Volkswagen vs Toyota. У кого длиннее?

  • Автор темы Bragin
  • Дата начала
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 479
Реакции
1 517
Баллы
113
реально надо обратить внимание на корейцев,еще несколько лет и японцы также как и в электронике будут лишь плестись в хвосте. Киа очень хороший старт взяла,модели с каждым годом все интереснее и интереснее.
У Киа согласен, модели все интереснее и интереснее, как и цены все интереснее! насколько я понял, новый Церато вообще провалился! Да и цены у корейцев ого-го! скоро немцев похоже догонят!
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Киа согласен, модели все интереснее и интереснее, как и цены все интереснее!
А вот цены как раз неинтересные становятся! :shok:

новый Церато вообще провалился!
С виду ничего сделали, а внутри... Сел из интереса - пластмасса как на китайских игрушках.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Не знаю передают это по телевизору в россии или нет, но позиция тойоты в США довольно жесткая -- "мы полностью останавливаем продажи 7 (вроде) моделей с найденным браком пока полностью не устраним его причину".

Интереса ради а не спора для -- кто нибудь из автопроизводителей шел на такие меры?
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
А вот цены как раз неинтересные становятся! :shok:


С виду ничего сделали, а внутри... Сел из интереса - пластмасса как на китайских игрушках.

А почему цены должны быть на машины копейки?? Улучшается качество... растет цена. Немец, немец, а какие сейчас эти немцы??? Да уже совсем не те что были раньше....
"Да и цены у корейцев ого-го! скоро немцев похоже догонят!" - ну я думаю и качество соответственно улучшается, не?? Я тут глянула цены на бмв 1 серии, что то более менее по комплектации стоит 1млн. р и это за первую серия.... цена за шильд?)) цена за престиж?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Не знаю передают это по телевизору в россии или нет, но позиция тойоты в США довольно жесткая -- "мы полностью останавливаем продажи 7 (вроде) моделей с найденным браком пока полностью не устраним его причину".

Интереса ради а не спора для -- кто нибудь из автопроизводителей шел на такие меры?

В этой ситуации стоит вспомнить Мицубиси, которая умалчивала косяки. И чем это для нее обернулось. До сих пор из попы не вылезут никак.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 819
Реакции
156
Баллы
63
a если машина б/у как они отзывают её? данных нового хозяина у тоеты же нет. Куда ехать владельцу авто марки тоеты в саратове?
 
Antoxa21093

Antoxa21093

Новичок
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
a если машина б/у как они отзывают её? данных нового хозяина у тоеты же нет. Куда ехать владельцу авто марки тоеты в саратове?

У автомобиля есть VIN номер по нему и определяют какая машина попала под компанию а какая нет!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
только факты

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. намерен отозвать 270 тыс. автомобилей из Японии и США. Данная мера коснется гибридных автомобилей модели Prius, в которых были обнаружены дефекты тормозной системы, передает BBC. Подробности очередной операции Toyota по отзыву автомобилей пока не сообщаются.
Напомним, за последнее время Toyota сообщила об отзыве более 5 млн автомобилей с американского и европейского рынков из-за технических неисправностей. Накануне сообщалось об отзыве 1,8 млн автомобилей из Европы из-за неполадок с педалями газа. Несколькими днями ранее Toyota сообщила о намерении отозвать 1,1 млн автомобилей из США из-за аналогичной причины. За несколько дней до этого сообщалось об отзыве 2,3 млн автомобилей Toyota с выявленными дефектами педали газа. Компания также сообщила, что приостанавливает продажи на американском рынке восьми моделей автомобилей с дефектами.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/02/05/1523655
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
В этой ситуации стоит вспомнить Мицубиси, которая умалчивала косяки. И чем это для нее обернулось. До сих пор из попы не вылезут никак.
А Bridgestone который был повинен в нескольких автокатастрофах вседорожников до сих пор в США еще не наверстал свои позиции.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
a если машина б/у как они отзывают её? данных нового хозяина у тоеты же нет. Куда ехать владельцу авто марки тоеты в саратове?
Коллеге по работе привозили мы както рас Алмеру 2003го года с Москвы.
Так вот в ней стояли старые фары, была программа Ниссана по замене их на новые, линзовые, т.к. вопщем борода какаято была с ними. Дык он обратилса к местному диллеру, местный диллер послал его подальше. Затем он обратился к диллеру этажём выше с жалобой на местных, местных подзагнули и фары поменяли. Т.е. подозреваю, что это не важно кто где и когда купил, главное чтоб машина была Тоёто.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Не знаю передают это по телевизору в россии или нет, но позиция тойоты в США довольно жесткая -- "мы полностью останавливаем продажи 7 (вроде) моделей с найденным браком пока полностью не устраним его причину".

