Водителей запретили останавливать без причины

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Как там в приказе написано про остановку транспорта...?

И как в ПДД?

В приказе написано, что инспектор не имеет право останавливать без причины, а в ПДД написано, что водитель обязан остановиться по требованию инспектора. Водитель обязан остановиться в любом случае (если не остановится, то штраф 200-500 руб). А если инспектор остановит без причины, то его по идее, тоже должны наказать. Т.е. каждый отвечает за ненадлежащее выполнение своих обязанностей. В чём противоречие?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Приказ, это ведомственная хрень... ПДД утверждены правительством, это закон!!!
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Приказ, это ведомственная хрень... ПДД утверждены правительством, это закон!!!

Повторюсь, в них нет противоречия.
P.S. А за нарушение ведомственной хрени (Приказа) наступает ответственность, вплоть до уголовной :)
 
fartovyi

fartovyi

Новичок
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
467
Реакции
29
Баллы
0
Повторюсь, в них нет противоречия.
P.S. А за нарушение ведомственной хрени (Приказа
Что то Вы сами противоречите себе, помните диалог про т-з4. Я Вам дал ссылку на секретный ведомственный приказ..
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Что то Вы сами противоречите себе, помните диалог про т-з4. Я Вам дал ссылку на секретный ведомственный приказ..


fartovyi, что там в приказе в двух словах?
Я вот тоже как Vil мнения, что нет противоречия.
ДПС останавливает либо за нарушение ПДД, либо для убедиться, что не в угоне, либо для того, чтобы транспорт предоставили им срочно.

Я езжу больше половины жизни уже, и не было ни разу, чтобы доблестные остановили из-за одного предполагаемого нарушения, а впаяли другое.

Или как это выглядит?
К примеру, остановили из-за угнанного аналога.
Посмотрели док- ты, и что сказали: Нет, это не та машина, которую угнали.
И сразу же : Почему у вас нет аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя? Всё ли в порядке со страховкой и техосмотром?

Помнится как- то меня остановили на Курдюмской дороге за превышение скорости.
Так он мне и выписал за это. Не стал же лазить и искать что- то ещё, и штрафы не проверял.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 590
Реакции
142
Баллы
63
Так он мне и выписал за это. Не стал же лазить и искать что- то ещё, и штрафы не проверял.
А вдруг у вас в багажнике, например, укроп, завернутый в газету "Сельская жизнь". (С)

А почему инспектор должен просто так останавливать и проверять документы в городе?
Знаешь, как цепляются ИДПС до водителя, как только документы переходят к нему в руки? Это как тряпка для быка. Начинаются выявления и прочее. И никак не 2 минуты. Если ему от тебя что-то надо, то с документами водителя в руках он сделает все, чтобы добиться желаемого.
Что-то вам неадекватные какие-то попадались, или сами косячили. Да не имеет смысла останавливать просто так больше потеря времени. Они чувствуют, за кем есть грешок, а кто спокойно едет и внимания на них не обращает. И если начинать вести себя неадекватно и придираться ко всему, то вот тогда и начинаются пляски.
Или как вы прикажете выявлять пьяных за рулём? Только если сильно криво едет? И без страховки тоже ездить аккуратно, и без прав? А может инспектор считает, что вы слишком молодо выглядите для управления автомобилем? Это тоже не причина? Или инспектору показалось, что вы не пристёгнуты, или ребёнок у вас не в кресле, или номер не читатся, или фара не горит, или стёкла тонированные... Да миллион нарушений. Едет машина, возникли подозрения, что водитель пьян, вот и остановили. Помотрели, адекватный, трезвый, но уставший, или приболел человек и отпустили. Это их работа.
Сейчас много всякой автоматики: за скорость камер уже навешали, фенами теперь не пользуются.
Было такое, что меня с ходу тормозили и уже на подходе сообщали о неоплаченном штрафе, значит уже издалека по номеру успели пробить. Естественно при предъявлении квитанции разъехались без проблем. Но автоматика умеет не всё и человек - незаменим.

