Внедорожник в городе: за и против

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
да ну бред. а меня тогда куда отнести? у меня fulltime но межосевой блокировки нет

Система on-demand (часто ее ошибочно принимают за part-time) на этом фоне выглядит более разумным выбором для того, кто передвигается в основном по городу, но изредка позволяет себе роскошь окунуться и в деревенские хляби. В этом случае автомобиль изначально заднеприводный (либо переднеприводный), но в случае пробуксовки ведущих колес автоматика подключает вторую ось. Как правило, селектор работы раздаточной коробки на таких машинах выглядит следующим образом: только задний привод, задний привод с автоматическим подключением «передка», жестко подключаемый 4WD (исключающий возможность передвижения по асфальту) и – опционально – понижающая передача вкупе с работой всех четырех колес. Эта система хороша и для города, она позволяет многое и вне дорог. Однако следует помнить о том, что электронный мозг может подключить переднюю (или заднюю) ось в самый неподходящий момент: либо слишком рано, либо слишком поздно. С соответствующими последствиями, вплоть до серьезного ДТП. Среди машин, комплектующихся системой on-demand, есть и полноразмерные монстры, и аккуратные кроссоверы: к примеру, Infiniti QX56 и Ford Kuga, Chevrolet Tahoe и Nissan Qashqai.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Так у меня XL, по ссылке про мою ни слова...

Упс.. я чёт про первое поколение подумал.

На XL - типичный подключаемый задний.
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=94426#post94426

Вкратце - ездить на 4WDLock можно смело. Степень блокировки регулируется электроникой в за-ти от скорости.
 
Wolfshance

Wolfshance

Новичок
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
373
Реакции
0
Баллы
0
Вязкостная муфта и есть один из вариантов реализации постоянного полного привода.
но это не фул тайм, а подключаемый задний при пробуксовке

Комплектации Santa Fe (полный привод) – имеют НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ привод на 4 колеса, который в нормальных условиях распределяется 60:40 между осями (60 – на переднюю, 40 – на заднюю). На скользкой дороге это соотношение изменяется в зависимости от условий. Раздаточная коробка представляет собой так называемый двойной дифференциал – состоит из дифференциала переднего моста и вискомуфты, которая передает крутящий момент на заднюю ось (и может изменять передачу крутящего момента). Все полноприводные Santa Fe также оснащаются самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста. На корпусе заднего дифференциала вы можете увидеть аббревиатуру LSD (Limited Slip Differential).
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
Полный привод это конечно хорошо! Но не стоит забывать, что чем круче джЫп, тем дальше пешком идти за трактором
любишь кататься , люби и саночки возить. Полный привод рулит, а недоприводы пусть облизываються когда я подъезжаю к берегу что бы искупаться, забираюсь на гору где лучше вид, просто покататься по зимнему лесу, перелазию через бордюр , а вы беспопощно стоите в пробке и смотрите, и много мого других приятных мелочей как зимой так и летом, снег отчищаю только от ворот гаража и в путь, весь город сплошная парковка, вы скажете что я хам, нет вы просто завидуюте в глубине души, но что то вам мешает может комплексы приобрести полный привод и передвигаться в свободно от дорог , которых как показывает практика нет в Саратове и чиновников это сильно не огорчает так как они все давно передвигаються на 4 на 4.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 413
Реакции
2 082
Баллы
113
А как Вам Duster полноприводный с дизелем? Полный привод там только на небольшой скорости.
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
извиняюсь за ошибки торопился пока мысль не убежала
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не соглашусь нифига. Настоящий ППП - только с межосевым диффом. Не важно с блокировкой, без, самоблоком... Все типы ПП в в которых узлом передачи момента на одну из осей является вязкостная муфта - не являются постоянным полным приводом. Т.к. муфта начинает передавать момент только при пробуксовке. Не зря сейчас в большинстве паркетников стоят электронно-управляемые муфты. Это позволяет подлючать оси сразу, например при троганьи с места
Изначально первые ППП именно с неё и пошли - см.историю изобретения ППП. Вязкостная муфта скажем в раздатке 249 используется для блокировки(не полной естессно) междосевого дифа, а не инструментом передачи момента во время пробуксовки зедней оси. Аналогичная система и на субару, митсу эклипс и тыды.
Хундай Санта фе классик имеет несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой. Поэтому на нём жопу и разворачивает порой, в отличии скажем от Град Чероки.
Использованием вискомуфты ВМЕСТО дифференциала развлекались только инженеры Ауди! Потом они её комуто продали насколько я помню.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Для города полный внедороник наверное б не взял ни когда, ибо не вижу смысла. Но я люблю рыбачить и кроме этого раз в две-три недели езжу за водой под Базарный, а там до родника около 2,5км просёлка и пару раз уезжал ни с чем, поскольку реально там бы заночевал, если б сунулся. Провал на Prado ездить.... По просёлку, снегу, грязи - ваще как на танке.... Но по трассе... по трассе не комфортно мне как-то на такой машине. На новом Тауреге ехал из Хвалынска. По трассе - песня! По снегу - сильно уступает Прадику, просто в разы... Посему рассматриваю сейчас вариант либо Х3 в новом кузове, либо Х5 года 2007-08.... Всё ж таки паркетник, это для меня... А внедорожник - это перебор для меня...
 
