Условия возврата товара ненадлежащего качества

  • Автор темы freya13
  • Дата начала
U

ULITK@

Guest
Имеется нерабочий телефон NOKIA (не заряжается), на гарантии, куплен в СВЯЗНОМ. Подготовил претензию с требованием о возврате денег по п.1 ст.18 ЗоЗПП. Также в претензии указал, что в соответствии с п.5 ст.18 прошу известить меня о времени и месте экспертизы, если таковая будет назначена, поскольку имею намерения принести им телефон самостоятельно (чтобы как раз не отдавать им его на 10 дней), и присутствовать на этом мероприятии лично. Но предварительно созвонившись с магазином, выяснил, что телефоны они отправляют на экспертизу в г. Н.Новгород.

Вопрос: как мне поступить, если меня известят о проведении экспертизы в Н.Новгороде? Желания отдавать телефон им в руки даже на 10 дней категорически нет, равно как и нет желания специально ехать в Нижний.

Заранее благодарен за ответ!
На прошлой неделе со знакомым обращались в Связной с такой же проблемой.
Девушка сказала, что если не хотим телефон отправлять туда, то в Саратове нужно сделать независимую экспертизу (платно), потом с этим заключение прийти к ним. В случае, если действительно телефон неисправен, вернут деньги - стоимость телефона + стоимость экспертизы.
 
Danil

Danil

Новичок
Регистрация
15.08.2005
Сообщения
404
Реакции
0
Баллы
0
На прошлой неделе со знакомым обращались в Связной с такой же проблемой.
Девушка сказала, что если не хотим телефон отправлять туда, то в Саратове нужно сделать независимую экспертизу (платно), потом с этим заключение прийти к ним. В случае, если действительно телефон неисправен, вернут деньги - стоимость телефона + стоимость экспертизы.

Я так понял, что проведение экспертизы - это обязанность продавца. Какбэ это ИМ надо доказать, что телефон сломался по моей вине, а не сам по себе) Вот и думаю, может быть есть еще какие варианты, кроме экспертизы в Н.Н. и независимой экспертизы за свой счет. Тем более не факт, что СВЯЗНОЙ признает результат этой экспертизы, а тем более вернет за нее деньги без суда. ИМХО.
 
U

ULITK@

Guest
Я так понял, что проведение экспертизы - это обязанность продавца. Какбэ это ИМ надо доказать, что телефон сломался по моей вине, а не сам по себе) Вот и думаю, может быть есть еще какие варианты, кроме экспертизы в Н.Н. и независимой экспертизы за свой счет. Тем более не факт, что СВЯЗНОЙ признает результат этой экспертизы, а тем более вернет за нее деньги без суда. ИМХО.
Только независимую за деньги в Саратове. Это не им нужно, а Вам) :yes3:
А в Н.Новгород не на 10 дней, а почти на месяц получиться (21 рабочий день).
То что они признают заключение экспертизы - это точно. Только адрес у них нужно уточнить или в Комитете по защите прав потребителей.
 
Danil

Danil

Новичок
Регистрация
15.08.2005
Сообщения
404
Реакции
0
Баллы
0
Только независимую за деньги в Саратове. Это не им нужно, а Вам) :yes3:
А в Н.Новгород не на 10 дней, а почти на месяц получиться (21 рабочий день).
То что они признают заключение экспертизы - это точно. Только адрес у них нужно уточнить или в Комитете по защите прав потребителей.

Я конечно не юрист, но ИМХО здесь Вы заблуждаетесь. Насколько я разобрался, согласно ст.22 ЗоЗПП они обязаны удовлетворить мое требование о возврате денег в течение 10-ти дней. Не 21, тем более рабочих, а именно десяти. Если возникает спорный вопрос, то есть продавец не признает случай гарантийным, то согласно тому же ЗоЗПП, он ОБЯЗАН провести экспертизу за свой счет и в тот же 10-дневный срок.
 
