Вибрация при торможении свыше 60км/ч

  • Автор темы diam
  • Дата начала
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
и у меня на 2112 такой же косяк.... при интенсивном торможении появляется вибрация.... если плавно - то нет....
грешу на трмозные....
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Супер просто, и как они мне собрались диагностировать проблему???
1) берёш диск, снимаешь и на балансировочный станок
2) берёшь балонник, снимаешь колесо, откручиваешь суппорт и крутишь т.диск. Как правило ведённые диски видно сразу, даже при помощи этого способа
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 920
Реакции
641
Баллы
113
Чето мне совсем не хочется туда ехать....
Ты у них проходил ТО?
Ехай на СТО, излагай проблему. Отказываются решать, пусть пишут письменный отказ.
С этим письменным отказом звонишь:
Позвонить на ''горячую линию'' АвтоВАЗа можно по многоканальному телефону: 8-800-200-41-41 ежедневно с 8:00 до 20:00 мск. ТЫНЦ
И ждём результатов.
А так, прикинь сколько стоит пара новых т.дисков и сколько ты потратишь(времени и денег) на поездки на СТО в связи с такими боданиями.
Может действительно выгодней будет самому всё сделать.
 
OP
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
А вот в том то и дело, что в деньгах... :)

У официалов на Шехурдина прибора нет, но в Алероне вроди есть. Я спросил сколько стоит процедура диагностики биения дисков - сказали что 600р.
Так вот, я даже не стал и спрашивать сколько стоит работа по их замене... Полюбому за работу не менее 2500р за 1 сторону выйдет, без учета железок по их ценам...

И теперь считаем цены самостоятельного решения проблемы:

Цена одного диска - 650р
Цена работы по замене на сторонней СТО у спеца по Нивам - 600р одна сторона.
Цена 1 гайки ступицы - 7р.
Итого: 2514р железки + работа.

P/S
У официалов нужно еще и на мойку заехать...
И вообще я чето решил забить на такую великолепную гарантию...
Но это пока лишь мои размышления, действия будут позже.
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Сейчас позвонил в сервис Шевроле на Шехурдина, спросил - есть ли у них прибор измеряющий кривизну тормозных дисков? Ответили что прибора такого сейчас у них НЕТ!! Старый сломали, а новый не купили....

Супер просто, и как они мне собрались диагностировать проблему??? Чето мне совсем не хочется туда ехать....
Этот прибор называется индикатор,которым меряют биение тормозных дисков,только и всего...
Судя по описанию проблемы это действительно биение тормозных дисков,проблема на Шниве известная...Для диагностики нужен только подъемник,чтобы все колеса оторвались от земли и баллонник...Снимаете на нем 2 передних колеса,заводите машину,разгоняете и пробуете тормозить,если биение присутствует-меняете диски!
Но обычно,если биение при торможении-98% это тормозные диски!
Удачи!
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 920
Реакции
641
Баллы
113
Цена 1 гайки ступицы - 7р.
может я что-то не понимаю иль забыл, зачем ступицу отворачивать???
Там скоба/напряющая для колодк крепиться к поворотному кулаку, отвернул её и т.диск свободен.
 
OP
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
биение тормозных дисков,проблема на Шниве известная...
Удачи!

А вот мастера с Шехурдина утверждают что это уникааальный случай, что такого небывала на Шнивах еще.... :)
 
OP
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
Вот правильная картинка устройства передней подвески Шнивы...



пока не открутишь гайку №2, и не извлечешь ступицу №4 вместе с подшипником, диск не извлечь.

На старой ниве все не так...
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Это диски повело 100%. Чтобы поменять диски нужно открутить колесо и 2 болта на супорте, всё.
А вот мастера с Шехурдина утверждают что это уникааальный случай
Чем дисик от шнивы уникальнее чем на остальных машинах? Это особенность чугуна - его ведёт, достаточно лишь хорошо оттормозится и резко влететь в лужу
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 920
Реакции
641
Баллы
113
На старой ниве все не так...
бред какой-то, рисунок не правильный, наверно пьяный художник рисовал, иль конструктор
А куда колёсные шпильки запрессовываются в торм.диск тогда?
Ты сам колесо отворачивал? Иль по рисунку определил.
резко влететь в лужу
иль на мойку ))))
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
бред какой-то, рисунок не правильный, наверно пьяный художник рисовал, иль конструктор
А куда колёсные шпильки запрессовываются в торм.диск тогда?
Ты сам колесо отворачивал? Иль по рисунку определил.
Совершенно верно,рисунок,мягко скажем,не совсем правилен!)))Конечно сначала идет ступица,в которую запрессованы шпильки,а потом уж торм.диск...И диск снимается без снятия ступицы.