X

XedX

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
323
Реакции
1
Баллы
0
Еще забыли про ППП на Audi Q5, Q7, A6, A4 - межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen! Такой-же на новом Туареге 2010 (если без внедорожного пакета). ИМХО оптимальное сочетание проходимости и управляемости. Кстати A4 и A6 Allroad оптимальная альтернатива кроссоверам.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 851
Реакции
326
Баллы
83
любишь кататься , люби и саночки возить. Полный привод рулит, а недоприводы пусть облизываються когда я подъезжаю к берегу что бы искупаться, забираюсь на гору где лучше вид, просто покататься по зимнему лесу, перелазию через бордюр , а вы беспопощно стоите в пробке и смотрите, и много мого других приятных мелочей как зимой так и летом, снег отчищаю только от ворот гаража и в путь, весь город сплошная парковка, вы скажете что я хам, нет вы просто завидуюте в глубине души, но что то вам мешает может комплексы приобрести полный привод и передвигаться в свободно от дорог , которых как показывает практика нет в Саратове и чиновников это сильно не огорчает так как они все давно передвигаються на 4 на 4.

прикольно было наблюдать полноприводников сидящих на трамвайных рельсах и на обочинах,где снег в полколеса
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Изначально первые ППП именно с неё и пошли - см.историю изобретения ППП. Вязкостная муфта скажем в раздатке 249 используется для блокировки(не полной естессно) междосевого дифа, а не инструментом передачи момента во время пробуксовки зедней оси. Аналогичная система и на субару, митсу эклипс и тыды.
Хундай Санта фе классик имеет несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой. Поэтому на нём жопу и разворачивает порой, в отличии скажем от Град Чероки.
Использованием вискомуфты ВМЕСТО дифференциала развлекались только инженеры Ауди! Потом они её комуто продали насколько я помню.

Давай уточним:

п1 Постоянный полный привод - момент всегда передаётся на обе оси. Главное - всегда есть межосевой дифф. Он может быть дополнен различными вариациями систем управления или же сразу быть повышенного трения, блокируемый принудительно.

п2 Подключаемый полный привод - На одну ось автомобиля ВСЕГДА передается момент, а вторя ось подключается жестко без межосевого диффа

п3 Подключаемый полный привод по требованию - На одну ось автомобиля ВСЕГДА передается момент, вторая ось подключается ЧЕРЕЗ различные вариации муфт (вискомуфты, электронноуправляемые муфты, многодисковые сцепления и т.д.) Возможны варинты, когда на подключаемую ось постоянно передается небольшой % момента. мпример - муфта Haldex концерна WAG или же полный привод от BMW

Сейчас, с развитием электроники, ставить границы систем конечно тяжело....

Неплохая статья http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Полный привод это конечно хорошо! Но не стоит забывать, что чем круче джЫп, тем дальше пешком идти за трактором

Полностью согласен. Ну а я за фулл-тайм, на котором и катаюсь - хорошая штука, но очень межколесного блока иногда не хватает (((. Вискомуфта - хорошо, но вот на ней не побуксуешь - есть вариант спалить, а это недешевый ремонт. Сам уже катаюсь 3-ю зиму на обычном седанчике, но с full time, с межосевой гидромуфтой, которая имеет собственное охлаждение, также, как и АКПП, которые, в свою очередь, прогреваются вместе с двигателем. На что сделал вывод для себя - только фулл тайм, на монопривод больше ни ногой. Но есть и минусы - расход топлива - раз и неуправляемый занос - два, зато предсказуемо в поворотах.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Полностью согласен. Ну а я за фулл-тайм, на котором и катаюсь - хорошая штука, но очень межколесного блока иногда не хватает (((. Вискомуфта - хорошо, но вот на ней не побуксуешь - есть вариант спалить, а это недешевый ремонт. Сам уже катаюсь 3-ю зиму на обычном седанчике, но с full time, с межосевой гидромуфтой, которая имеет собственное охлаждение, также, как и АКПП, которые, в свою очередь, прогреваются вместе с двигателем. На что сделал вывод для себя - только фулл тайм, на монопривод больше ни ногой. Но есть и минусы - расход топлива - раз и неуправляемый занос - два, зато предсказуемо в поворотах.

