В мире моторов

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
просто по оси как бы пальца этого поршня в цилиндре сделаны пазы на длину хода оного .
))) ага, и метал по металлу елозиют))) а во время рабочего хода получается сквозняк)))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А все понял, просто дальний поршень функцию клапана и исполняет, и ход его видимо очень мал, тока не понятно в чем крутость то?? И с чего там столько л.с. сняли???
Смесь то сжимается с двух сторон в камере сгорания , и толчек идет как от нижнего (или внутреннего , как угодно назвать ) так и от верхнего , а верхний рабротает как клапан , открывая окно по всей видимости впускного каллектора
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну и как и чем достигнут уплотнения, ведь эти шатуны за пределами цилиндра получаются???

Размер внешнего поршня так подобран что в любом положении обеспечивается компрессия, а шатуны находятся в нужном положении и с цилиндром не касаются
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
не факт что они не входят полностью в цилиндр , даже наоборот входят , просто по оси как бы пальца этого поршня в цилиндре сделаны пазы на длину хода оного .

Сори не уточнил "в рабочую часть цилиндра, ограниченую ходом поршневых колец".
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Пазы моут быть сделаны в цилиндре , для того , чтобы увеличить плоскость соприкосновения с поршнем . Но не доходить до плоскости хода колец .тем более ход этого поршня не такой же как ход основного поршня , и он несет две функции - 1 - как клапан , 2- как дополнительный поршень для увеличения объема цилиндра
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
для того , чтобы увеличить рабочий объем цилиндра , надо увеличить ход поршня за счет величины кривошипа , а это приводит к увеличению массы и размера колен вала , В данном случае эта проблема решена встречными ходами поршней , при меьшем кривошипе .
Другая положительная сторона , то что у 2-х тактных двигателей окна впуска и выпуска находятся на разном уровне - это зависит от так называемых ФАЗ. И когда при закрытом выпуске идет такт всасывания , то при совмещении с окном выпуска происходит забор энного колличества газов из выпускной зоны . тут то и потеря в мощьности у 2-х тактных движков . В данном же двигателе это исключается тем , что окна впуска и выпуска перекрываются нее одним поршнем , а разными . От сюда и мощность повышается в разы
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Уже хочу такой двигатель!!! По идее он должен быть дешевле за счёт отсутствия распредвала. и всей системы с ним связаной.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
я тоже :scratch_one-s_head:
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
поясни ка , что там елозает ?
видимо пальцы о стенки пазов, сами же вот тут сказали
не факт что они не входят полностью в цилиндр , даже наоборот входят , просто по оси как бы пальца этого поршня в цилиндре сделаны пазы на длину хода оного
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ну ты что думаешь что это проблема сделать так чтобы не терли -? Ты вообще не о том думаешь , все это элементарно - Ватсон
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
ахрененная идея, эта революция люди!!!!!!!!!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Посмотрим когда и как реализуют для массового использования)
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Ты вообще не о том думаешь , все это элементарно - Ватсон
Очень может быть) Просто в крутость идеи чёт не верится, тем более идея не нова, я просто ни как не пойму откуда взяться такому моменту при таком малом объеме, ведь тогда получается что чтоб получить много лошадок надо сжечь меньше топлива чем у аналогичного по мощьности 4тактника.
З.Ы. для 2хтактного двигателя большую роль играет выхлопная труба, именно ей то и настраивают на каких оборотах пик момента настанет.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Очень может быть) Просто в крутость идеи чёт не верится, тем более идея не нова, я просто ни как не пойму откуда взяться такому моменту при таком малом объеме, ведь тогда получается что чтоб получить много лошадок надо сжечь меньше топлива чем у аналогичного по мощьности 4тактника.
З.Ы. для 2хтактного двигателя большую роль играет выхлопная труба, именно ей то и настраивают на каких оборотах пик момента настанет.

Я так подозреваю что тут идёт в силу закон физики "Сила действия равна силе противодействия". В обычном моторе, при взрыве топлива, идет давление на все стенки камеры сгорания, но работает только то давление кторое давит на поршень. А в этом два проршня поэтому при такомже взрыве горючего давление идёт на два поршня соответственно повышается КПД.

Вот с оффсайта стянул флэшку в swf формате.
 

Вложения

  • Eco_Intro.zip
    485,6 КБ · Просмотры: 115
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Однозначно идея офигенная , тем более этот двигатель гораздо лучше сбалансирован , а значит и снижение вибрации , и ресурс .
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Принцип таких поршней видел в каком то двигателе, причем очень старом, но он был основан на тепловом эффекте правда, а не на взрыве топлива. Сейчас попробую найти его название.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
были подобного рода паровые двигатели в начале 20-го века , с двумя встречныит поршнями
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Вот, кому интересно, испытание этого двигателя на динамометрическом стенде (видео в формате flv).
 

Вложения

  • opoc450_load_swp.zip
    2,6 МБ · Просмотры: 100
Верх Низ