Ваше мнение по Ауди А4

  • Автор темы Dimon
  • Дата начала
OP
D

Dimon

Участник
Регистрация
23.12.2004
Сообщения
442
Реакции
0
Баллы
16
Тойота конечно хорошая машина, но хочется чего то нового) смотрел еще пассаты, но ауди больше нравятся.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Анрил найти нормальный вариант 1.8Т+квака. Их на рынке пару штук наверно. Месяц назад парень с клуба (ауди) продавал 1.8Т мех+квака, очень хороший вариант был, цена была в районе 800 вроде..
Так что 1.8Т кваку будет нереально найти, смотри тогда мульт... ну или 2.0Т, они все кваки, единственно НО 95% на рынке - пендоски (сша)
 
OP
D

Dimon

Участник
Регистрация
23.12.2004
Сообщения
442
Реакции
0
Баллы
16
Если будет хороший вариант с передним приводом, то возьму, полный привод не принципиально) по движкам вроде 1.8Т неплохие как я понял, хотя конечно надо смотреть по состоянию.
У кого турбина стоит какой бензин льете? нормального 95 у нас нет, 98 дорого.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Моё имхо : Бензин, механика (т.к. аудёвский автомат, как говорят спецы - ненадёжен), атмосферник, передний привод. Это если ты не фанат.

Антоха, как обладатель а4 полностью с тобой не согдасен. Давай по пунктам)):
1. Бензин. Вот нафига мне крутящий момент на 7тыс об и большая мощность от этого, если я кручу до 4? Мне было б удобней ездить на дизельном моментном моторе и не платить за большую мощность, которой я не пользуюсь. Но дизели дороговаты в ремонте, по этому есть смысл брать бенз.
2. Механика. Ремонт автомата стоит в среднем до 60р. Мне ЗАМЕНА СЦЕПЫ обошлась в 42р. При тот, что оригинальный был только диск...
3. Атмосферник. Атмосферник такой же мощности несомненно более удобен чем турбовый мотор. Только объем будет немного другой, расход больше и ремонт дороже. А 1,8т при всех его минусах, все таки надёжный и известный мотор. 2.0 атмо, если мы говорим о а4 - немотор.
4. Передний привод. Тут правильно сказали - тогда нужно продолжать ездить на короле. Смысл брать ауди не кваттро мне непонятен. Тогда дешевле смотреть в сторону пассата. Но так же мне непонятен смысл стоять буксовать что летом, что зимой на недоприводе..
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36

Пол России ездиет на американских машинах, и ничего. Хотя, есть люди, которые думают, что это зло. Может быть, оно так и есть. Надо смотрель конкретную авто. С виду на картинке она красивая. Пробег смотан в 2 раза. Пробег 150тыс. км - самое начало для них, не пугайся)))
Лить я бы советовал 98 бензин только на лукойле у аэтопорта. Разницу в цене оправдаешь расходом. На нем машина едет лучше, тише, почти нет детонации))) Но едет она и на 92. только отстойно.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Пол России ездиет на американских машинах, и ничего. Хотя, есть люди, которые думают, что это зло. Может быть, оно так и есть. Надо смотрель конкретную авто. С виду на картинке она красивая. Пробег смотан в 2 раза. Пробег 150тыс. км - самое начало для них, не пугайся)))
Лить я бы советовал 98 бензин только на лукойле у аэтопорта. Разницу в цене оправдаешь расходом. На нем машина едет лучше, тише, почти нет детонации))) Но едет она и на 92. только отстойно.

Всем известно отвратное отношения америкосов к авто, вариант с затоплением машины тож велик, плюс ко всему американские версии как правило дефорсированы и некоторые запчасти в моторах у них свои (не дай бог ремонт и что-то может не получиться найти)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Сейчас пробил по экзисту, к-т сцепла стоит 13-15р, сакс или ваг (что в принципе одно и тоже). Если заказать с москвы то еще дешевле.
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
А как насчёт вариантов постарше в район 2000г, что бы в районе 200- 250т можно взять? кстати гдето читал что вся подвеска на неё 20т обходится.
Что такого дорогого в сцеплении? мне предпочтительней дизель тут какие минусы?
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
Лью 95 бенз на тореко, наверное, надо попробовать 98. Однако сомневаюсь, что расход упадет. На трассе разгоняюсь на 3-4-5, короче как обычно...
По ссылке http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7411716-f4ce.html
Мне кажется или руль стрельнутый? Как то накладка лежит неровно
По году может быть вопрос (предположение), как правило, авторы объяв пишут модельный год, а выпуск -1. У меня модельный 2003, а выпуск - сентябрь 02. Цена 480 за 2004 год низкая, даже очень, я бы 5 раз подумал, чем брать.
Я взял свою за 560 в марте этого года в Питере, доровато, согласен, но хозяин был нормальный, за машинкой следил и я в нее ничего не вкладывал, кроме стайлинга по салону и расходников. А вообще, все правильно говорят: на профильный форум тебе надо, там периодически продают нормальные авто, и там понимают, что такое кваттра и турба, особенно на мешалке.
 
OP
D

Dimon

Участник
Регистрация
23.12.2004
Сообщения
442
Реакции
0
Баллы
16
На профильном почитал, сейчас не продают. В общем то более менее понятно стало что за агрегат такой)
 
OP
D

Dimon

Участник
Регистрация
23.12.2004
Сообщения
442
Реакции
0
Баллы
16
Peshi, фото можешь своей выложить?)
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
залей Экто на лукойле, приятно удивишься

Лил - разницы не почувствовал, заправка на предмостовой

По фоткам, что то не могу с компа загрузить фото, попробую еще разок
 
I

ilyafox

Новичок
Регистрация
22.01.2007
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
Наверно имелось ввиду попробовать экто плюс, а он только на Шехурдина и около аэропорта. Больше пока в городе нет на других заправках обычный.
 
Верх Низ