Условия возврата товара ненадлежащего качества

  • Автор темы freya13
  • Дата начала
Солнечная

Солнечная

Участник
Регистрация
21.11.2008
Сообщения
878
Реакции
0
Баллы
16
Попробуй позвонить сюда
Адрес: 410029, г. Саратов, ул. Сакко и Ванцетти, 55 (вход с ул. Вольская, 71) - район Крытого рынка. С 9-30 до 18-00, в субботу с 10-00 до 14-00​

Телефон: (845-2) 22-35-46, 26-09-98
Факс: (845-2) 26-09-98​

Web: www.fondprav.narod.ru или
410000, г. Саратов, ул. Кутякова, д. 90, к.9
режим работы: понедельник – пятница с 10.00 часов до 18.00 часов (без перерыва)
суббота с 10.00 часов до 17.00 часов, воскресенье выходной.
контактные телефоны:
27-51-24 общественная приемная.
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
В течении пятнадцати дней с момента покупки Вы можете обменять ЛЮБОЙ товар при наличии в нем ЛЮБОГО недостатка, даже незначительного. Забирайте каляску, подавайте претензию, не удовлетворят - в суд. Когда будете забирать каляску ОБЯЗАТЕЛЬНО осмотрите ее внимательно, особенно место возникновения дифекта.
 
Последнее редактирование:
BotaniQ

BotaniQ

Участник
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
759
Реакции
19
Баллы
18
Вот вопрос насчет сигнализации, если установка проводилась самостоятельно, гарантия на неё сохраняется? Случай такой, тем летом покупал сигнализацию, ставил её сам, все нормально работало, сейчас решил поставить электрозамок на крышку багажника, а провод который должен давать минус его не даёт, а так вроде всё остальное нормально работает.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
читайте условия ваше гарантии
 
barfly

barfly

Новичок
Регистрация
24.06.2009
Сообщения
920
Реакции
1
Баллы
0
Оговаривается ли в каком-то законе, где территориально должна быть проведена экспертиза?
Ситуация следующая купил кровать в магазине по каталогу.
Когда все привезли оказалось, что во первых части просто несовпадют друг с другом, все криво и косо. И плюс отличается от картинки в каталоге.
Написал претензию на возврат денег, мне ее подписали. Сейчас продавец хочет отвезти товар на экспертизу на завод который находится в другом городе. Законно ли это и как тогда мне поприсутствовать на экспертизе?
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
Вам, по закону дано право присутствовать при проведении проверки качества. Продавец лишить Вас этого права не может. Напишите заявление, что просите провести проверку качества в Вашем присутствии и в г. Саратове, так как возможности выехать в другой город у Вас нет. После такого заявления они не смогут сказать что Вы препятствовали проверке качества.
 