А почему неуправляемый занос? Даже на короткой ниве можно им управлять, правда тренироваться надо очч долго.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
А почему неуправляемый занос? Даже на короткой ниве можно им управлять, правда тренироваться надо очч долго.

Тренироваться - да, это было первым делом, просто как вести себя в заносе на переднеприводном или заднеприводном авто знают практически все, на фулл-тайме необходимо "привыкнуть" к авто и чувствовать, как она может себя повести в нем. Очень хорошо было потренироваться зимой в деревне на подтопленном поле, сверху 5 см снежка, а под ним ровный лед - красота. На ниве выйти из заноса - это вообще мастерство на мой взгляд. Не каждый на это способен, некоторых может и на ровном месте развернуть.
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
прикольно было наблюдать полноприводников сидящих на трамвайных рельсах и на обочинах,где снег в полколеса
Некоторые водители смогут доставить такое удовольствие, я нет во первых незнаю брода нелезь воду, второе у меня на ниве лифтованная подвеска, плюс два самоблока, и лебедка электрическая, плюс два комплекта цепей, рывковый трос, домкрат хайджек, ну и лопата, сколько глупцов на джипах я повытаскивал, не говоря о паркетниках, а некоторые одаренные водители заезжают на легковушках туда куда на уазиках не суются, а потом говорят дяденька вытащи пожайлуста а то мы тут 6 часов сидим.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Давай уточним:

п1 Постоянный полный привод - момент всегда передаётся на обе оси. Главное - всегда есть межосевой дифф. Он может быть дополнен различными вариациями систем управления или же сразу быть повышенного трения, блокируемый принудительно.

п2 Подключаемый полный привод - На одну ось автомобиля ВСЕГДА передается момент, а вторя ось подключается жестко без межосевого диффа

п3 Подключаемый полный привод по требованию - На одну ось автомобиля ВСЕГДА передается момент, вторая ось подключается ЧЕРЕЗ различные вариации муфт (вискомуфты, электронноуправляемые муфты, многодисковые сцепления и т.д.) Возможны варинты, когда на подключаемую ось постоянно передается небольшой % момента. мпример - муфта Haldex концерна WAG или же полный привод от BMW

Сейчас, с развитием электроники, ставить границы систем конечно тяжело....

Неплохая статья http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm
Ну да всё верно, тока у санта фе постонное распределение момента поумолчанию 60 на 40, а вискомуфта там всеголишь блокирует(естессно не совсем) межосевой диф.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Nusferatus, сейчас вот хотел процитировать твой пост (со смыслом, что привод с вискомуфтой - самый правильный), но ты видно уже поправил его :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Nusferatus, сейчас вот хотел процитировать твой пост (со смыслом, что привод с вискомуфтой - самый правильный), но ты видно уже поправил его :)
Этот штоль?
Вязкостная муфта и есть один из вариантов реализации постоянного полного привода.
Ничего не правил :) Пардонте, неправильно выразилса. Не имел ввиду использование в-муфты вместо дифа, т.к. речь шла о санта фе там в контексте. Потом тока прочитал, что так тоже делали и делают =)
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 851
Реакции
326
Баллы
83
Некоторые водители смогут доставить такое удовольствие, я нет во первых незнаю брода нелезь воду, второе у меня на ниве лифтованная подвеска, плюс два самоблока, и лебедка электрическая, плюс два комплекта цепей, рывковый трос, домкрат хайджек, ну и лопата, сколько глупцов на джипах я повытаскивал, не говоря о паркетниках, а некоторые одаренные водители заезжают на легковушках туда куда на уазиках не суются, а потом говорят дяденька вытащи пожайлуста а то мы тут 6 часов сидим.

хорошо экипировался))
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Этот штоль?

Ничего не правил :) Пардонте, неправильно выразилса. Не имел ввиду использование в-муфты вместо дифа, т.к. речь шла о санта фе там в контексте. Потом тока прочитал, что так тоже делали и делают =)

Не суть важно :) Мир-дружба-жувачка :)
 
Верх Низ