Интереса ради а не спора для -- кто нибудь из автопроизводителей шел на такие меры?
У других производителей видимо иная ситуация-не было погибших по их вине.К тому же легенды не слагали о мнимой надежности.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
На самом деле у тойот очень много проблем и лишь мала часть широко анонсируется, массовые залегания колец которые официалы все время хотели повесить на клиентов,проблемы с окраской это лишь малая часть .У знакомых на новом Раве мотор стуканул,тоже если бы не надавили ,то ремонтировали бы за свой счет.Не возможно выпускать такое гигантское количество автомобилей в таком огромном ассортименте по всему миру и не наделать проблем.Про российский сервис (его отсутствие -ведь они не ломаются) тойот уже кажется все написали.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
В четвертом квартале 2009 года Toyota получила прибыль в размере $1,7 млрд

Однако убытки в первом полугодии 2009-2010 финансового года ($700 млн) и крупный отзыв автомобилей, о котором компания заявила в январе 2010 года, заставляют аналитиков сомневаться в том, что по итогам финансового года (закончится 31 марта) Toyota останется лидером мирового автопрома.

Кризис сказался на бизнесе Toyota. Чистые убытки первого полугодия 2009-2010 финансового года у компании составили около $700 млн против прибыли в $7 млрд годом ранее. Объем продаж сократился на 31%. Однако в четвертом квартале 2009 года прибыль Toyota составила $1,7 млрд. В аналогичный период 2008 года японский автопроизводитель зафиксировал убытки в размере $1,8 млрд.
Компания успела зафиксировать прибыль до отзыва огромного количества автомобилей с рынка, о котором Toyota объявила в январе 2010 года. Общее число отзываемых машин может составить 8 млн. По последним оценкам, расходы компании на ремонт всех отозванных автомобилей могут составить около $2 млрд.
Наверняка Toyota придется попрощаться с лидирующей позицией по числу продаж, считает обозреватель автомобильной газеты «Клаксон» Юрий Урюков: «Скорее всего, по итогам ушедшего года Toyota не станет автопроизводителем номер один, учитывая, тем более, последний скандал с педалью газа. Такой отзыв – один из самых масштабных за последние несколько лет. Это бросает действительно тень на имидж Toyota как производителя качественных машин, как мы все привыкли думать, но, безусловно, Toyota остается крупнейшим производителем автомобилей в мире, в любом случае войдет в тройку сильнейших».
Сдвинуть Toyota с позиции лидера может немецкий концерн Volkswagen, который серьезно упрочил свои позиции на мировом рынке. Кроме того, General Motors воспользовался неприятностями Toyota с отзывом автомобилей, предложив владельцам японских машин выгодные условия на покупку своих американских брендов – беспроцентный кредит на 60 месяцев и бонусную $1000 к первоначальному взносу.
Между тем, по итогам финансового года, который закончится 31 марта, компания ожидает чистой прибыли в размере $890 млн. Ранее Toyota прогнозировала прибыль в размере $2,2 млрд.
Источник
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Да сейчас какой бренд не возьми все более одноразовые автомобили, пластик из каких то овечьчих какашек,разлагается прямо на ходу.С одной стороны электронная начинка все более сложная и разноообразная ,с другой стороны механическая часть все более хлипкая. Недавно лацети толкали так руки как в фольгу проваливаются настолько тонкий металл, такая же фигня с камри.Про бампера вообще разговор отдельный ,рассыпаются как прах,особенно на морозах. Про японцев давно уже в Европе все говорят что металл из вторсырья,сам не видел, но очень похоже на правду.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
японские бракоделы добрались и до авиации

