У кого как увеличился расход бензина в связи с переобувкой на зимнюю резину

  • Автор темы evgen79
  • Дата начала
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Почему стыдно? Ни когда не поздно учиться.... если Вы объясните? Просто ни когда не задовался таким вопросом до того момента когда бензин стал оплачивать из своего кормана меня особо расход топлива не волновал!

ну вот как то так: отопитель и фары расходуют электричество, гениратору крутится сразу сложнее и отсюда пошла нагрузка на движок и расход топлива увиличивается
 
OP
evgen79

evgen79

Новичок
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
391
Реакции
1
Баллы
0
ну вот как то так: отопитель и фары расходуют электричество, гениратору крутится сразу сложнее и отсюда пошла нагрузка на движок и расход топлива увиличивается
Возможно? но свет на машине включаем и летом и зимой почти в одно и тоже время (лично я на работу еду и с работы без света) , с отопителем спорить не буду, хотя это не так критично на мой взгляд. Хотя летом большинство времени ездил по трассе с включенным светом и на расход топлива свет ни как ни влиял.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Блажен, кто верует. На шипах расход больше - физика, выше сопротивление трения качения.
Выбег на зимних шипованных шинах всегда больше. Смотри тесты авторевю. Сопротивление качению на шипах ощутимо меньше - достаточно покрутить руль на неподвижной машине с шипами и без. Потому что площадь контакта меньше, а сцепление металла с асфальтом хуже, чем у резины.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У меня вопрос? Как может влиять на Ваз 2112 отопитель и фары на расход топлива при условии что кондея нет? У меня это не укладывается в голове.
Поллитра на 100 км.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Возможно? но свет на машине включаем и летом и зимой почти в одно и тоже время (лично я на работу еду и с работы без света) , с отопителем спорить не буду, хотя это не так критично на мой взгляд. Хотя летом большинство времени ездил по трассе с включенным светом и на расход топлива свет ни как ни влиял.

ну вобщето щас уже темнеет в 5 а летом в 9
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
Увеличеный расход на шипованной резине-закономерность,правда конечно не на 3 литра!
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
ничего не изменилось, т.к с резиной тоже ничего не изменилось
 
OP
evgen79

evgen79

Новичок
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
391
Реакции
1
Баллы
0
ну вобщето щас уже темнеет в 5 а летом в 9
Ну я же говоря что сейчас и что летом я езжу без света (в большенстве случаев) так что свет это не показатель, на мой взгляд.
 
OP
evgen79

evgen79

Новичок
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
391
Реакции
1
Баллы
0
Увеличеный расход на шипованной резине-закономерность,правда конечно не на 3 литра!
Вот и я про это (с машиной все в порядке, причину увеличения такого расхода не могу понять)!
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Если поездки короткие - масло не успевает до рабочей вязкозти прогреться, особенно заметно если не синтетика в коробке - тоже вклад в расход вносит.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Выбег на зимних шипованных шинах всегда больше. Смотри тесты авторевю. Сопротивление качению на шипах ощутимо меньше - достаточно покрутить руль на неподвижной машине с шипами и без. Потому что площадь контакта меньше, а сцепление металла с асфальтом хуже, чем у резины.
+1
Поэтому на асфальте тормозной путь на шипованной резине обычно больше чем на нешипованной, многие про это забывают. И при старте с места желательно нежней на газ давить.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
ещё не переобулся - уповая на АБС, пока утром гололёда не будет - не буду переобуваться.

Расход и так возрос, хотя колсёса подкачивал, прогрев + КПД падает с холодами... в жару без кондюка по городу у мя до 8 литров примерно падал расход.
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
У меня от резины практически не меняется расход, а вот включенная печка, обогрев заднего стекла, фары увеличивают с 8л летом до 10л в холодное время года.
 
OP
evgen79

evgen79

Новичок
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
391
Реакции
1
Баллы
0
У меня от резины практически не меняется расход, а вот включенная печка, обогрев заднего стекла, фары увеличивают с 8л летом до 10л в холодное время года.
Я не думаю что обогрев, фары и печка так сильно влияют на расход так как ты ими пользуешься не так часто (особенно светом и обогревом заднего стекла), а большая часть расхода бензина ложиться все таки на зимнюю резину.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Я не думаю что обогрев, фары и печка так сильно влияют на расход так как ты ими пользуешься не так часто (особенно светом и обогревом заднего стекла), а большая часть расхода бензина ложиться все таки на зимнюю резину.
на сколько я знаю, бензиновый двигатель - относится к тепловым двигателям, а значит его КПД сильно зависит от температуры окружающей среды, и когда среда - не располагает КПД падает, а расход растёт... вот и повышенный расход зимой... или скажете что если зимой ездить на летней резине расход будет как и летом? или летом - на зимней...
 
OP
evgen79

evgen79

Новичок
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
391
Реакции
1
Баллы
0
на сколько я знаю, бензиновый двигатель - относится к тепловым двигателям, а значит его КПД сильно зависит от температуры окружающей среды, и когда среда - не располагает КПД падает, а расход растёт... вот и повышенный расход зимой... или скажете что если зимой ездить на летней резине расход будет как и летом? или летом - на зимней...
Да согласен, но зимняя резина все равно свою роль в этом играет (и не последнюю). Так как на шипованной резине даже когда ты едишь накатом на нейтралке она все равно притормаживает (по сравнению с летней резиной), не замечал?
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Да согласен, но зимняя резина все равно свою роль в этом играет (и не последнюю). Так как на шипованной резине даже когда ты едишь накатом на нейтралке она все равно притормаживает (по сравнению с летней резиной), не замечал?

да есть такая такая тема, но допустим "липучки" они без шипов... шипы едят копейки, по сравнению с температурой :( и нагрузкой на генератор.
 
OP
evgen79

evgen79

Новичок
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
391
Реакции
1
Баллы
0
да есть такая такая тема, но допустим "липучки" они без шипов... шипы едят копейки, по сравнению с температурой :( и нагрузкой на генератор.
Незнаю, но меня больше всего озодачивает тот факт что авто на зимней резине стала намного хуже разгоняться и также на нейтралке хуже катиться:prankster2:
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Незнаю, но меня больше всего озодачивает тот факт что авто на зимней резине стала намного хуже разгоняться и также на нейтралке хуже катиться:prankster2:
МБ, зимка - она тож разная, в плане даже "штатная" шипованная. У мя бриджи были, зимняя - отличная, но заточена под чистую асфальтовую дорогу, даже в обледенелую трассу цепляется как зубами, отличие от летней не велико, но на воде - ппц, и в сугробах толку ноль... а ГудиЕар ща - эти чистую дорогу не очень любят, а снежок порыть - эт мило дело.

так что тут смотря что, подочто заточено. МБ у тебя как раз для заснеженных дорог, она на чистой трассе не айсово.
 
Верх Низ