Ваше мнение по Ауди А4

  • Автор темы Dimon
  • Дата начала
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
Написано вроде экто плюс...обманывают что ли? По цене дороже чем на Тореко...
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
:shok::crying::wacko2: я конечно фиг его знает... Но мож дело в том где брать? а? На эску комплект стоит 10-11...

Денис, мне неоригинальный комплект стоит тоже 12. Только он по вину не пробивается. А я зимой спалил сцепу( кстати, кто мне кричал : вторую и газ в пол?!!!) в бобровке и машина стояла. Поэтому пришлось заказывать всё по отдельности в экзисте: Диск(ориг) - 7; корзина - 4; выжимной что-то около рубля, маховик 20(!!! неориг, оригинал стоит 30), работа 8, а еще я зачем-то главный цилиндр заказал - 2, но не менял его. Можно считать что 40. А что удивительного? В нексию я считал - что-то около 25 выходит...
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Лью 95 бенз на тореко, наверное, надо попробовать 98. Однако сомневаюсь, что расход упадет. На трассе разгоняюсь на 3-4-5, короче как обычно...
По ссылке http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7411716-f4ce.html
Мне кажется или руль стрельнутый? Как то накладка лежит неровно
По году может быть вопрос (предположение), как правило, авторы объяв пишут модельный год, а выпуск -1. У меня модельный 2003, а выпуск - сентябрь 02. Цена 480 за 2004 год низкая, даже очень, я бы 5 раз подумал, чем брать.
Я взял свою за 560 в марте этого года в Питере, доровато, согласен, но хозяин был нормальный, за машинкой следил и я в нее ничего не вкладывал, кроме стайлинга по салону и расходников. А вообще, все правильно говорят: на профильный форум тебе надо, там периодически продают нормальные авто, и там понимают, что такое кваттра и турба, особенно на мешалке.

По поводу бенза: Попробуй залить 2 бака 98 на лукоше, а потом где обычно заправляешься. Разница чувствуется сильнее, когда машина едет хуже. По трассе расход 9л - это жесть. Конечно, если не постоянно - разгон тормоз... Я тебе так скажу: Я ездил в мск и перед поездкой скинул клемму с акума, чтоб комп не учитывал расход в саратовских зимних пробках. Проехал 2000 км. Туда пусть 900 по трассе и обратно столько же. Получается, по мск 200км. От туда ехал 9,5ч по М5, можно сделать вывод как я ехал. Общий расход - 7,8л. Почти всегда 98, иногда на трассе 95.
По цене: я купил свою в Саратове за 450, 2003 год. Пусть салон тряпка, диски некрасивые. Но все же, состояние приличное.
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
По поводу бенза: Попробуй залить 2 бака 98 на лукоше,
Лукоша любой или только в аэропорту? Попробую конечно
Расход меряю не по компу, а от лампы до лампы, у меня БК нет
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Лукоша любой или только в аэропорту? Попробую конечно
Расход меряю не по компу, а от лампы до лампы, у меня БК нет

У аэропорта, я ток там заправлялся)))) Ну это без разницы комп, или лампочка. Мне кажется ты почувствуешь разницу в динамике и работе двига.
У чебя чек случает не горит?
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
У чебя чек случает не горит?
Никогда не горел за время эксплуатации...это у америкосов частенько, а европе пофигу

Зафлудили

Автор, выбор хороший, осталось найти только нормальный экземпляр
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис, мне неоригинальный комплект стоит тоже 12. Только он по вину не пробивается. А я зимой спалил сцепу( кстати, кто мне кричал : вторую и газ в пол?!!!) в бобровке и машина стояла. Поэтому пришлось заказывать всё по отдельности в экзисте: Диск(ориг) - 7; корзина - 4; выжимной что-то около рубля, маховик 20(!!! неориг, оригинал стоит 30), работа 8, а еще я зачем-то главный цилиндр заказал - 2, но не менял его. Можно считать что 40. А что удивительного? В нексию я считал - что-то около 25 выходит...