U

ULITK@

Guest
Я конечно не юрист, но ИМХО здесь Вы заблуждаетесь. Насколько я разобрался, согласно ст.22 ЗоЗПП они обязаны удовлетворить мое требование о возврате денег в течение 10-ти дней. Не 21, тем более рабочих, а именно десяти. Если возникает спорный вопрос, то есть продавец не признает случай гарантийным, то согласно тому же ЗоЗПП, он ОБЯЗАН провести экспертизу за свой счет и в тот же 10-дневный срок.
Я, конечно, тоже не юрист. Про 21 день - это в салоне сказали...
И про платную экспертизу тоже...
 
Danil

Danil

Новичок
Регистрация
15.08.2005
Сообщения
404
Реакции
0
Баллы
0
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
Вопрос: как мне поступить, если меня известят о проведении экспертизы в Н.Новгороде? Желания отдавать телефон им в руки даже на 10 дней категорически нет, равно как и нет желания специально ехать в Нижний.
пригласить их на свою экспертизу
 
Night Devil

Night Devil

Участник
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
1 633
Реакции
0
Баллы
36
Имеется нерабочий телефон NOKIA (не заряжается), на гарантии, куплен в СВЯЗНОМ. Подготовил претензию с требованием о возврате денег по п.1 ст.18 ЗоЗПП. Также в претензии указал, что в соответствии с п.5 ст.18 прошу известить меня о времени и месте экспертизы, если таковая будет назначена, поскольку имею намерения принести им телефон самостоятельно (чтобы как раз не отдавать им его на 10 дней), и присутствовать на этом мероприятии лично. Но предварительно созвонившись с магазином, выяснил, что телефоны они отправляют на экспертизу в г. Н.Новгород.

Вопрос: как мне поступить, если меня известят о проведении экспертизы в Н.Новгороде? Желания отдавать телефон им в руки даже на 10 дней категорически нет, равно как и нет желания специально ехать в Нижний.

Заранее благодарен за ответ!

У меня таже беда. Купил телефон в Связном- он сломался меньше чем через сутки. Пришел, говорю хочу обменять или деньги вернуть, они говорят, только после экспертизы (21 день). Я ждать не стал, написал Претензию, он ее приняли. Конечно в течение 10 дней мне не кто не позвонил... теперь за каждый просроченный день после этих 10 дней с них капает 1% от стоимости телефона. Дальше я подал на них Иск в суд, теперь суд у меня будет 4 марта. Скорее всего они в суде предложат провести независимую экспертизу - на это еще уйдет неделе 2 как минимум, а 1% все капает )))) Все это дело у меня уже тянется с 25 января…
 
Danil

Danil

Новичок
Регистрация
15.08.2005
Сообщения
404
Реакции
0
Баллы
0
пригласить их на свою экспертизу

Насколько я понимаю, даже присутствие продавца на такой экспертизе не обяжет его удовлетворить мое требование о возврате денег, а результат экспертизы я смогу использовать только как аргумент на возможном суде, так?
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
Да так.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
Имеется нерабочий телефон NOKIA (не заряжается), на гарантии, куплен в СВЯЗНОМ. Подготовил претензию с требованием о возврате денег по п.1 ст.18 ЗоЗПП. Также в претензии указал, что в соответствии с п.5 ст.18 прошу известить меня о времени и месте экспертизы, если таковая будет назначена, поскольку имею намерения принести им телефон самостоятельно (чтобы как раз не отдавать им его на 10 дней), и присутствовать на этом мероприятии лично. Но предварительно созвонившись с магазином, выяснил, что телефоны они отправляют на экспертизу в г. Н.Новгород.

Вопрос: как мне поступить, если меня известят о проведении экспертизы в Н.Новгороде? Желания отдавать телефон им в руки даже на 10 дней категорически нет, равно как и нет желания специально ехать в Нижний.

Заранее благодарен за ответ!