Просто у нас в стране отношение к ГИБДД такое, что если остановили, то значит счас будут разводить и будет или штраф, или "на месте". Но всё же меняется. И судя по всему в лучшую сторону. Да и последнее время выгоднее за парковку шкурить всех, эвакуаторы гонять. План в 10 раз, наверное, перевыполняют и с водителями не общаются, и собираемость близка к 100%. Идеально.
В цивилизованных странах никому и в голову не придёт не остановиться, или не предоставить свой автомобиль сотруднику полиции. А нам ещё до этого далеко.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
За последние 2 года и 45-50 тыс. пробега, всего 2 остановки в ночное время. Один раз даже документы не спосили - каждого тормозили, на пьянку проверяли.
Так что зря это придумали. Вот культуру общения можно было бы и дальше повышать. Чтобы к сотрудникам полиции люди не боялись обратиться за помощью. А-то летом на старом мосту дедушка сломался на 2105. Пробку собрал. Я его объехал, на тросу с моста утащил, спросил, почему к ментам не подошёл? Он сказал, что подходил, но они ему посоветовали вызвать такси в качестве буксира или эвакуатор.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 590
Реакции
142
Баллы
63
Это досмотр. С какой стати?
Это шутка была.

За последние 2 года и 45-50 тыс. пробега, всего 2 остановки в ночное время. Один раз даже документы не спосили - каждого тормозили, на пьянку проверяли.
Так что зря это придумали. Вот культуру общения можно было бы и дальше повышать. Чтобы к сотрудникам полиции люди не боялись обратиться за помощью. А-то летом на старом мосту дедушка сломался на 2105. Пробку собрал. Я его объехал, на тросу с моста утащил, спросил, почему к ментам не подошёл? Он сказал, что подходил, но они ему посоветовали вызвать такси в качестве буксира или эвакуатор.
+100 ко всему. Тоже стараюсь по возможности помочь неудачно поломавшимся: хотя бы до удобного места стоянки дотащить, или до СТО. Часто убрав машину за угол ближайшего перекрёстка можно избежать больших пробок.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
За последние 2 года и 45-50 тыс. пробега, всего 2 остановки в ночное время. Один раз даже документы не спосили - каждого тормозили, на пьянку проверяли.
Так что зря это придумали. Вот культуру общения можно было бы и дальше повышать. Чтобы к сотрудникам полиции люди не боялись обратиться за помощью. А-то летом на старом мосту дедушка сломался на 2105. Пробку собрал. Я его объехал, на тросу с моста утащил, спросил, почему к ментам не подошёл? Он сказал, что подходил, но они ему посоветовали вызвать такси в качестве буксира или эвакуатор.
Фраза "не боялись обратиться к гаишникам" чтот не то. Т. к. это не страх, а беспонтовая затея была.
Имхо, депсы не обязаны были буксировать тачку, и совет дали правильный.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
И что есть на самом деле? Тебя остановит ППСник (полицейский). Потребует в/у назовет причину при этом. Ты отдашь ему в/у для изучения?
Потом он будет составлять протокол и это по-твоему "то, что есть на самом деле"?
Именно так и есть. Есть даже очень яркий пример - пара экипажей ППС Волжского района до недавнего времени активно гоняла на Набережной мажориков и прочих ездунов. Реально составлялись протоколы и постановления. Так что, это не просто норма, а неоднократно примененная, в т.ч. в нашем городе.
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
А-то летом на старом мосту дедушка сломался на 2105. Пробку собрал. Я его объехал, на тросу с моста утащил, спросил, почему к ментам не подошёл? Он сказал, что подходил, но они ему посоветовали вызвать такси в качестве буксира или эвакуатор.
vadimka, а пятерка какого цвета была?
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
если открыть ПДД, то можно увидеть ответы на все свои вопросы....
Стас, зачем трактовать законы в том русле, в каком хочется именно тебе? Да, по требованию сотрудника полиции! Но, ИДПС является сотрудником полиции! Производить контроль за ситуацией на дорогах, в т.ч. останавливать ТС - это исключительная компетенция ГИБДД!
У меня товарищ один работает в отделе по защите прав потребителей. Они по твоему он может идти и исполнять обязанности ИДПС? Нет, не может. Компетенция прописана. А вы все пытаетесь придумывать новые трактовки и велосипеды. Только не понятно зачем.
Если тебя тормозит кто угодно, всего лишь являясь полицейским - успехов на дороге.


