Вопрос для тех, кто летает на самолетах

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
ЗЫ почему то когда спрашивают окрошку лучше на кефире или на квасе не отправляют стоять возле кафе и т.п. а спокойно отвечают :girl_blum:

Гы)) Умничка, так его))
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
966
Реакции
0
Баллы
0
Внесу свои 5 копеек по рекламе в Аэропорту.
1. ЦА там почти Ваша. Но не все летают самолетами, а если и летают то многие не очень часто. (Сам предпочитаю поезд или машину, по необходимости летаю)
2. У нас в мухосранске, не все делается качественно. Как вы будете мониторить размещение, если вы не можете туда попасть. Могут разместить позже или снять могут забыть, могут вообще не разместить.
3. Чего Вы хотите этим добиться, продвижение марки или продвижение салона? Если марки и рольф оплатит то нормально, если салона то люди которые летят в москоу по прилету в аэропорт домодево об этом уже почти забудут, а после надцати дней в москве об этом точно не вспомнят, никто не будет записовать телефоны салона. Если уж так критично то повесить банер в районе аэропорта или для начала провести анкетирование посетителей и покупателей, в том числе и по вопросу полетов.
4. Есть там еще журнал Саравиа, блин сколько раз летал ни разу не видел!
Потом решил разделить их тираж на кол-во мест в самолете и частоту полетов, там цифра вышла какаято не реально низкая, он то ли за неделю должен был кончиться толи раньше.
5. Вы , если я правильно понял (покровск мицубиси) реально боретесь с саратовским салоном. Вот в этом ключе и размещайтесь и проводите работу.
PS Обидно когда много денег люди выбрасывают реально не просчитав отдачу.
Про опрос, усе правильно сделала, всегда нужно знать мнение потенциальных покупателей.
 
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Внесу свои 5 копеек по рекламе в Аэропорту.

1. Чего Вы хотите этим добиться, продвижение марки или продвижение салона? Если уж так критично то повесить банер в районе аэропорта или для начала провести анкетирование посетителей и покупателей, в том числе и по вопросу полетов.
2. Есть там еще журнал Саравиа, блин сколько раз летал ни разу не видел!
Потом решил разделить их тираж на кол-во мест в самолете и частоту полетов, там цифра вышла какаято не реально низкая, он то ли за неделю должен был кончиться толи раньше.
3. Вы , если я правильно понял (покровск мицубиси) реально боретесь с саратовским салоном. Вот в этом ключе и размещайтесь и проводите работу.
PS Обидно когда много денег люди выбрасывают реально не просчитав отдачу.
Про опрос, усе правильно сделала, всегда нужно знать мнение потенциальных покупателей.


1. Собстно мне был просто интересен вопрос: смотрят ли люди эту рекламу.т.к. всю остальную я могу оценить своими силами, все таки есть выходы и на журнали, газеты, ТВ, раио и всякие банеры
2. Размещались в СарАвиа и на прошлой работе и на этой... Первые два выпуска этого года (он выходит раз в два месяца). Эффект не то что бы никакой... но не сильный. В любом случае реклама в журналах она больше имиджевая чем продвигательная:)
3. Гы:) СарМоторс нам сам делает рекламу. Уже много раз было - приезжают клиенты от них со словами: Нам сказали что у вас тут все ужасно и условий никаких и обслуживать вы не умеете, им становилось интересно-вот приехали посмотреть:) (типа мы знаем что если конкурент сильнее то его начинаю т хаять) оставались в афиге от того, насколько у нас отличаются в положительную сторону все эти моменты. И оставались у нас.

На PS - последние несколько месяцев затртаы на рекламу сократили до минимального минимума (Oleg подтвердит;) ) Так что мы деньги не выбрасываем:)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Из меня конечно маркетолог никакой,но в чем я твердо уверен,так это то, что самая сильная реклама -реклама друзей и знакомых.Россейский человек никакой другой так страстно не доверяет.А что касается крупных компаний и производителей,то лучше бы они цены делали пониже и товар покачественнее,вместо того чтобы в рекламу пулять,глядишь люди бы и потянулись,а если бы еще интересовались бы мнением своих покупателей (обратная связь), то вообще была бы сказка..Как говорит моя теща:хорошую вещь рекламировать не будут,ее и так купят,а рекламируют всякое г..но.Вот тут я с ней согласен.Причем,есть прямая корреляция между качеством товара (его отсутствием) и кол-вом рекламного времени.
 
S

silencer400cc

Guest
Я вот слышал об исследованиях в Европе. Там рекламируют достаточно много автомобили, но от того, какая реклама и насколько положительно ее воспринимают потенциальные покупатели совершенно не зависит, сколько будет продано автомобилей, так что kitty правильно написала, что это скорее имиджевая штука, чем финансово рентабельная.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Имидж ничто..... ;)
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
В самом аэропорту вешать просто бессмысленно. Я относительно часто летаю, но в здании аэропорта не разу не был. Да и в том сарае через кого всех пропускают тоже не стоит. Я обычно от делать нечего читаю журнал который лежит в кармашке впереди стоящего кресла.

Но вообще очень хочется согласится с Gray64. Деньги на рекламу лучше потратить на всякие приятности для клиента, а он сам лучше любого билборда растрезвонит про ваш салон. Например, во время проведения ТО предложить клиенту БЕСПЛАТНО чай/кофе с печеньем - мне бы было очень приятно, а стоит это копейки.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
В самом аэропорту вешать просто бессмысленно. Я относительно часто летаю, но в здании аэропорта не разу не был. Да и в том сарае через кого всех пропускают тоже не стоит. Я обычно от делать нечего читаю журнал который лежит в кармашке впереди стоящего кресла.

Но вообще очень хочется согласится с Gray64. Деньги на рекламу лучше потратить на всякие приятности для клиента, а он сам лучше любого билборда растрезвонит про ваш салон. Например, во время проведения ТО предложить клиенту БЕСПЛАТНО чай/кофе с печеньем - мне бы было очень приятно, а стоит это копейки.
А еще ручки шариковые бесплатные,но только чтобы хорошо писали!И мне таких побольше! А то все поставщики жмутся,не то что раньше.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
3. Гы:) СарМоторс нам сам делает рекламу. Уже много раз было - приезжают клиенты от них со словами: Нам сказали что у вас тут все ужасно и условий никаких и обслуживать вы не умеете, им становилось интересно-вот приехали посмотреть:) (типа мы знаем что если конкурент сильнее то его начинаю т хаять) оставались в афиге от того, насколько у нас отличаются в положительную сторону все эти моменты. И оставались у нас.

че прям так и говорят? а ваша компания на самом деле белая и пушистая? :))
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Катя на ж\д вокзале народу в тысячу раз больше проходит за день , чем в аэропорту. Чем не альтернатива?
 
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
че прям так и говорят? а ваша компания на самом деле белая и пушистая? :))

ну мы по крайней мере их не опускаем, хотя мы гораздо технологичнее и сделано все приятнее чем у них. это факт.

ЗЫ и если у нас нет какой то машины, а человеку она срочно нужна, то мы САМИ звоним туда и узнаем есть у них или нет, и если есть то отправляем клиента к ним.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
если не секрет зачем вы их отправляете к ним?
 
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
если не секрет зачем вы их отправляете к ним?

так было то раза два-три

потому что клиенту нужна машина СРОЧНО а если у нас ее нет, то ждать от месяца до трех. нужно заботиться о своем клиенте в первую очередь.

ЗЫ а вот за допами и обслуживанием они все равно к нам приезжают потом:)
 
Верх Низ