при температуре выше 95 ( по крайней мере у меня так)
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
а вообще машинка на холодную конечно тупит как раз до выше указанной тобою температуры. Я за свою практику выработал такой сценарий - завожу, выгоняю из гаража после 10-30 сек работы мотора, чтобы давление масла поднялось. мотор останавливаю. закрываю все ворота. еду по своим ухабам на первой до ДОРОГИ, а там уже и температура к 70 подошла и мона ешать уже быстрее мона
 
OP
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
а ты свечи проверял так, чисто внешне, чтобы без налета ?? ;-)))

А как еще? По мелкоскопом? :)

Про ДПДЗ - еслим он хандрит, то он обычно хандрит независимо от температуры.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Мож в бензине дело???
Я вот на Торековском бензине не замечал такого, а заправлися на ТНК так на холодную тож появились провалы...
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
Блин,а у меня на 2112 16кл. Стоят свечи ngk12, всё нормально. Есть смысл сменить их?
 
OP
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
2 banda
Врядли, редко заправляюсь на других - разницы нет

2 Hank
Обязательно поменяй! А то даже как-то неинтересно, "все нормально", и поговорить не о чем... :)
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
И все же мне гитотетически кажется, что надо топливную почистить.... Свечки у мну стоят BPR6E, полет нормальный уже год....
 
OP
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
И все же мне гитотетически кажется, что надо топливную почистить.... Свечки у мну стоят BPR6E, полет нормальный уже год....

Мотивируй, почему именно до 60 градусов тупит? Если забита, то забита. И влядли допустим засранные форсунки прям в 60 градусов начинают распыл ровный давать.
Кроме того, пробег всего 45 тыщ. луц только на проверенных заправках. И как ни крути, на 25 тыще менял бензонасос по гарантии - сеточка была в идеале... И сейчас чистая.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Почему до 60?? Бывает всякий шлак смолистый на форсунках скапливается, нагревается когда, форсунка более менее сносно работает, а пока он (шлак смолистый- 1 шт.) не нагретый, форсунка тупит....

Чистил на чирике когда, пробег 30 тык... и бенз на очень провереных заправках ))) так что, не аргумент совершенно....
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Нинай че вы там на чирике чистите. У меня ниче не тупит даже на холодном двигателе. Никаких провалов в при нажатии на газ тоже нет.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Верх Низ