вообще я очень рад, что "правдорубов" (особенно там где не надо) развелось уже достаточно...
Не знаю о ком ты. Но желаю тебе попадаться только на хорпоших полицейских, ибо к козлам в погонах, которым нахер не сдалось человеческое общение, ты просто не готов.

По своему опыту человека не испорченного роликами "Как я "опустил" ИДПСа",
Сам ненавижу умников, которые пытаются "опускать" ИДПС и выглядят как упыри тупорылые. А сами, шаг вправо, шаг влево - дубы дубами.
Из подобных роликов важно выделять некоторые юридические принципы и уловки, которыми до сих пор пользуются "не чистые" ИДПС
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Как там в приказе написано про остановку транспорта...?

И как в ПДД?
Не надо , как всегда путать хрен с пальцем.
В ПДД прописаны обязанности водителя. В 185 Приказе указан Административный регламент действий сотрудников ДПС, которым руководствуются только они.
ПДД и 185 Приказ друг другу не противоречат ни в чем. Вобщем, Vil все вам четко расписал. Читайте.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
ХЗ, мож мне не везло и я не ругался с гайцами ни разу? Когда я знаю, что нарушил, грю-пишите протокол, оплачу штраф... было так несколько раз(за скорость на трассе), а так... всегда выхожу из машины, не понимая я, зачем сидеть и дышать в пупок инспектору, общаюсь вежливо...
В общем с гайцами как и в жизни. Если к нему относишься нормально, то и он к тебе нормально. Мож мне не нормальные попадались или просто я езжу по правилам, без тони и пердаков/ксена.
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
меня ни разу просто так вообще не останавливали
Ооо! Повезло! наверное дальше нашего Заср... не катаетесь...
а вот меня уже наверное устали останавливать просто так - грят,"рожей не вышел".
и я устал уже,честно,останавливаться ,тратить своё драгоценное время,и слушать этот словестный понос от всяких пидоргов в погонах на трассе.
и даже лень что то там им на месте втирать про законы.и.т.д.
просто НАДОЕЛО!
голосую за очередное осаживание упырей народными массами!!!пусть у них даже "гриб на лбу вырастет" - всегда буду рад. ибо Мы,граждане водители на трассе главные,а "Эти У.Е"." нас обслуживают.,и правда,заодно отжирают свои "лица" на наших налогах и взятках.заметьте.
с этим надо кончать.рано или поздно.
 
  • Like
Реакции: Vil
fartovyi

fartovyi

Новичок
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
467
Реакции
29
Баллы
0
fartovyi, что там в приказе в двух словах?
Ну если Вы просите, но вряд ли поймете, это мы с ViI дискутировали

"Исх N 632/3
11/1Х-44 г.

Отчет спецлаборатории НКВ N 101-1 по теме:

ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОРАЖЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТАНКА Т-34 БРОНЕБОЙНО-ФУГАСНЫМИ И КОМУЛЯТИВНЫМИ (БРОНЕПРОЖИГАЮЩИМИ) БОЕПРИПАСАМИ ГЕРМАНСКОЙ ФАШИСТСКОЙ АРМИИ.


Отв. исполнители: Розов, Каминский, Шуров
Руководитель: Сарафанов


1. История вопроса

В боях весны-лета 1943 г. командующие танк. армиями, командиры танк. корпусов и тбр начали отмечать участившиеся случаи гибели танков Т-34 в боях, происходящие с взрывом топливных баков, или пожаром боевого отделения: Например, случи пожара танков Т-34 в боях лета 1943 г. под Курском, превысили случаи пожара танков Т-70 на 4-9%...
По распоряжению нач. БТУ ГБТУ Красной Армии инженер-полковника Афонина 11 сент. 1943 г. была образована комиссия для изучения данного вопроса.
Наша группа занималась изучением возможностей взрыва топливного бака Т-34 при применении различных бронебойных средств и оценкой его возможного воздействия на экипаж и внутр. оборудование:


