Ali
Участник
- Регистрация
- 13.05.2005
- Сообщения
- 6 316
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Чёрная изолента рулит!
Диод по сути не имеет сопротивления (оно очень мало), я бы просто посидел над схемой и отрубил блок защиты "на случай если лапочка сгорела" .... (при таком раскладе габориты можно вообще не отключать (срок службы диодов порядка 10 лет) )
Блок контроля измеряет ток в цепи ламп, включен в разрыв контролируемой цепи. Если ток в норме - лампочка не горит. если ток маленький - загорается лампочка неисправности. При замене лампочек на диоды ток в цепи падает в несколько раз (лампочки потребляют по 0,5А каждая примерно, светодиоды примерно по 0,05А) Чтобы погасить лампочку контроля, есть следующие варианты:
1. Разбить лампочку.
2. Заменить диоды на лампочки.
3. Навешать параллельно диодам штатные лампочки по 1 шт на каждоую замененную диодом лампочку. Место установки лампочек выбирать самостоятельно.
4. Самый правильный способ - он же самый эффективный.... Находим реле контроля ламп, перемыкаем на нем контакты в соответствии со схемой. Если нужно отключить сигнализацию неисправности передних габаритов: перемыкать 7-8 и 10-11 Если все равно будет срабатывать - перемыкать 7-8-1 и 9-10-11
красивая схема,но мы универов не кончали.Блок контроля измеряет ток в цепи ламп, включен в разрыв контролируемой цепи. Если ток в норме - лампочка не горит. если ток маленький - загорается лампочка неисправности. При замене лампочек на диоды ток в цепи падает в несколько раз (лампочки потребляют по 0,5А каждая примерно, светодиоды примерно по 0,05А) Чтобы погасить лампочку контроля, есть следующие варианты:
1. Разбить лампочку.
2. Заменить диоды на лампочки.
3. Навешать параллельно диодам штатные лампочки по 1 шт на каждоую замененную диодом лампочку. Место установки лампочек выбирать самостоятельно.
4. Самый правильный способ - он же самый эффективный.... Находим реле контроля ламп, перемыкаем на нем контакты в соответствии со схемой. Если нужно отключить сигнализацию неисправности передних габаритов: перемыкать 7-8 и 10-11 Если все равно будет срабатывать - перемыкать 7-8-1 и 9-10-11
3 пункт. Колбу лампы закрасить черной краской, если глаза мозолить будет.
Дэн. Объясни, нахуа тебе диоды? Лампа светит во все стороны, в том числе и на отражатель и от него наружу. Диоды светят вперед, на отражатель не попадают, соответственно габариты намного хуже видно. Или ты диоды на отражатель направил? Колхоз-тюнинг однако...
а какого цвета диоды?(просто интересно)
Обана. "А мужики то не знают"....Конечно синие..................................................
а какого цвета диоды?(просто интересно)
Гы-гы. 6-ти Ватный резистор в фару - оригинально. А куда там его запхать и как он будет охлаждаться ? А потом если в цепь с диодом врубать резистор - соответственно диод светиться будет слабее.
+1 Anthrax. Просто отрубить сигналку и всё.
24 ома светодиод последовательно не заметит. а если параллельно включить - то схема контроля не заметит перегорание светодиода. Хотя перегорают они очень редко - наработка на отказ порядка 100000 часов или примерно 11 лет непрерывной работы. Так что как ни рассуждай, а схему контроля выкидывать придется.
Выложу фото из галереи,старые-престарые..Если разницу не видно...Я не знаю тогда:swoon: В своем посте просил совета с оговоркой не возвращать стандартные лампы на местоДэн. Объясни, нахуа тебе диоды? Лампа светит во все стороны, в том числе и на отражатель и от него наружу. Диоды светят вперед, на отражатель не попадают, соответственно габариты намного хуже видно. Или ты диоды на отражатель направил? Колхоз-тюнинг однако...