Ваз 21124 vs Golf4

  • Автор темы COBRA
  • Дата начала
A

ash

Guest
думаешь АвтоСтандарт не возьмется? я не проверял, но вдруг. Двиг да, пожалуй не очень попсовый, насчет порядка лучше - не могу ничего сказать. А что такоего осбенного в рычаге подвески этой модели?
официально в саратове АКПП никто не чинит. Даж на обычный разбор коробки ни у кого нет сертификатов. никакой гарантии соответственно тоже. По 5 пассату писал в теме "распродажа авто" - глянь если интересно.
 
C

Critical

Guest
официально в саратове АКПП никто не чинит. Даж на обычный разбор коробки ни у кого нет сертификатов. никакой гарантии соответственно тоже. По 5 пассату писал в теме "распродажа авто" - глянь если интересно.

За что тебе и благодарен) буду B5+ заказывать
Эх, еще тест драйв устроить))) А то я 6 лет на ней не ездил)
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
если у машины 200000 пробег то у движка это только 1\3 ресурса, нормальный движок ходит от 400000 у инок.
Насчёт неудачных МКПП, неужели она хуже вазовской????
Неужели у ВАЗа лучше обстоит с пластиковыми деталями?

1. Ну про движки, ходящие от 400 ткм не надо плиз :) Какой-нибудь многолитровый и низкофорсированный атмосферник - доллговечен. Среднестатистический 1.4 на гольфе при пробеге под 200 будет вполне живой, но как бы на подходе. Да, на ВАЗе в среднем ресурс и того меньше - но ремонтопригодность ВАЗовских движков не подлежит сомнению, а про 1.4 на гольфе я посоветовал ТС уточнить. Мало ли что...

2. "Хуже-лучше" ВАЗА...я проблемный узел лично своими глазами не видел. Но вот на форумах по гольфам-4 это вообще в FAQ внесено. При пробеге где-то побольше 100 ткм часто отрывает какие-то клепки внутри КПП(на других машинах там болты) и разносит потроха коробки. В тяжелых случаях обломки внутренностей калечат еще и корпус коробки. Лечится это превентивной заменой клепок на болты, ну а если уж стряслось - то искать коробку на разборе, что непросто, ибо дефект-то распространенный. Как я понял - на 1.8Т и 2 литра ставили другие МКПП, невзаимозаменяемые. Не являясь обладателем гольфа-4 - могу ошибаться. Но вот тут тот самый случай, когда менее рискованно купить авто с АКПП, особенно если коробочный сервис есть в городе нормальный. Более подробно - на форуме по гольфам-4.

3. Пластик хуже-лучше, чем на ВАЗе? Ну это как посмотреть. В салоне-то пластик на гольфе отличный. А вот пихать пластик в стеклоподъемники в неумеренном количестве, что при первых же прихвативших морозах есть риск сломать этот девайс - это неправильно как-то. В FAQ это тоже внесено. На ВАЗе и близко такой ситуации нет :)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
1. Ну про движки, ходящие от 400 ткм не надо плиз :) Какой-нибудь многолитровый и низкофорсированный атмосферник - доллговечен. Среднестатистический 1.4 на гольфе при пробеге под 200 будет вполне живой, но как бы на подходе. Да, на ВАЗе в среднем ресурс и того меньше - но ремонтопригодность ВАЗовских движков не подлежит сомнению, а про 1.4 на гольфе я посоветовал ТС уточнить. Мало ли что...


3. Пластик хуже-лучше, чем на ВАЗе? Ну это как посмотреть. В салоне-то пластик на гольфе отличный. А вот пихать пластик в стеклоподъемники в неумеренном количестве, что при первых же прихвативших морозах есть риск сломать этот девайс - это неправильно как-то. В FAQ это тоже внесено. На ВАЗе и близко такой ситуации нет :)

ИМХО 400тыков для движки иномарки обычное дело!!! глупо с этим спорить

Насчёт стеклоподъёмников, вообще непойму зачем они нужны при наличии климата, только уж очень редко когда для чегото нужно окошко открыть, или тем кто курит за рулём. Курите поменьше и стеклоподъёмники будут жить долго и счастливо.



ИМХО в любом случае за эти деньги можно найти получше авто чем приора и совсем не обязательно Гольф, тотже симбол можно найти достаточно свежий и в приличной комплектации
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
ИМХО 400тыков для движки иномарки обычное дело!!! глупо с этим спорить

Насчёт стеклоподъёмников, вообще непойму зачем они нужны при наличии климата, только уж очень редко когда для чегото нужно окошко открыть, или тем кто курит за рулём. Курите поменьше и стеклоподъёмники будут жить долго и счастливо.


ИМХО в любом случае за эти деньги можно найти получше авто чем приора и совсем не обязательно Гольф, тотже симбол можно найти достаточно свежий и в приличной комплектации

1. Да где же обычное :))))) Да почему же глупо спорить :)))) У меня примеры перед глазами были. Вот они, катаются с пробегом под 400ткм по Саратову. Дымящие Ауди А8 и другие в прошлом неплохие машины. Это я еще про 1.8Т не говорил. Гольф-4 с таким движком - это отличная и быстрая машина, вот только живой найти трудновато. Нет, если ты мне покажешь малолитражку(1.4, полагаю, к таким относится) с пробегом в 400-500ткм и хотя бы хорошим состоянием двигателя без капиталок - я публично признаю, что был неправ.

2. В демагогию скатываешься. Стеклоподъемники не нужны, ибо климат. АКПП не нужна, потому что МКПП тренирует мышцы и вообще это же "ДРААААЙВ!!!!!" Хорошая мощная аудиосистема в машине не нужна, потому что от дороги отвлекает. И т.д. "И вообще, курите поменьше ради продления жизни стеклоподъемников" - вот это железный аргумент в сугубо техническом споре :)))))))

3. А про Приору вроде я и не говорил. В сабже вроде как 21124 - впрочем, сейчас самое время тебе сказать, что в сортах дерьма ты не разбираешься. Хотя я с тобой согласен - за 300 можно купить неплохую БУ ино, нежели новую нашемарку. Ну Символ посоветовать - это сильно :))))) Nice joke :))) Есть же Astra G, Vectra B, ну бэхи престарелые немного, но тоже неплохие. Японцев леворуких тоже выбор неплохой. Ты же привел в пример французскую(sic!) машину, лучше которой разве что Логан из автосалона :) Ладно, давай уж во вкусовщину не углубляться, твои приоритеты в связке ВАЗ-Рено понятны.
 
Верх Низ