2. Постановка задачи

:
Осмотр комиссией на базах СПАМ 72 уничтоженных в ходе боев на Курском выступе боевых машин показал, что большинство из них (68%) уничтожены пожаром, возникшим в результате разгерметизации топливного бака и последующего воспламенения дизельного топлива.
Все указанные танки имеют поражение борта или подкрылка танка бронебойным , бронепрожигающим снарядом, или же подрывом фугаса:
Приблизительно у трети указанных танков отсутствует один или два топливных бака и имеются разрушения внутри танка, или частичное или полное разрушение сварных швов корпуса, произошедшее в результате внутреннего взрыва.
Лишь небольшая часть танков (8%) имеют следы внутреннего взрыва со следами пожара.
Тогда как 24% боевых машин уничтожено только вследствие внутреннего взрыва, причем никаких следов пожара в них не обнаружено. Часто даже боезапас полностью сохранен в укладках.
Согласно полученному распоряжению, наша группа исследовала именно этот вид поражения - взрыв топливного бака
:
Члены комиссии инж-полковник Гуров и доц МВТУ Крутов после осмотра последствий взорванных танков предположили, что указанные повреждения наносятся в результате взрыва передних топливных баков, расположенных в БО Т-34 после воздействия на них каких-то германских специфических боеприпасов.
Инж-майор Фирсов высказал мнение, что подобный взрыв топливного бака может произойти в результате разрыва внутри бака высокотемпературного боеприпаса на основе термита или электрона
-
Группа тов. Сарафанова получила задание лично от нач. ГБТУ исследовать возможности возникновения детонации топлива в баках Т-34 при попадании в него различных типов противотанковых боеприпасов германской фашистской армии.
:

4. Оборудование для проведения исследований

Для проверки предположений тт. Гурова, Фирсова и Крутова, силами НИИ-48 и Уралмашзавода из броневой стали толщиной 35 мм было построено три натурных макета секций корпуса танка Т-34 с установленным внутри топливным баком емк. 135 л. (см. черт .2), также согласно сопроводит. Письму N 312-а от 21.1У-44 г. БТ управлением на полигон был поставлен корпус танка Т-34 с башней и установленным внутри оборудованием, но без вооружения.
...

5. Проведение натурных экспериментов.

Первый обстрел натурных макетов осуществлялся 12/Х11-43 г. из баллистического ствола 75-мм противотанкового орудия обр. 40 г. с расстояния 30 м.
1. В ходе испытания топливный бак был заполнен полностью дизельным топливом, полученным по сопроводит. письму тов. Афонина от 5/Х11.
Всего израсходовано 8 снарядов обр. 38, 5 снарядов обр. 39/40 и 5 бронепрожигающих. Результаты показаны следущие:
В ходе проведения испытаний бак был полностью разрушен 3 раза, 4 раза дизельное топливо загоралось: Взрывов зафиксировано не было.
При попадании в бак осколков снаряда обр 39/40, последние испытывали резкое торможение. Многие осколки не пробивали бака насквозь:
Выводы: Заполненный бак танка Т-34 не может быть источником внутреннего взрыва танка Т-34, но служит даже защитой от осколков брони и сердечников снарядов обр 39/40.
2. Поскольку тов. Крутов высказывал мнение, что бензин также не может взрываться, если бак будет заполнен, с санкции тов. Федина в секцию был установлен бак с бензином. По которому было произведено 3 выстрела снарядом обр 38 и 1 бронепрожигающим. Взрывов не зафиксировано, в 2 случаях бензин загорелся.

Второй этап испытаний начат 9/11-44 г. Для проведения испытаний использовалось то же оружие, но дополненное 88-мм динамо-реактивной пушкой обр. 43 г., стреляющей 88-мм бронепрожигающими минами.
Согласно утвержденной программе испытаниям подвергались баки, заполненные не полностью.
При этом до проведения испытаний обстрелом плотно закрытый бак возился в кузове грузовой машины по проселочной дороге в течение 1-2 часов, после чего топливо сливалось из него согласно прилагаемой схеме и бак устанавливался на макете:
:
4 серия выстрелов. Заполненность бака на 10-25%
Взрыв бака вызывает попадание в него комулятивной струи при заполненности от 25% и менее.
Эквивалент разрывной мощи составил около 30-50 гр тротила. Выбило крышку люка на крыше макета, предназначенную для загрузки топливного бака.
В случае заполненности бензином фугасность смеси уменьшается в среднем в 1,5 раза по сравнению с дизельным топливом. Детонация бака вызвала открывание крышки люка. Сварные швы макета остались целыми.
:
Иная картина наблюдается при разрыве внутри незаполненного бака фугасной части 75-мм бронебойного снаряда с красным кольцом, имеющего снаряжение из 80 гр. тротила с детонатором из 20 гр. флегматизированного тэна в алюминиевом стакане.
В этом случае, фугасное действие снаряда резко (в несколько раз) усиливается. Возникшей при взрыве бака детонацией разрушены сварные швы дна подкрылка, после чего образовавшейся ударной волной дно было вырвано и частично разрушена крыша макета. Макет приведен в нерабочее состояние.
:

