Ваз 2105 4х4

  • Автор темы Nikolay064
  • Дата начала
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
8-ка - там просто кузов был на ПП-шасси поставлен, также как и у ижевской полноприводной Оды. Ездила по Саратову самоделка с кузовом ГАЗ-24 на рамном шасси, лет пять назад она еще появлялась в районе Фрунзенского РОВД. Но это несколько иное, чем озадачился ТС.

ХЗ, просто видел в разных места 8ку, Ода полноприводная долго стояла у меня не далеко от дома.

А так полноприводный переднепривод много раз встречал на трассе :)
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Если под дрег делать, посмотри на шист Влада. И там еще дофига чего добавить можно, были бы бабки и желание. Чем он и занимается. И все это на заднем приводе.

точно точно :)
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Ну если уж точно решил делать, то пора уже начинать, а то админ тему в юмор перенесет, вроде как этот раздел про эксплуатацию авто, а не хотелки.
Ну а если по теме, то вот несколько соображений:
1. мотор полюбому надо 16 клопов. Классический бестоляк тюнить по двум причинам: плохое наполнение цилиндров и архаичная конструкция 60-х годов. По установке 16V почитай в инете, человек с ником лотус ставил в 07.
2. смотри авто.ру ехай в Москов сити покупай гнилую Оду, я думаю она больше подойдет по конструкции чем Нивские агрегаты.
3. классическая КПП совершенно не годиться для дрега, нет в ней запаса прочности. так что думаю лучше использовать моноблок от Тойоты ТаунЭйс - это такой полноприводный микроавтобус. У него кпп ASIN в одном блоке с раздаткой. Раздатка без понижающей передачи, привод цепной. что снижает механические потери.
4. до фига всего)))
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Может лучше взять субу или гэтер и просто одеть кузов от 5? По-моему куда проще будет.
А нивское и одовское, больно всё ограничено по-мощности. Одовское вообще не так просто найти.
 
OP
N

Nikolay064

Участник
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
368
Реакции
0
Баллы
16
По поводу начать делать, у меня сейчас закончиваеться предыдущий проект, он на форуме есть, тоже 2105, но там проект по востановлению ушатанной машины. а раздел этот не по эксплуатации, а как раз по машинам учасников, каторые у них были, есть и будут!!! а по КПП думаю кулачковую секвинтальную, в продаже правдо такие фиг найдеш, но в тальяти вроде делают на заказ. раздатку пока не знаю какую. Из отзывов на ИЖ 2126 4х4 раздатка как я понял слабое место, да и передний редуктор надежностью не блещет. ДВС пока не решил какой точно, но точно будет ваз, никакой иномарщены.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Ну если уж точно решил делать, то пора уже начинать, а то админ тему в юмор перенесет, вроде как этот раздел про эксплуатацию авто, а не хотелки.
Ну а если по теме, то вот несколько соображений:
1. мотор полюбому надо 16 клопов. Классический бестоляк тюнить по двум причинам: плохое наполнение цилиндров и архаичная конструкция 60-х годов. По установке 16V почитай в инете, человек с ником лотус ставил в 07.
2. смотри авто.ру ехай в Москов сити покупай гнилую Оду, я думаю она больше подойдет по конструкции чем Нивские агрегаты.
3. классическая КПП совершенно не годиться для дрега, нет в ней запаса прочности. так что думаю лучше использовать моноблок от Тойоты ТаунЭйс - это такой полноприводный микроавтобус. У него кпп ASIN в одном блоке с раздаткой. Раздатка без понижающей передачи, привод цепной. что снижает механические потери.
4. до фига всего)))
На полноприводной ОДЕ большая часть трансмиссии была от 21213, задний мост - ижевский, на части машин была мелкосерийная раздатка, которую обычно меняли на нивовскую. Та к что брать ОДУ 4х4 в качестве "донора" - безсмысленно.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
а по КПП думаю кулачковую секвинтальную, в продаже правдо такие фиг найдеш, но в тальяти вроде делают на заказ.