То же самое. Чтобы поменять диск, придеться ступицу раскручивать.
Нет,не придется...см.выше
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Менял ступицу на ниве, самый гемморой как раз отсоединить ее от тормозного диска. Т.е. деталь 4 от 5 (см. на картинке). На картинке правильно шпильки нарисованы.
Короче кто менял сам, тот знает, кто не менял, тот может быть какого угодно мнения, до тех пор пока сам не поменяет.
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Короче кто менял сам, тот знает, кто не менял, тот может быть какого угодно мнения, до тех пор пока сам не поменяет.
Вот потому и спрашивают кто не менял у того кто менял!
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
D-bill, конкретно ты на ниве ступицу не менял, судя по посту
Совершенно верно,рисунок,мягко скажем,не совсем правилен!)))Конечно сначала идет ступица,в которую запрессованы шпильки,а потом уж торм.диск...И диск снимается без снятия ступицы.
Но спрашивает топикстартер, т.е. Diam, а ему тут люди не разобравшись такого понасоветовали...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 920
Реакции
641
Баллы
113
На картинке правильно шпильки нарисованы.
Может я слепой, но как раз на картинке этих шпилек(колёсных) и нет
И ты хочешь сказать что на рисунке правильно нарисована очерёдность сборки ступицы и торм.диска???? Присмотрись!!!!
Менял ступицу на ниве, самый гемморой как раз отсоединить ее от тормозного диска.
У ТС нет задачи менять ступицу.
самый гемморой как раз отсоединить ее от тормозного диска.
Вот это другой вопрос.
Но diam-у надо как раз диск отцепить от ступицы чтоб ступица осталась на месте(зачем делать лишнюю работу).
На сколько я помню в торм. диске есть специальные отверстия с резьбой, для болтиков, как раз для съёма диска со ступицы.
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
D-bill, конкретно ты на ниве ступицу не менял, судя по посту
Я не знаю как Вы судите по посту меняли ступицу или нет,но на Ниве,как и на Шниве я поменял столько ступиц,что сомневаюсь что Вы их вообще столько видели в своей жизни...И с полной ответственностью заявляю что тормозной диск снимается без снятия ступицы!
А на рисунке неправильно нарисовано-сначала устанавливается ступица,а потом уж тормозной диск,ну или оба агрегата вместе,но уж никак не наоборот...
Вполне допускаю что нарисовали так чтобы виднее было ступицу...
 
OP
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
Я тут немного отвлекся, а вы уже такого понаписали!!!! :)

Объясню ситуацию, чтобы было все ясно.

Я не раз менял тормозные диски на других своих машинах недоприводных. :)
На ШНиве собственными глазами я такую картину увидел впервые. Когда сам снял колесо и все разглядел. Ранее ни на одной машине такого не видал.
Не обращая внимания на остальные детали, вкратце объясню устройство.
Ступица - деталь№4 проходит снаружи насквозь тормозного диска и насквозь подшипника ступицы. Все это дело воедино скрепляет гайка ступицы накрученная на резьбу внешнего шруса.
Шпильки колесные имеют на себе шлицы, и задняя часть у них особенная не дающая провернуться. Шпилька впресовывается изнутри тормозного диска, насквозь диска и ступицы наружу, где уже встречается с колесным диском и все это дополнительно стягивается гайками крепления колесного диска.

Вся это сильно мудреная конструкция конечно добавляет прочности автомобилю, но и гемороя автомеханикам дарит безгранично много! Так как весь механизм получился очень непрост в разборе!
Картинка которую я разместил на 100% правдивая и как никакая другая, хорошо отображает реальность.
 
Верх Низ