У кого есть опыт зимних шин без шипов на полноприводном авто?

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
попробуй зацепиться автомобильным шипом за поверхность стекла, посмотри, насколько хорошо он будет держаться.

Какая связь между льдом и стеклом? Лед не прикакой температуре не достигнет такой твердости как стекло.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Зимой на Ниве ИМХО 100% лучше шиповка пошире в случае, если ты передвигаешься по городу и трассам. За городом и по снегу - конечно А/Т, лучше М/Т

Я конечно извиняюсь, а вамдоводилось ездить на а/т или м/т резине зимой? Да так что бы по трассе километров 300, когда снег-лёд-дождь? Тем более на короткой ниве?

Вот читаю весь это бред и не понимаю одного, народу жить чтоль не хочется? Зимой должна быть зимняя резина. Применительно к Саратову - лучше шипованная.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я конечно извиняюсь, а вамдоводилось ездить на а/т или м/т резине зимой? Да так что бы по трассе километров 300, когда снег-лёд-дождь? Тем более на короткой ниве?

Вот читаю весь это бред и не понимаю одного, народу жить чтоль не хочется? Зимой должна быть зимняя резина. Применительно к Саратову - лучше шипованная.

Я бы еще добавил что УЗКАЯ...
Сам на Шниве ездил на 215-ой и 235-ой шиповке одной модели... и понял, что 235 для Шнивы зимой - перебор...
ПС: Шнива на МТ резине на льду - корова... не управляемая...
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Bogger - это практически единственная резина, которая позволяет грести по 70-сантиметровому снегу без цепей. В таких раскладах никакие шипы уже ни на что не влияют.

Это я как крайность привел. Выбор однозначно зависит только от того, где, как и в каких условиях зимой эксплуатируется машина, а также что за машина.
Какбэ для квадрауди и для уазика выбор резины очень сильно отличается.

 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Богер не предназначен для дорог... на асвальте треться моментом, стоит дико дорого... на льду не управляем...
А если применять цепи (для движения по глубокому снегу), то пофиг на какие колеса (МТ/АТ/Шоссейка) они одеты...

+ не забываем, что в случае мокрого снега зубастые колеса имеют склонность к самозакапыванию (и дай бог чтобы под снегом была твердая земля... а довольно ровный лед) и образовыванию ледяных лунок... в то время как не сильно агресивная зимняя резина может утаптывать снег под себя...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
в то время как не сильно агресивная зимняя резина может утаптывать снег под себя...
Угу... Мы по совету Димы Бриза, не стали искать чвой-та напрокат и "ледниковый" откатали на лысом лете... Отлично! :)
Предсттавляю, сколько пришлось бы копать, будь одета какая-нить МТшка...
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 677
Реакции
118
Баллы
63
Я конечно извиняюсь, а вамдоводилось ездить на а/т или м/т резине зимой? Да так что бы по трассе километров 300, когда снег-лёд-дождь? Тем более на короткой ниве?

Вот читаю весь это бред и не понимаю одного, народу жить чтоль не хочется? Зимой должна быть зимняя резина. Применительно к Саратову - лучше шипованная.

Читайте мои сообщения ещё раз. Я за шиповку 100%. А/Т и М/Т шипованные.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Это где такие взять? )))) Я знаю только одну шипованную "М/Т", она называется Вли-5. Редкостная кака зимой. А шипованная ведь, но не тормозит ни каком покрытии....
Для внедорожников выпускается зимняя резина. Бывает шипованная и бывает липучка. Чего огород-то городить?
На зимней резине в качестве маркировки, удостоверяющей, что она допущена к эксплуатации ниже 0С и прошла тесты по торможению на льду, должна быть "гора со снежинкой" или "гора со снежной "шапкой"".
Вопрос выбора шипы/липучка уже стал религиозным ))). Да без разницы при условии что она дорогая и хорошая.
И у шипов и у липучки есть свои сильные и слабые стороны, в некоторых случаях предпочтительнее шипы в некоторых - липучка. Это надо понимать и учитывать при езде зимой.

Лично у меня на Шниве Бридж-ДМ_Z3 215/65-16. Езжу везде, живу за городом в деревне, работаю в городе, проблем зимой не испытываю. Из шипованных зимних купил бы Континенталь.

При выборе покрышки обязательно смотреть на дату изготовления. Срок хранения покрышки 5 лет. Через пять лет лежания резина задубевает и пипец ей. Тормозить зимой она уже не обязана.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Богер не предназначен для дорог... на асвальте треться моментом, стоит дико дорого... на льду не управляем...
А если применять цепи (для движения по глубокому снегу), то пофиг на какие колеса (МТ/АТ/Шоссейка) они одеты...

+ не забываем, что в случае мокрого снега зубастые колеса имеют склонность к самозакапыванию (и дай бог чтобы под снегом была твердая земля... а довольно ровный лед) и образовыванию ледяных лунок... в то время как не сильно агресивная зимняя резина может утаптывать снег под себя...

Ну как бы не озвучивалось для каких целей и на какую машину нужна резина. Если вдруг ТС собирается всю зиму по обледенелым болотам лазить на уазике, то лучше боггеров ничего не придумаешь
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
"Предусмотрены отверстия для шипов" - по твоим ссылкам.
Если ошиповать будет такое же гуано (на льду) как и Вли-5?

Ты вообще серьезно воспринимаешь возможные качества шипованной М/Т на льду?
Или так чисто поржать?

ЗЫ. Летом выдирать шипы плоскогубцами? )))
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Читайте мои сообщения ещё раз. Я за шиповку 100%. А/Т и М/Т шипованные.

Ну-ну..... Хотя если эмтешку зашиповать боевым шипом... на 3.5 мм... может и поедет как-то....

Вот у меня регулярно бывают клиенты, кто пытается ездить зимой на A/Т резине. Вопрос у всех один: Да машина нихрена не едет, не рулит, не тормозит, застревает в снегу, как только он выше ступицы.... Нафига такую купил... А дело все только в резине.

Помниццо мне, на "Ледниковом периоде" 2006, мы ездили на слегка лифтованной ниве, резина И511 стандартной размероности, без блокировок. Так вот постоянно тропили дорожки.... А следом еле как ползала Нива 777 на 31х мудах, с двойныим лонжами, блоками и прочим....

Ну не для зимы м/т или а/т резина...

А то, что на некоторых м/т колёсьях есть разметка под шипы - это чистый маркетинг.... Знаю несколько людей, которые шиповали так. Впечатления единогласные - хрень....
 
Верх Низ