Утечка тока в машине

  • Автор темы siv
  • Дата начала
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Разрыв массы - это клемму снять минусовую, а потом одеть и в этот момент мерить?
Почти. Снять клемму, поставить тестер в режим измерения тока (причём на максимальном пределе - а то сгореть может в момент включения!), одним щупом ткнуться в "-" клемму аккумулятора, другим на кузов в некрашенном месте, или просто на скинутую клемму, если так удобнее. Когда ткнулся обоими щупами - цепь замкнулась, заорала сирена. Потом локтём зажимаешь концевик капота и носом наживаешь кнопку на брелке сигналки - машина встала на охрану. Смотришь, какой ток идёт в этом состоянии через амперметр в разрыве.
ЗЫ: желательно делать вдвоём, чтобы не заниматься акробатикой:)

один конец на клему снятую другой конец на кузов
Научишь щас:) Снятая клемма уже на кузове - одним концом на клемму аккума.
 
Saintly

Saintly

Новичок
Регистрация
02.09.2007
Сообщения
1 176
Реакции
11
Баллы
0
Почти. Снять клемму, поставить тестер в режим измерения тока (причём на максимальном пределе - а то сгореть может в момент включения!), одним щупом ткнуться в "-" клемму аккумулятора, другим на кузов в некрашенном месте, или просто на скинутую клемму, если так удобнее. Когда ткнулся обоими щупами - цепь замкнулась, заорала сирена. Потом локтём зажимаешь концевик капота и носом наживаешь кнопку на брелке сигналки - машина встала на охрану. Смотришь, какой ток идёт в этом состоянии через амперметр в разрыве.
ЗЫ: желательно делать вдвоём, чтобы не заниматься акробатикой
Спс
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 523
Реакции
479
Баллы
48
1

Почти. Снять клемму, поставить тестер в режим измерения тока (причём на максимальном пределе - а то сгореть может в момент включения!), одним щупом ткнуться в "-" клемму аккумулятора, другим на кузов в некрашенном месте, или просто на скинутую клемму, если так удобнее. Когда ткнулся обоими щупами - цепь замкнулась, заорала сирена. Потом локтём зажимаешь концевик капота и носом наживаешь кнопку на брелке сигналки - машина встала на охрану. Смотришь, какой ток идёт в этом состоянии через амперметр в разрыве.
ЗЫ: желательно делать вдвоём, чтобы не заниматься акробатикой:)


Научишь щас:) Снятая клемма уже на кузове - одним концом на клемму аккума.
имел ввиду тоже самое-прост коряво объяснил
 
Верх Низ