может дело не в телефоне,а в батарее? поменяют батарею и все
 
Б

Бесёнок

Guest
Желания отдавать телефон им в руки даже на 10 дней категорически нет
Давно уже было... В МТС брали LG. На экспертизу они отправляли в Москву. На месяц. В итоге, через месяц ответ так и не пришел. Но телефон дали другой без проблем. При этом, позвонили из МТС... сами мне сообщили, что нужно прийти к ним за новым аппаратом
 
Danil

Danil

Новичок
Регистрация
15.08.2005
Сообщения
404
Реакции
0
Баллы
0
может дело не в телефоне,а в батарее? поменяют батарею и все

Даже не подумал об этом, если честно)) Хотя даже если и так, это ниче не меняет. Телефон я покупал племяшке, когда она здесь была летом, а вообще она в Германии живет. Короче, они там не стали разбираться в причинах, просто передали его мне обратно, а ребенку уже новый телефон подарили. Ну а мне этот аппарат ни к чему, буду пытаться сдать его назад, и не важно, почему он не работает, важно что написано в п.1 ст.18 ЗоЗПП! :)

Давно уже было... В МТС брали LG. На экспертизу они отправляли в Москву. На месяц. В итоге, через месяц ответ так и не пришел. Но телефон дали другой без проблем. При этом, позвонили из МТС... сами мне сообщили, что нужно прийти к ним за новым аппаратом

ИМХО не факт, что в Связном такой же исход будет. Скорей всего отпишутся, что вода попала, механические повреждения, ну или типа того, со смыслом, что сам виноват. Вот как раз по этим соображениям телефон им оставлять не хочу.
 
A

alexx220486

Новичок
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
пдс эльдорадо.

я уже создавал тему по этому вопросу,но где-то затерялась......
ситуация: купили в 2007г ноут в кредит,сам ноут стоит 16990,но со скидкой 14441р.+аксесс.+ПДС(программа дополнительного сервиса) на 3 года итого 18466р. фирменная гарантия 2года,но как всегда не хватило её буквально месяц. вообщем сломался ноут,отнесли по ПДС в сервис. через месяц вернули-НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН. ходили в магаз,там сказали,что по этому пдс нам вернут либо такой же,либо равноценный,либо с доплатой. НО-за такую цену у них нифига нет(самый дешёвый около 19000р). а доплачивать им не хочется. читал в нете,что можно за впаривание ПДС подать в суд,ибо гарантия фирмы 2года,а их пдс-3 с момета покупки(т.е. платишь за 3года,а получаешь-1!).
вот и думаем как быть-найти за 14500р или через суд попробовать - от 10000 до 20000р? подскажите как быть.
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Пишите письменную претензию. если срок действия СПДС не закончился можете вернуть уплаченые за него деньги
 
G

galkinand

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
281
Реакции
3
Баллы
18
Проконсультируйте, пожалуйста!!!

Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Купили ребенку коляску прогулочную, Через 5 дней у коляски треснула пластмасса, которая поддерживает ноги. Отнесли коляску обратно в магазин по гарантии и написали заявление на имя директора. Её забрали, сказали позвонить на следующий день. На другой день они позвонили сами и сказали, чтобы мы сами провели независимую экспертизу, и если она будет в нашу пользу они оплатят стоимость экспертизы и отдадут деньги за коляску. Подскажите, куда обратиться за экспертизой?? И как быть вообще в данной ситуации?
 
L

LancerA

Guest
позвони в защиту прав потребителей и получишь так консультацию :)
 
G

galkinand

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
281
Реакции
3
Баллы
18
позвони в защиту прав потребителей и получишь так консультацию :)
Позвонил. Они сказали, что зря коляску оставляли им, они могли сами что-нибудь сломать, а потом экспертиза признает поломку нашей виной. В любом случае надо идти в независимую экспертизу и смотреть. Подскажите экспертов!!
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
В обществе защиты прав потребителей должны подсказать.
 
Верх Низ