в чем прикол NASCAR?

  • Автор темы Mikka
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
ВЫ ошибаетесь друзья ни чего простого и легкого в треке НЕТ, несколько десятков очень быстрых и примерно равных авто на предельной скорости эта большая физическая и эмоциональная нагрузка. А смотреть спорт по ТВ это ерунда, в живую любое мероприятие смотрится совсем иначе. Я в Штатах не был, НАСКАР не видел, но зато видел что такое зимний трек (ипподромное кольцо) очень эффектное зрелище и интересная борьба, и если провести анологии то думаю и америкоские гонки ни чуть не хуже + НАМНОГО больше бабла,а соответственно высокий уровень проведения соревнований.
З.Ы. А много вы знаете пилотов Ф1 которые добились чего нибудь в серии НАСКАР???
Ну, допустим, в зимних гонках техника прохождения поворотов несколько отлична от НАСКАРовской, заносы на снегу - это намного зрелищнее. Да и продолджительность гонки - не 500 и не 1000 миль. А пилоты из Ф1 не идут в НАСКАР, потому что идут в европейские серии типа DTM, GT, WTCC и так далее. Машины в NASCAR недорогие, но зато с ГУРом(!!!). Поворачивать умеют как правило в одну сторону. Переключение передач, насколько знаю, не используется.
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
ВЫ ошибаетесь друзья ни чего простого и легкого в треке НЕТ, несколько десятков очень быстрых и примерно равных авто на предельной скорости эта большая физическая и эмоциональная нагрузка. А смотреть спорт по ТВ это ерунда, в живую любое мероприятие смотрится совсем иначе. Я в Штатах не был, НАСКАР не видел, но зато видел что такое зимний трек (ипподромное кольцо) очень эффектное зрелище и интересная борьба, и если провести анологии то думаю и америкоские гонки ни чуть не хуже + НАМНОГО больше бабла,а соответственно высокий уровень проведения соревнований.
З.Ы. А много вы знаете пилотов Ф1 которые добились чего нибудь в серии НАСКАР???

наскар очень сложен. нужна предельная концентрация на протяжении всей гонки.
+1
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
они эту прямую за несколько секунд пролетают, за это время не то что отдохнуть, поморгать неуспеешь.
иногда и секунды достаточно, чтобы сбросить напряжение.
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
плюс когда едешь по трассе без борьбы, то в ход идет «задрочка». опытный пилот едет не задумываясь, машинально выполняя все действия. в борьбе все совершенно иначе.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Машины в NASCAR недорогие, но зато с ГУРом(!!!). Поворачивать умеют как правило в одну сторону. Переключение передач, насколько знаю, не используется.

"Не дорогие" это очень условно, что в одну сторону поворачивают это бред, а вот на счет КПП не знаю и врать не буду
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
"Не дорогие" это очень условно, что в одну сторону поворачивают это бред, а вот на счет КПП не знаю и врать не буду
ну то что подвеска настроена односторонним образом — факт. и рулевая, кстати, тоже. градус поворота колес вправо значительно больше, чем влево.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
"Не дорогие" это очень условно, что в одну сторону поворачивают это бред, а вот на счет КПП не знаю и врать не буду

про одну сторону не бред:) на большинстве трасс так и есть только налево
КПП нужна только для разгона, а дальше используются только 1-2 передачи
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
хренасе
в ф1 мастерство пилота решает, ну и матчасть конечно
а в наскаре какое мастерство? тапку в пол и круизконтроль, такое ощущение ;))

А ты бы все-таки попробовал какой из приличных симов :)
Профилированный трек создает интересный эффект - в зависимости от скорости машину тянет влево или вправо. Машины постоянно идут на максимальной скорости, обгоняя друг друга - поэтому малейшая ошибка стоит нескольких мест.

Так что легким спортом его не назовешь, но с точки зрения европейцев ничего интересного в этих тараканьих бегах нету.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ну то что подвеска настроена односторонним образом — факт. и рулевая, кстати, тоже.

Не только подвеска - еще и давление в каждом из колес подбирается индивидуально для сохраннения устойчивости.

градус поворота колес вправо значительно больше, чем влево.

А не наоборот? Они ж вроде обычно против часовой летают.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
чёт неприпомню чтобы ктото из звёзд Ф1 уходил внаскар или индикар. Единственное Хакинен ушёл но не туда
Х-П. Монтойя (Наскар) - ну мож и не звезда, канешн но фсё-таки.
А. Занарди (Инди) - тож не звезда по меркам ф1, но ИМХО в ф1 сафсем случайных людей не бывает, и кстати там проявил себя неплохо...
Н. Мэнсэл (Инди) - чемпион 93 года (дебютный сезон).
Э. Фитипальди (Инди) - Тож ннеплохо там показал.
Марио Андретти (Инди) - пришёл из Инди, ушёл из ф1 туда же.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А ты бы все-таки попробовал какой из приличных симов :)
Профилированный трек создает интересный эффект - в зависимости от скорости машину тянет влево или вправо. Машины постоянно идут на максимальной скорости, обгоняя друг друга - поэтому малейшая ошибка стоит нескольких мест.

Так что легким спортом его не назовешь, но с точки зрения европейцев ничего интересного в этих тараканьих бегах нету.

ИМХО лёгкого спорта вообще нет!
Главное что с точки зрения основной массы европейцев НАСКАР скучен, и вполне заслужено
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
А не наоборот? Они ж вроде обычно против часовой летают.
да, наоборот. стороны постоянно путаю :)
но вообще стоит отметить, что не все трассы кольцевые. есть и более разнообразные, склоненные к классическому варианту.
вот все трассы, если интересно.
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
да, наоборот. стороны постоянно путаю :)
но вообще стоит отметить, что не все трассы кольцевые. есть и более разнообразные, склоненные к классическому варианту.

да
наскар это не только езда по овалу
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
я, кстати, пару месяцев назад купил nascar 09 на xbox. очень даже интересно. и чем больше кругов, тем интереснее и напряженнее концовка.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
"Не дорогие" это очень условно, что в одну сторону поворачивают это бред, а вот на счет КПП не знаю и врать не буду
Средний бюджет команды в NASCAR меньше средней зарплаты пилота в Ф1. Это как, дорого или нет? насчет поворота в одну сторону - это овал. По нему ездят в одну сторону. Даже давление в шинах выбирают в соответствии с направлением поворота. Насколько знаю - есть всего пара трасс, где НАСКАры ездят по треку, но трассы эти не особо популярны.
Х-П. Монтойя (Наскар) - ну мож и не звезда, канешн но фсё-таки.
А. Занарди (Инди) - тож не звезда по меркам ф1, но ИМХО в ф1 сафсем случайных людей не бывает, и кстати там проявил себя неплохо...
Н. Мэнсэл (Инди) - чемпион 93 года (дебютный сезон).
Э. Фитипальди (Инди) - Тож ннеплохо там показал.
Марио Андретти (Инди) - пришёл из Инди, ушёл из ф1 туда же.
Не надо путать Инди и Наскар. Это освершенно разные серии.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Верх Низ