Внедорожник в городе: за и против

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Ren

Ren

Новичок
Регистрация
17.09.2008
Сообщения
371
Реакции
0
Баллы
0
Полный привод это конечно хорошо! Но не стоит забывать, что чем круче джЫп, тем дальше пешком идти за трактором :)

Как и не стоит забывать, что тема называется "Внедорожник в городе".
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
[OFF]По-моему этот текст здесь уже выкладывали летом, может и ошибаюсь.[/OFF]
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот этого не понял. Почему исключающий? То есть, мне, на Outlander XL, нельзя ездить по городу на постоянном полном приводе (4wd lock)?
Я не знаю особенностей конструкции полного привода у митсубиси, т.е. отключает ли она его автоматически при наборе определённой скорости или нет. Если же 4wd lock работает всегда, то а) Будет много жрать топлива б) изнашиваться резина в) повышенный износ трансмиссии г) хреновая управляемость.
Если же отключает автоматически, скажем после 30-40 км/час, то всё намана, чуть больше будет расход топлива и всё)
 
Apokalipsis_300

Apokalipsis_300

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
395
Реакции
0
Баллы
0
V

Vaso

Новичок
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
449
Реакции
0
Баллы
0
Я не знаю особенностей конструкции полного привода у митсубиси, т.е. отключает ли она его автоматически при наборе определённой скорости или нет. Если же 4wd lock работает всегда, то а) Будет много жрать топлива б) изнашиваться резина в) повышенный износ трансмиссии г) хреновая управляемость.
Если же отключает автоматически, скажем после 30-40 км/час, то всё намана, чуть больше будет расход топлива и всё)
1) работает всегда даже на 120 (больше не езжу)
2)много жрать - да (но не в разы больше, чем на просто 4wd(подключаемый задний))
3)резина может быть, но думаю, что не больше, чем у настоящих джипов, с постоянным полным приводом
4)износ трансмиссии - может быть
5)управляемость зимой намного лучше, чем на просто 4wd(подключаемый задний)

Что же мне зимой ездить на просто 4wd(подключаемый задний) и ждать когда он в поворотах подключит задний привод?
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Кто это сочинял ваще? Первая система фул тайм появилась в 1966 году на автомобиле Jensen FF.


Вязкостная муфта и есть один из вариантов реализации постоянного полного привода.

Не соглашусь нифига. Настоящий ППП - только с межосевым диффом. Не важно с блокировкой, без, самоблоком... Все типы ПП в в которых узлом передачи момента на одну из осей является вязкостная муфта - не являются постоянным полным приводом. Т.к. муфта начинает передавать момент только при пробуксовке. Не зря сейчас в большинстве паркетников стоят электронно-управляемые муфты. Это позволяет подлючать оси сразу, например при троганьи с места
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Как я уже писал выше, но моё сообщение удалили как offtopic, ТЕМА БАЯН! Тут всё уже обмусолено раз десять, все теже вопросы, всё теже ответы, всё теже заявления, что недоприводная пузотёрка проходит там, где встают патрули и дефендеры

Кстати, там в 30 посту я подробно описывал типы полного привода,
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Если же отключает автоматически, скажем после 30-40 км/час, то всё намана, чуть больше будет расход топлива и всё)
у меня такая стоит. при включенном локе очень хорошо чувствуется недостаточная поворачиваемость на небольшой скорости. поэтому включаю только при заезде или выезде из реальной джёппы.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
1) работает всегда даже на 120 (больше не езжу)
2)много жрать - да (но не в разы больше, чем на просто 4wd(подключаемый задний))
3)резина может быть, но думаю, что не больше, чем у настоящих джипов, с постоянным полным приводом
4)износ трансмиссии - может быть
5)управляемость зимой намного лучше, чем на просто 4wd(подключаемый задний)

Что же мне зимой ездить на просто 4wd(подключаемый задний) и ждать когда он в поворотах подключит задний привод?

На ауте первого поколения - честный ППП. Там межосевой дифф, который блокируется вискомуфтой.
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
нахрена так много букофф, можно просто написать что такое хорошо что такое плохо
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
полный привод нужен хотя бы для того что бы в условиях не чищенного снега не париться проедешь ты в этом дворе или нет.
а какой кайф трогаться в ледовую горку когда все вокруг шлифуют, ммм...

2 Oleg07, у тебя же 2 литра вроде? чото 20 по городу многовато...
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
у меня такая стоит. при включенном локе очень хорошо чувствуется недостаточная поворачиваемость на небольшой скорости. поэтому включаю только при заезде или выезде из реальной джёппы.
Кстати блокировка нужна токо для тово чтоб муфту не перегреть при длительном буксовании(хотя таких проблем тоже небыло), а так электроника исправно работает, косяков с ее стороны не наблюдал.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Верх Низ