в чем прикол NASCAR?

  • Автор темы Mikka
  • Дата начала
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
да пьют они там, тупо пьют и недорого.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
да пьют они там, тупо пьют и недорого.

Бензин галлонами внутривенно)
А трассы так называемого европейского типа непопулярны по простой причине, машины то не заточены под них. И пилотам такие трассы не привычны, в силу их малой доли(4 трассы из 30 курам насмех)
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Не надо путать Инди и Наскар. Это освершенно разные серии.
Инди - это то, что раньше называлось PPG Car Wolrd Servicе (где болиды заправляются спиртом), а Наскар - это NASCAR (машинки с закрытыми колёсьями).
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Америкосов интересует в первую очередь зрелищность...
По зрелищности наскар превосходит что Ф1, что ДТМ:
1. маленькая трасса + много машин - будет много обгонов (точнее если в Ф1 обгон - это событие... то в наскаре все время кто-то кого-то обгоняет)
2. маленькая трасса овльной формы - строишь вокруг трибуны и зрители довольны (им все видно и дешего) и организаторы (на трибунах мест много)
...
3. правильный овал + профилировка поворотов + очень мощные моторы = дикая скорость... + большое количество гонщиков и кругов = равно постоянные завалы... причем не из 1-3 машин... - а это зрелищно...

В общем усе направленно на зрелищность...
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
самое интересное я даже пытался в него играть:) давно это было я ещё незнал что такое НаСКАР, тупо ездил и ждал когдаж нормальные повороты пойдут:) недолго я выдержал, забил. Зато правда там интересно настраивать машинку, очень много всего интересного в этом плане действительно симулятор

У моего племянника есть конструктор, походу ето симулятор прораба)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Х-П. Монтойя (Наскар) - ну мож и не звезда, канешн но фсё-таки.
А. Занарди (Инди) - тож не звезда по меркам ф1, но ИМХО в ф1 сафсем случайных людей не бывает, и кстати там проявил себя неплохо...
Н. Мэнсэл (Инди) - чемпион 93 года (дебютный сезон).
Э. Фитипальди (Инди) - Тож ннеплохо там показал.
Марио Андретти (Инди) - пришёл из Инди, ушёл из ф1 туда же.

это они ушли из Ф1 туда или прили оттуда? (пришёл-ушёл не считается значит был случайный)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
это они ушли из Ф1 туда или прили оттуда? (пришёл-ушёл не считается значит был случайный)
Менсел, Занарди, Фитипальди, насколько мне известно - из ф1 за океан...
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Про наскар есть фильм "Дни грома" расказывается отчасти о безумстве серии.
Про инди есть фильм "Гонщики". Инди хоть и поскромнее формулы, но поинтереснее кузовного наскара.
Хоть в обоих фильмах показано, что везде гонщика поджидает старуха с косой, но всежтаки Инди симпатишнее, с точки зрения требовательности к профессионализму пилота. Оно конечно везде нужно стараца, но попробуй нагони лидера в Ф1. В Наскаре часто победа от исхода свалки зависит. В Ф1 обгоны редки в силу трудности самих гонок, и неких различий в возможностях болидов (обусловленных финансами). Инди дешевы но и менее требовательны всетаки.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Про наскар есть фильм "Дни грома" расказывается отчасти о безумстве серии.
Про инди есть фильм "Гонщики".

Только все же не "Гонщики", а "Гонщик". Кстати, фильм первоначально планировался про Ф1, но кое-кто (не будем показывать пальцем) запросил за это кучу денег.
Но про Ф1 все таки тоже был фильм - "Гран При". А еще был фильм "Ле Ман" - понятно про что :)

Инди хоть и поскромнее формулы, но поинтереснее кузовного наскара.
Хоть в обоих фильмах показано, что везде гонщика поджидает старуха с косой, но всежтаки Инди симпатишнее, с точки зрения требовательности к профессионализму пилота. Оно конечно везде нужно стараца, но попробуй нагони лидера в Ф1. В Наскаре часто победа от исхода свалки зависит. В Ф1 обгоны редки в силу трудности самих гонок, и неких различий в возможностях болидов (обусловленных финансами).

В теперешних Ф1 редкость обгонов обусловлена в первую очередь ограничениями регламента, направленными как на уравнивание шансов (теоретически), так и на повышение безопасности пилотов. Плюс система пит-стопов влияет на выбор стратегии гонки в пользу нарезания быстрых кругов без помех, а не на обгоны в борьбе.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Регламенты то безусловно созданы для безопасности пилотов (они изменились радикально после гибели Сенны). Вот только все в курсе, что бюджет у каждой конюшни свой, и что заубер редкий гость на подиуме. А основные доминанты имеют куда больше средств. Уш неговоря об остальных командах которые несмотря ни на какие строгости регламентов бывают обгоняемы лидерами на несколько кругов.
Бабло многое в Ф1 решает.
Зарабатывает там один чел, уш не будем тыкать пальцем хто.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Бабло многое в Ф1 решает...
Несколько лет у некоторых команд (например Тойота, Хонда) бюджет был саффсем недурственный. Поболее, чем у Маков или БМВ... И где Тойота, а тем паче Хонда? Бабло канешн многое решает, но не фё...
Уж если скорость и мощность автомобиля не всё решает, то уж деньги-то тем более...
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Несколько лет у некоторых команд (например Тойота, Хонда) бюджет был саффсем недурственный. Поболее, чем у Маков или БМВ... И где Тойота, а тем паче Хонда? Бабло канешн многое решает, но не фё...
Уж если скорость и мощность автомобиля не всё решает, то уж деньги-то тем более...

Пилоты то у них какие были помнишь? пилоты тоже покупаемы, и у них были далеко не лидеры Ф1. середняки скорее стабильные, чуть выше среднего максимум.
Кстати менеджмент команды имеет не последнюю роль. М. Шумахер команде сам платил.
Но чет уже пошел спор не о наскаре. Оффтоп.
У всех свои мнения. По мне наскар гумно ктоб чего не говорил.
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Наскар скушен тем, что там едут по овалу, но организация трансляций - на высшем уровне. Ф1 нервно курит. Да и уровень пилотов/машин достаточно близкий. Как шоу очень интересно.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Мне в симуляторе Наскара нравилось со стартовой позиции разворачиваться в обратную сторону и на полной скорости сходится с другими участниками лоб-в-лоб :crazy: Иногда прикольные завалы получались.
 
C

Cursed

Guest
Тоже не понимаю этот вид гонок,но!!! мульт Тачки прикольный, и замесы у них бывает просто пипец какие..))
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
ыыыыыыыыыыыыы , да на х-боксе тож парой играю в НАС .. ничо так можно погамать )))
 
Верх Низ