6. Выводы:

Наилучшее соотношение для детонации топливного бака Т-34 вызывается при его заполнении топливом на 10-15 % от объема и при разрыве внутри бака бронебойного снаряда обр. 38 <рот>, содержащего 80 гр тротила и 20 гр. флегматизированного тэна. Разыв вызывает немедленную детонацию паров топлива, которая складывается с действием снаряда, усиливая его мошность в 2-4 раза, что соответствует воздействию 105-122 мм бронебойного снаряда.
Еще лучшее суммарное фугасное действие получается при разрыве в баке отчеств. 76,2-мм бронебойного снаряда БР-350А, содержащего 150 гр тротила, которое в сумме соответствует 152-мм бронебойному снаряду типа БР-540Б, содержащего 400 гр тротила.
С уменьшением калибра бронебойного боеприпаса вероятность взрыва бака резко снижается. 37-мм и 45-мм бронебойные снаряды практически не вызывают детонации топливного бака Т-34: Следует отметить, что увеличение калибра бронебойного боеприпаса не приводит к значительному росту фугасного могущества боерпипаса, взорванного внутри бака. Оптимально для детонации баков наличие 75-85-мм боеприпаса, содержащего 50-100 гр. тротила, или меньшее количество более сильных бризантных веществ (например, 30-80 гр. смеси А-1Х-2, или 25-50 гр. флегматиз. гексогена). При этом емкость бака должна быть не менее 100 л. 30-50 л. емкости не создают значительного усиления фугасности бронебойного боеприпаса.
:
Меры противодействия:
1. Не допускать размещения топливных баков в боевом отделении танка.
2. В ходе боя расходовать сначала топливо из задних баков, так как их поражение не так вероятно
3. Стараться конструкционными мерами уменьшить скопление топливных паров и образование внутри бака топливных паров высокой концентрации. Например, ввести подачу топлива из баков замещением его негорючей жидкостью, или газом, не поддерживающим горение: Организовать продувку перед боем топливных баков углекислотой, выхлопными газами, или же вести постоянную вентиляцию передних баков.
4. Уменьшить объем топливных баков внутри боевого отделения Т-34 по крайней мере вдвое.
5. Размещать топливные баки за герметичными броневыми выгородками:
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Ооо! Повезло! наверное дальше нашего Заср... не катаетесь...
Не хочу перечислять куда и когда я ездил, но могу сказать, что за пределами Саратовской области лично меня, почти никогда не останавливали и не останавливают. Даже для проверки документов. Саратовские гайцы-самые суровые. Порой думаешь, были бы здесь "наши", уже давно бы полишали кучу народу...

va300677, если не секрет, в каком регионе вам не дают прохода?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
останавливать ТС - это исключительная компетенция ГИБДД

Если тебя тормозит кто угодно, всего лишь являясь полицейским - успехов на дороге.

не пиши больше на эту тему... ты просто не понимаешь то, о чем пытаешься рассуждать...

останавливать транспортные средство имеет право даже дорожный рабочий выполняющий функцию регулировщика..

и водитель обязан выполнять его указания...

ачем трактовать законы в том русле, в каком хочется именно тебе?

я даю ссылки на нормативные акты и даже не перевожу их на понятный тебе язык, а предлагаю если не понять, то хотя бы прочитать...
но это , вероятно, портит твое представление о мире и читать ты не хочешь...
зато хочешь продолжать утверждать, что полицейский, если он не ИДПС, то у него почему то и предоставленных ему законом о полиции прав нет...


к козлам в погонах, которым нахер не сдалось человеческое общение, ты просто не готов

или просто со мной они не ведут себя как козлы...
 
fartovyi

fartovyi

Новичок
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
467
Реакции
29
Баллы
0
Остановили, в чем проблема? Мне не впадлу показать документы.. А про 185 приказ это только ютобовские мальчики и девочки могут гайцам говорить, не смешно..
 
Верх Низ