Вопрос электрикам

  • Автор темы Den Extreme
  • Дата начала
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Чёрная изолента рулит! :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
У меня таже проблема - с интересом жду разрешения вопроса))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Диод по сути не имеет сопротивления (оно очень мало), я бы просто посидел над схемой и отрубил блок защиты "на случай если лапочка сгорела" .... (при таком раскладе габориты можно вообще не отключать (срок службы диодов порядка 10 лет) )

К сожалению срок службы аккумуляторов несколько меньше...
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
а если параллельно светодиоду поставить обычный диод, но в обратном направлении, чтобы ток и туда и сюда ходил (как через лампу) ?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Блок контроля измеряет ток в цепи ламп, включен в разрыв контролируемой цепи. Если ток в норме - лампочка не горит. если ток маленький - загорается лампочка неисправности. При замене лампочек на диоды ток в цепи падает в несколько раз (лампочки потребляют по 0,5А каждая примерно, светодиоды примерно по 0,05А) Чтобы погасить лампочку контроля, есть следующие варианты:
1. Разбить лампочку.
2. Заменить диоды на лампочки.
3. Навешать параллельно диодам штатные лампочки по 1 шт на каждоую замененную диодом лампочку. Место установки лампочек выбирать самостоятельно.
4. Самый правильный способ - он же самый эффективный.... Находим реле контроля ламп, перемыкаем на нем контакты в соответствии со схемой. Если нужно отключить сигнализацию неисправности передних габаритов: перемыкать 7-8 и 10-11 Если все равно будет срабатывать - перемыкать 7-8-1 и 9-10-11
 
Последнее редактирование:
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 573
Реакции
654
Баллы
113
3 пункт. Колбу лампы закрасить черной краской, если глаза мозолить будет.
Дэн. Объясни, нахуа тебе диоды? Лампа светит во все стороны, в том числе и на отражатель и от него наружу. Диоды светят вперед, на отражатель не попадают, соответственно габариты намного хуже видно. Или ты диоды на отражатель направил? Колхоз-тюнинг однако...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Да не, нормально у него диоды светят, для габаритов пойдет.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Блок контроля измеряет ток в цепи ламп, включен в разрыв контролируемой цепи. Если ток в норме - лампочка не горит. если ток маленький - загорается лампочка неисправности. При замене лампочек на диоды ток в цепи падает в несколько раз (лампочки потребляют по 0,5А каждая примерно, светодиоды примерно по 0,05А) Чтобы погасить лампочку контроля, есть следующие варианты:
1. Разбить лампочку.
2. Заменить диоды на лампочки.
3. Навешать параллельно диодам штатные лампочки по 1 шт на каждоую замененную диодом лампочку. Место установки лампочек выбирать самостоятельно.
4. Самый правильный способ - он же самый эффективный.... Находим реле контроля ламп, перемыкаем на нем контакты в соответствии со схемой. Если нужно отключить сигнализацию неисправности передних габаритов: перемыкать 7-8 и 10-11 Если все равно будет срабатывать - перемыкать 7-8-1 и 9-10-11


практически все по полочкам. немного добавлю.
практически все решения сводят на нет саму идею котроля работоспособности ламп поскольку:
1-4 способ выключают контроль как таковой
в 3м нагрузка нужна для обмана блока контроля и фактически блок будет информировать о работоспособности лампы под капотом а не в габаритах.

В принципе поскольку как я понял лампа всетаки не всегда горит, значит контроль тока потребления находится на границе чувствительности. Можно попробывать немного "догрузить" цепь габаритов чтобы увеличить потребляемый ток.
Для этого необходимо параллельно диодам габаритов поставить резистор.
Номинал проще всего бодобрать экспериментальным путём.
Номинал должен быть макс большим при котором устройства будет работать
Учитывая что лампа потребляет 0,5А сл её спротивление равно 24 ома нужно отталкиваться от этого номинала и подниматся вверх. Подобрав резистор не забыть о мошности которую он будет выделять (те же 0,5А это 6 ВТ)
 