Ну у тебя просто по всей видимости есть деньги... Есть варианты дешевле) Надо просто поискать.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
на а4 ездил (2008 и авант 2002 годов выпуска), с королы пересаживаться не хочу
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
странно...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
хочется чего нибудь поболее, того же А6 например и Q5 )))

я ездил в королле... Авто вообще ниАчемное, моё личное мнение. Особенно если на роботе((( Живая а4 даже 2000г.в. в разы лучше по всем показателям. ИМХО
 
OP
D

Dimon

Участник
Регистрация
23.12.2004
Сообщения
442
Реакции
0
Баллы
16
У кого полный привод, зимой как вобще? нигде не буксуете?) Есть горка например, если на мост подниматься в энгельс со стороны набережной, зимой там пцц... если не чистили
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
У кого полный привод, зимой как вобще? нигде не буксуете?) Есть горка например, если на мост подниматься в энгельс со стороны набережной, зимой там пцц... если не чистили

Мы и летом иногда буксуем)))
А вот застрять в городе на кваттре нереально, имхо. Горка к мосту - детский сад. Когда была самая жесть - метровый слой снега начал таить и малейшая пробуксовка окончательно закапывала авто я лично дергал газель, которая углубилась на пол метра и водила раскопал пол двора)))
Весь смысл кваттры в том, что полный привод постоянный, а не автоматически включаемый как на паркетниках. Сразу тяную все 4 колеса, нет такого прикола, что зад подключился, когда перед уже закопался) Плюс в поворотах она очень интерестна)))
Но с полным приводом надо быть осторожным, особенно в снежную кашу. Потому как абс нифига не тормозит в ней, а вот разогнаться до 50 можно секунды за 3))) Я один раз так чуть не приехал - решил кого-то объехать - на машине вторую неделю, даю газу, думаю щас пока побуксую, туда сюда... А она в букс ушла и через 3 сек я ехал 50км/ч. Тормозить - а она не тормозит, зато рулит))) Хорошо, была первая воткнута - сцепу бросил, потом ручником дотормозил.
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
вообщем решил тебе тоже всетаки здесь отписаться.
У меня сейчас а4 1.8Т 6МQ и пассат 1.8 Т 5М.
Так что сравнимать могу не послухам как многие.
Кратко пассат ест меньше, быстрее разгоняется, мягче и намного комфортнее в городе и на трассе, больше салон. Зимой нормальная проходимость, есть электронная блокировка.
Ауди меньше, очень жесткая по отношению к пассату, ниже т.к. спорт подвеска, разгон до сотни медленнее но это в моем случае с моим пассатом (он не самый медленный из 1.8Т), больше расход. Лучше управляемость при активной езде благодаря есп и п.п.
По эргономике примерно одинаково, ауди конечно по интереснее.
По обслуживанию тоже самое у них все одинаковое. начиная от подвески заканчивая движком.
По проходимости ауди - это миф. Квака на ауди для управляемости при динамичной езде, а не для проходимости!!! Это я говорю о современных ауди а не 20 летних (это им в плюс). Все ктой сейчас начнут спорить, курить мат часть ауди и профильные форумы и все поймете, и потом уже коментируйте. В двух словах сейчас на всех ауди идет торсен 3 он несеметричный и с низким коэфф блокировки. На ауди 80-начала 90х шел торсен 1 в основном он симетричный и более высоким к.б. плюс на тех ауди была возможность блокировки заднего диффа. Сейчас ее нет нигде даже на кукушке. Полный привод ауди теоретически может сесть даже при застревании одного колеса.
Если хочешь могу и то и то показать сам проедешь все поймешь.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У кого полный привод, зимой как вобще? нигде не буксуете?) Есть горка например, если на мост подниматься в энгельс со стороны набережной, зимой там пцц... если не чистили

зимой можно ездить на летней резине, но быть крайне аккуратным. Проверено. В горку покрытую льдом авто трогается почти без букса
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Полный привод ауди теоретически может сесть даже при застревании одного колеса.

Для это существует есп, которая имитирует блокировку закусыванием буксующего колеса.
Дважды убедился в работоспособности электронной блокировки.
1. Пытаюсь выехать с парковки. Буксует переднее левое и заднее правое. Ну думаю, позор, на кваттре застрял. Включаю есп, вторая попытка - и я на свободе.
2. Съезжаю с летяной горки в колею. Подвеска короткоходная, в какой то момент у меня вывешиваются 2 колеса и машина кочается с права налево... Короче, стандартная диагоналка. Включаю есп, газку и я поехал.
ЗЫ: Включаю есп - потому что зимой выключаю ее сразу как заведу авто.
Про то, что это не внедорожник и так всем понятно. Когда висишь на брюхе - без разницы, сколько колес буксуют) Но проходимость всетки намного выше.
И покажите мне место в городе, где я застряну на своей низкой а4?
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
зимой можно ездить на летней резине, но быть крайне аккуратным. Проверено. В горку покрытую льдом авто трогается почти без букса

Нельзя. Я купил на лысой липучке - она на второй с 2тыс об в букс уходила 4 колесами))) Как старый хозяин ездил - для меня загадка. Машина не тормозила и не поворачивала, только разгонялась.
 
Верх Низ