Была у нас S80 на предприятии с новья, кстати 2001 года и к 120 тыщам честного пробега без дтп и прочего сожрала гору денег. Узел дроссельной заслонки заглючил, как выше писали. Рукастый мужичок его почистил, помыл - заработало, а так он 1000 usd стоит и только замена у дилероф. Движок потом компрессией почему-то захромал, забили так как начали продавать уже. В дверях несчетно ломались стеклоподъемники - там очень много пластмассы и по нашим морозам после моек все это сыпалось. Сказать, что сыпалась как песок сквозь ладони, вроде нет, но денег забрала очень душевно. Без грамотных спецов лучше некоторые вещи на ней не делать, не уверен, что они есть в Саратове именно по вольво. С ней же было, при продаже дилер в мск забыл поставить противоуманки, потом ай-вай вот лежат, заберите. Прислали их в саратов, типа их самим поставить не проблема и разъемы соединить. Потом -ой, а они гореть не будут. Почему? Надо в эбу салона инициализировать их, тогда в элвис обращались - у них такого прибора нет, где лижайший дилер - Самара, ездили туда. Вот вкратце как-то так.
З.Ы. С бэхой проще в самом деле, можно 150+планируемые расходы на доведение до ума и е39 живую взять. Не агитирую, но шведы в саратове - нунафик по моему