Похоже, лихорадка отзывов дефектной техники готова перекинуться с автомобильной на авиационную промышленность. Если на земле на тысячах авто клинит педаль акселератора и нештатно работают тормозные системы, то первые претензии к поставщикам авиакомпонентов коснулись качества кресел в салонах лайнеров Boeing и Airbus. Причем повод к скандалу снова дали японцы. Ради соблюдения сроков выполнения заказа концерн Koito Industries пошел на подделку актов тестов на прочность кресел.
Пока речь идет примерно о 150 тыс. кресел, смонтированных в основном в самолетах Boeing и частично в лайнерах Airbus, сообщила в среду Financial Times Deutschland (FTD). По признанию их изготовителя – фирмы Koito, теперь кресла эти должны быть заново проверены и отремонтированы. Министр транспорта Японии Сэйдзи Маэхара объявил накануне, что концерн-бракодел будет строго наказан. Возмущение японского министерства вызвал тот факт, что Koito без соответствующего разрешения изменил конструкцию кресел, а затем еще и подделал акты их испытания на прочность. Для концерна оказалось важнее соблюсти сроки поставок, нежели выполнить положенные требования безопасности, констатировали в токийском ведомстве.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Тойота продолжает косячить:
Напомним, первый инцидент с неконтролируемым ускорением Toyota Prius по причине залипания педали газа произошел в США 8 марта, тогда обошлось без жертв. Гибридный автомобиль несся со скоростью 140 км/ч по загородной дороге на границе Калифорнии близ города Сан-Диего, его водитель не мог заглушить двигатель. Джим Сайкс пытался вернуть педаль газа в исходное положение самостоятельно, но педаль залипла. Тогда он связался по телефону со службой спасения 911 и сообщил о происходящем.
Неконтролируемую Toyota удалось остановить одному из оповещенных полицейских патрулей. Полицейская машина обогнала дефектный Prius и, заняв место спереди, довела Prius до полной остановки. Операцию по спасению показал в своем эфире телеканал CNN.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Японская Toyota Motor Corp. получила первые жалобы на дефекты пружин клапанов двигателя еще в марте 2007 года – более чем за три года до начала отзыва, затронувшего 270 000 автомобилей во всем мире. Об этом говорится в докладе, представленном компанией в американскую Национальную администрацию безопасности дорожного движения. Согласно этому документу, первоначально число жалоб на дефекты пружин было незначительным и они касались в основном высокого уровня шума двигателя, поэтому в Toyota сочли, что оснований для отзыва не имеется. Однако начиная с осени 2009 года поток жалоб на полный отказ двигателя начал расти, и после проверки концерн объявил отзыв автомобилей Lexus и Toyota вначале в США, а затем и во всем мире.




Как поясняется в документе, причиной дефекта, заставляющего мотор глохнуть во время движения, является поломка пружины клапана диаметром 3,3 мм. В компании подозревают, что при ее отливке в металл попали посторонние микровключения, которые вызывают преждевременный износ детали.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 479
Реакции
1 517
Баллы
113
Подниму темку.
Пару недель назад мне позвонили из Тойота Саратов, и пригласили на сервисную компанию по замене газогенератора (пиропатрона) пассажирской подушки безопасности. Бесплатно. С бесплатной мойкой.
Обычная практика у Тойоты. Но машине уже 10 лет, однако это не меняет ситуации.
Записался на удобные мне дату и время, съездил, и буквально за пару часов вся работа была сделана. Я попросил посмотреть на ход работы, без проблем пустили. Переднюю панель в салоне снимали и вытаскивали, т.к. сам патрон закреплен на панели снизу. Боялся, что после всех работ будут скрипы и шумы панели, но на удивление, как было тихо, так и осталось.
Кто может привести мне подобный пример у немцев или корейцев?
 
Верх Низ