Озвучь, пожалуйста, сумму, которую ты собираешься на нее потратить (на коробку), ну и заодно на проект в целом...
Вопрос решающий, потому что чем больше читаю, тем больше сомневаюсь в адекватности...
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Озвучь, пожалуйста, сумму, которую ты собираешься на нее потратить (на коробку), ну и заодно на проект в целом...
Вопрос решающий, потому что чем больше читаю, тем больше сомневаюсь в адекватности...
Да, Прямозубая кулачковая КПП с механизмом переключения секвентального типа будет очень доорго стоить. Не знаю с колько на классику, но ТоргМаш делает такие КПП (прямозубая кулачковая секвентальная 6 ти ступенчатая КПП с усиленым корпусом и более прочного сплава) на передний привод и продает их около 250 т.р. В раздеде запчасти встречал такую КПП прошедшую 3 гонки в хорошем состоянии, ее продавали за 150 тыс. руб. Подобный короб стоит у FPM на их восьмерке. Короче КПП стоит как б/у субару... Вот и стоит задуматься...
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Зря цифры сдал... Я хотел от афтара услышать его представления о ценах...
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
дайте немому слово чтоле. у меня пока один единственный вопрос-где собираешся выступать в дреге? уровень какой? если ЧР и как минимум ДБ, то примерно накиданный проект тупик с самого начала, если покатушки типо бывших елшанских, то тоже тупик, но позже, когда будут объезжать тебя всякие 8,9 и иже с ними. жду ответа и услышав адекватный и осмысленный тут же предложу альтернативный вариант имеющий будущее.
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
все это интересно конечно, но вроде раздел не тот?
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Ну под КПП от ауди тогда проще и движку от нее же впихнуть (чтоб не сращивать несращУемое) Вон у Таксиста попроси, он тебе продаст свой 4,2 за "недорого", а себе контрактник посвежей возьмет ))))

Мне мусор за недорого не нать а за дорого тем более, а про то что сложно соединить это ты мне не рассказывай, через плиту-переходник все прекрасно сращивалось)))
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
OP
N

Nikolay064

Участник
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
368
Реакции
0
Баллы
16
Чертеж секвинталоного механизма для классики обещают скинуть на выходных, кулачковые шестерни ряд R3 стоят порядка 35-50т.р. на профессиональных соревнованиях я и не собираюсь участвовать, а вот со свитафора надрать "всякие 8,9 и иже с ними". По двигателю почитав статьи наверное будет всетаки 16кл. с переднего привода, 124 или 126. бюджет дело относительное, так что 300-500 как получиться.
 
OP
N

Nikolay064

Участник
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
368
Реакции
0
Баллы
16
опыт какой никакой есть, да и ключ на 13 найдется
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Чертеж секвинталоного механизма для классики обещают скинуть на выходных, кулачковые шестерни ряд R3 стоят порядка 35-50т.р. на профессиональных соревнованиях я и не собираюсь участвовать, а вот со свитафора надрать "всякие 8,9 и иже с ними". По двигателю почитав статьи наверное будет всетаки 16кл. с переднего привода, 124 или 126. бюджет дело относительное, так что 300-500 как получиться.

Ну теперь хоть есть смысл не переносить тему в юмор.
 
Kiruxa

Kiruxa

Участник
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
2 125
Реакции
1
Баллы
38
Чертеж секвинталоного механизма для классики обещают скинуть на выходных, кулачковые шестерни ряд R3 стоят порядка 35-50т.р. на профессиональных соревнованиях я и не собираюсь участвовать, а вот со свитафора надрать "всякие 8,9 и иже с ними". По двигателю почитав статьи наверное будет всетаки 16кл. с переднего привода, 124 или 126. бюджет дело относительное, так что 300-500 как получиться.

купи нормальную машину типа цивика и будет тебе счастье

на соревнованиях не собираешься участвовать,а надрать "всякие 8 и 9" можно с намного меньшим бюджетом
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
OP
N

Nikolay064

Участник
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
368
Реакции
0
Баллы
16
так вопрос не в том что можно с меньшими затратами, я их и так на своей нынешней надеру. смысол в том чтобы это зделать на полноприводной классике
 
Верх Низ