anonymous

anonymous

Новичок
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
822
Реакции
3
Баллы
0
Проконсультируйте, пожалуйста, по порядку действий.
Жена неделю назад купила в магазине сапоги, недешевые, пришла домой, а они оказались бракованные - у одного голенище на 1,5 см больше в диаметре. На следующий день она пошла в магазин, но девочки-продавцы сослались на то что из руководства никого нет, они там никто - "приходите завтра". На следующий день все-таки поймали администратора магазина, она посмотрела, заявила "нормальные сапоги" и "скрылась в неизвестном направлении". Попытка выяснить юр. название и адрес магазина и ФИО руководителя ничем не увенчалась (коммерческая тайна?). Если написать претензию (на чье имя писать??), то они ее вряд ли подпишут...
Посоветуйте грамотный порядок действий в данном случае.
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 848
Реакции
687
Баллы
113
Проконсультируйте, пожалуйста, по порядку действий.
Жена неделю назад купила в магазине сапоги, недешевые, пришла домой, а они оказались бракованные - у одного голенище на 1,5 см больше в диаметре. На следующий день она пошла в магазин, но девочки-продавцы сослались на то что из руководства никого нет, они там никто - "приходите завтра". На следующий день все-таки поймали администратора магазина, она посмотрела, заявила "нормальные сапоги" и "скрылась в неизвестном направлении". Попытка выяснить юр. название и адрес магазина и ФИО руководителя ничем не увенчалась (коммерческая тайна?). Если написать претензию (на чье имя писать??), то они ее вряд ли подпишут...
Посоветуйте грамотный порядок действий в данном случае.
Для начала подойдет звонок в Роспотребнадзор. Бесплатный номер 8-800-100-00-04. Там скажут, как до местных дозвониться
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
anonymous,
Попытка выяснить юр. название и адрес магазина и ФИО руководителя ничем не увенчалась (коммерческая тайна?)
на стендах в магазине должно быть написано
Если написать претензию (на чье имя писать??), то они ее вряд ли подпишут...
ни на чье, просто в магазин "название", по адресу, если уж не удается выяснить сведения
если не принимают - заказным письмом с уведомлением и описью вложения направляйте
ждите ответа, делайте экспертизу и в суд
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
Проконсультируйте, пожалуйста, по порядку действий.
Жена неделю назад купила в магазине сапоги, недешевые, пришла домой, а они оказались бракованные - у одного голенище на 1,5 см больше в диаметре. На следующий день она пошла в магазин, но девочки-продавцы сослались на то что из руководства никого нет, они там никто - "приходите завтра". На следующий день все-таки поймали администратора магазина, она посмотрела, заявила "нормальные сапоги" и "скрылась в неизвестном направлении". Попытка выяснить юр. название и адрес магазина и ФИО руководителя ничем не увенчалась (коммерческая тайна?). Если написать претензию (на чье имя писать??), то они ее вряд ли подпишут...
Посоветуйте грамотный порядок действий в данном случае.
Если интересует телефон Роспотребнадзора - 20-18-58.
Претензия пишется в простой форме кому (смотрите какое ИП в чеке, или ООО и т.д.), от кого (т.е. от Вас), далее излагаете всё что произошло и то что Вы просите.
Претензия составляется в двух экземплярах, один Вы отдаёте в магазин, на другом, продавцы ставят отметку о принятии, если расписываться отказываются, претензию оставляете в любом случае, а на Вашем экземпляре пусть распишется свидетель (лучше 2) вручения претензии, так же оставьте запись в жалобной книге, что притензия была вручена такого то числа.
Далее, что касается экспертизы, экспертиза, в течении гарантийного срока оплачивается продавцом.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
Вам, по закону дано право присутствовать при проведении проверки качества. Продавец лишить Вас этого права не может. Напишите заявление, что просите провести проверку качества в Вашем присутствии и в г. Саратове, так как возможности выехать в другой город у Вас нет. После такого заявления они не смогут сказать что Вы препятствовали проверке качества.

Немного поздновато, но всё же: а вы себе представляете присутствие покупателя при проведении исследования (проверки качества, экспертизы и т.п.)? Видимо, не очень, хотя позицию покупателя вы отстаиваете тут нормально и работаете по данному направлению. Но... особо рьяные потребители, которые прямо вот возжелали поприсутствовать при проведении исследования выдержали минут 20. А потом им стало скучно и они САМИ засобирались домой. Ещё одни выдержали половину цикла стирки их стиральной машины и также свалили. А остальные благополучно от этого своего сомнительного права отказались.
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
Я говорю про то, что если потребитель хочет присутствовать, лишить такого права его никто не может, ну а если не хочет, никто не заставляет. Это право, а не обязанность.
 
anonymous

anonymous

Новичок
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
822
Реакции
3
Баллы
0
Проконсультируйте, пожалуйста, по порядку действий.
Жена неделю назад купила в магазине сапоги, недешевые, пришла домой, а они оказались бракованные - у одного голенище на 1,5 см больше в диаметре. На следующий день она пошла в магазин, но девочки-продавцы сослались на то что из руководства никого нет, они там никто - "приходите завтра". На следующий день все-таки поймали администратора магазина, она посмотрела, заявила "нормальные сапоги" и "скрылась в неизвестном направлении". Попытка выяснить юр. название и адрес магазина и ФИО руководителя ничем не увенчалась (коммерческая тайна?). Если написать претензию (на чье имя писать??), то они ее вряд ли подпишут...
Посоветуйте грамотный порядок действий в данном случае.
Принесли притензию, у нас ее не взяли, а сразу вернули деньги + небольшую компенсацию за моральный вред. Так что все закончилось благополучно.
 
Верх Низ