Владельцы Поло и Солярисов гордитесь ))

  • Автор темы Samurai54
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
А вот за какое время при разном налоге за кобыл окупится Поло - это вопрос. Естественно я имею ввиду схожие комплектации.

А вот за какое время окупится(окупится ли вообще) любая машина, это то же вопрос. Ездить на автобусе намного выгоднее получается.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 393
Реакции
2 080
Баллы
113
А зачем считать цену по которой эти запчасти продаются, нужно брать себестоимость для производителя, получится раз так в 10 меньше сумма.
500 рублей за два амотризатора и две пружины?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 393
Реакции
2 080
Баллы
113
Именно себестоимость - да.
Это да. Плюс разработка новых узлов, амортизация станочного парка, труд рабочих, электроэнерегия... И получим раз в 5-10 больше.
Себестоимость - очень странное понятие. По идее она должна волновать только технологов) К реальной жизни применимо к рыночной экономике не имеет никакого отношения.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 393
Реакции
2 080
Баллы
113
В новом ЗР описывается интересный пробег по жаре и убитым дорогам 3000 км. Солярис с исправленной подвеской не вызвал восторгов (чуть собраннее, но подвеска стала заметно легче "пробиваться").
Самый сбалансированный оказался сандеро, потом поло, приора и солярис (хэтч). Интересен ещё и реальный расход топлива. У поло 8 на 100, у соляры 9,4, но маршрут был экстремальный) Отметили, что связка двигатель/кпп у поло получше, чем у соляриса (1.6).
З.Ы.
Поло чинили по гарантии в нашем элвисе)) В кондюке слишком много было хладагента - всё сделали за 2 часа бесплатно. У соляриса весь салон был в пыли/земле - фильтр салона отсутствует)
 
Верх Низ