O

Orbit

Guest
Блок контроля измеряет ток в цепи ламп, включен в разрыв контролируемой цепи. Если ток в норме - лампочка не горит. если ток маленький - загорается лампочка неисправности. При замене лампочек на диоды ток в цепи падает в несколько раз (лампочки потребляют по 0,5А каждая примерно, светодиоды примерно по 0,05А) Чтобы погасить лампочку контроля, есть следующие варианты:
1. Разбить лампочку.
2. Заменить диоды на лампочки.
3. Навешать параллельно диодам штатные лампочки по 1 шт на каждоую замененную диодом лампочку. Место установки лампочек выбирать самостоятельно.
4. Самый правильный способ - он же самый эффективный.... Находим реле контроля ламп, перемыкаем на нем контакты в соответствии со схемой. Если нужно отключить сигнализацию неисправности передних габаритов: перемыкать 7-8 и 10-11 Если все равно будет срабатывать - перемыкать 7-8-1 и 9-10-11
красивая схема,но мы универов не кончали.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Гы-гы. 6-ти Ватный резистор в фару - оригинально. А куда там его запхать и как он будет охлаждаться ? А потом если в цепь с диодом врубать резистор - соответственно диод светиться будет слабее.
+1 Anthrax. Просто отрубить сигналку и всё.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
3 пункт. Колбу лампы закрасить черной краской, если глаза мозолить будет.
Дэн. Объясни, нахуа тебе диоды? Лампа светит во все стороны, в том числе и на отражатель и от него наружу. Диоды светят вперед, на отражатель не попадают, соответственно габариты намного хуже видно. Или ты диоды на отражатель направил? Колхоз-тюнинг однако...


Видно на порядок лучше, чем родные габариты. Что у него, что у меня. И значительно красивее.
 
fisher

fisher

Новичок
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
1 470
Реакции
0
Баллы
0
а какого цвета диоды?(просто интересно)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Гы-гы. 6-ти Ватный резистор в фару - оригинально. А куда там его запхать и как он будет охлаждаться ? А потом если в цепь с диодом врубать резистор - соответственно диод светиться будет слабее.
+1 Anthrax. Просто отрубить сигналку и всё.

если последовательно светодиодам включать резисторы, тогда будет слабее светить, а если параллельно, то нет. Яркость свечения светодиода зависит от тока протекаемого через него, а последовательный резистор уменьшает проходящий через светодиод ток
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
24 ома светодиод последовательно не заметит. а если параллельно включить - то схема контроля не заметит перегорание светодиода. Хотя перегорают они очень редко - наработка на отказ порядка 100000 часов или примерно 11 лет непрерывной работы. Так что как ни рассуждай, а схему контроля выкидывать придется.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
24 ома светодиод последовательно не заметит. а если параллельно включить - то схема контроля не заметит перегорание светодиода. Хотя перегорают они очень редко - наработка на отказ порядка 100000 часов или примерно 11 лет непрерывной работы. Так что как ни рассуждай, а схему контроля выкидывать придется.

Резистор нужно включать параллельно, а не последовательною, а 24 ома приведено для ориентрирования на сопротивление лампы.
Попробую ещё раз донести свою мысль:
Если лампа контроля "МИГАЕТ" при контроле тока 2х диодов значит она находится на границе срабатывания.К сожалению не знаю тока диода, но выше была инфа что 0,05А следовательно ток 2-х додов 0,1А и этот ток блок контроля всётаки чувствует. Исходя из тока имеем сопротивление диода 240ом. Соотвественно нужно попробывать догрузить, номиналом чуть больше диода например 360 ом это увеличит на 0,03А. Итого имеем картину Если ток 0,13А (0,05+0,05+0,03) достаточно для блока контроля то всё будет ок. т к при погасании одного из диодов ток упадет до 0,8А и блок это засечёт.
В случае если вариант с резистором номиналом больше сопротивления диода не прокатит, лучше отключить блок контроля т.к. толку от него все равно не будет.

ЗЫ по поводу 100000часов на отказ конечно хорошо только не нужно забывать про количество контаков на пути до диода.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Колличество контактов что для лампочки, что для диода одинаково, так что контакты можно не учитывать. Более того, сейчас в наиболее ответственных узлах стараются применять именно светодиоды - из-за надежности, технологичности, яркости и экономичности. 240 Ом можно попробовать, мощность будет совсем небольшая, но точно номинал подбирать нужно. Потому что мигать лампа контроля может при широких пределах изменения сопротивления, то есть например от 50 до 300 Ом. рассуждать можно долго - здесь проще попробовать.
 
OP
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Дэн. Объясни, нахуа тебе диоды? Лампа светит во все стороны, в том числе и на отражатель и от него наружу. Диоды светят вперед, на отражатель не попадают, соответственно габариты намного хуже видно. Или ты диоды на отражатель направил? Колхоз-тюнинг однако...
Выложу фото из галереи,старые-престарые..Если разницу не видно...Я не знаю тогда:swoon: В своем посте просил совета с оговоркой не возвращать стандартные лампы на место
 

Вложения

  • IMG_0295.JPG
    IMG_0295.JPG
    156,8 КБ · Просмотры: 56
  • IMG_0296.JPG
    IMG_0296.JPG
    94,1 КБ · Просмотры: 62
  • IMG_0298.JPG
    IMG_0298.JPG
    95 КБ · Просмотры: 50
Верх Низ