ВАЗ классика VS Москвич "Святогор"

  • Автор темы duke_Nukem
  • Дата начала
Megalanos

Megalanos

Новичок
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
71
Реакции
0
Баллы
0
Космич машина хорошая.
Я водить учился на 6-ке. Машина впринципе юркая, лёгкая, но задний привод, руль крутить на месте не реально и багажник маловат.
Москвич не на любой СТО возьмутся чинить и всё же много мест где берутся.
Ломается так же как и классика (есть пример у мужа сестры 5-ка)
У меня движок от 6-ки 1,6, если честно в гору тянет не очень (тяжелее машина на 200 кг. всё таки). По трассе крейсерская скорость 130 км. и это когда 2 чел. внутри и картошки 5 мешков в багажнике (когда заднее сиденье разложено) и 2 мешка на крыше. :yu:
Я в своё время с отцом дачу построил на этой машине, возил и кирпичи и листы двп на крыше и ещё много чего. 2 шкафа в разобранном виде туда отвёз за 1 раз.

А чтоб себя возить классика подойдёт вполне...на первое время :)
Если нужен простор то сарайчик (Москвич) пойдет, а просто для езды подойдет классика, потому как удовольствия от вождения сарайчака маловато!
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 220
Реакции
658
Баллы
113
Megalanos

Megalanos

Новичок
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
71
Реакции
0
Баллы
0
Первая машина была "копейка"
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 220
Реакции
658
Баллы
113
И ты советуешь брать классику?
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
семерка от копейки не многим отличается =)
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 220
Реакции
658
Баллы
113
А если пересядешь с классики на переднеприводный авто (АЗЛК 2141), то тоже
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
А если пересядешь с классики на переднеприводный авто (АЗЛК 2141), то тоже

Особенности посадки за рулем в копе и семере одинаковы, а уже на пп тазах совсем другие. Вообще передний привод это другой уровень.
 
E

EGG

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
У товарища 2141 с двигателем "Рено".Он доволен как слон и менять его не собирается, хотя возможности есть.Сам я на 41 за рулем не катался, но согласен, что классика по нынешним временам-это ведро с гайками.И не от хорошей жизни людям приходится на ней ездить.Недавно знакомая собиралась брать классику, еле отговорил.Заняла денег и купила 9-ку (тоже, кстати, первый авто).Сейчас благодарит, что отсоветовал от классики.
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
Особенности посадки за рулем в копе и семере одинаковы, а уже на пп тазах совсем другие. Вообще передний привод это другой уровень.
ага, вот как пересядешь с заднеприводной бмв на переднеприводный таз, так сразу разница чувствуется.
совсем не в приводе дело.
 
BARS555

BARS555

Участник
Регистрация
25.09.2009
Сообщения
454
Реакции
0
Баллы
16
Смотря с каким двигателем будет 41й если 1.5 то нах надо. Если 1.7 а там уже 85 лошадей то уже можно. Ну еще бывают и 1.8 и 2.0 литра ну это редкость большая. А так как я сам владелец 41го то честно говорю мне он больше по душе чем классика. Ездил и на них но не то. Да двиг трудно сделать и не везде возьмут на ремонт. Но уж если сделал так будет ходить дольше жигуля. А запчасти не дороже.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Смотря с каким двигателем будет 41й если 1.5 то нах надо. Если 1.7 а там уже 85 лошадей то уже можно. Ну еще бывают и 1.8 и 2.0 литра ну это редкость большая. А так как я сам владелец 41го то честно говорю мне он больше по душе чем классика. Ездил и на них но не то. Да двиг трудно сделать и не везде возьмут на ремонт. Но уж если сделал так будет ходить дольше жигуля. А запчасти не дороже.

Ты как крокодил Данди, который с отцом в шахматы играл лет пятнадцать
 
Верх Низ