Вопрос по инжекторам

  • Автор темы Black
  • Дата начала
J

Jason

Guest
Поддерживаю Anthrax.

Давать прикуривать от заведенного двигателя все равно что закоротить свой генератор.

Чо будет дальше зависит от предусмотрительности производителя авто. Может и ничего не случиться, а в худшем случае может обмотки пожечь соотвественно до пожара недалеко.

Плюс ко всему прочему очень может поплохеть всей электронике.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Видимо топикстартером подразумевается, что оба авто работают с одним и тем же напряжением в бортовой сети, тогда про какие "просадки напряжения" ты говоришь и про какие нежелательные последствия, и какой смысл ты вкладываеш в слово"импульс".
Знаешь, если б я не был продавцом отделочных материалов, может я б и не знал "ни про просадки напряжения", ни про "нежелательные последствия" (тут ты поворяешься;)). Начнем с того, что оба авто не могут "работать с одним и тем же напряжением в бортовой сети", ибо сам смысл "прикуривания" говорит об обратном..... Прикуривают в случае практически полной разрядки АКБ "прикуривающего" автомобиля.... А вот тут наступают настолько сложные процессы, спорить о которых заочно просто бессмысленно ;)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
2 Anthrax & opelevod
Пасаны!!! Не находите, что спор ваш вышел за рамки вида подачи топливной смеси в цилиндры автомобиля??? Тут разговор про инжектор, а значит про контроллер, для которого проблемы питания достаточно критичны... а вы "гены", "диоды"..... ;)
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Ложное мнение про прикуривание. Два аккума запареллены и никто и ни с кем не борется. Учитывайте при прикуривании амперы ваших аккумов. Если на жигулях предполагается гена на 50 , то не фиг давать мне прикуривать с моим 70.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
2 Anthrax & opelevod
Пасаны!!! Не находите, что спор ваш вышел за рамки вида подачи топливной смеси в цилиндры автомобиля??? Тут разговор про инжектор, а значит про контроллер, для которого проблемы питания достаточно критичны... а вы "гены", "диоды"..... ;)
Мы про другое. Можно ли давать прикуривать на работающем двигателе.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ложное мнение про прикуривание. Два аккума запареллены и никто и ни с кем не борется. Учитывайте при прикуривании амперы ваших аккумов. Если на жигулях предполагается гена на 50 , то не фиг давать мне прикуривать с моим 70.
Вот тут ты брат врЁшь!!!! АКБ "прикуривающего" автомобиля и без стартера сосет с АКБ "прикуриваемого"(а "гена" в данном случае, по току, остается прикрытым своей АКБ), а тут еще стартер "прикуривающего" кааааааак Ёпббпнет!!! %)
 
Judge

Judge

Новичок
Регистрация
10.08.2006
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
выскажу свое скромное мнение.
1. ДАВАТЬ "прикуривать" действительно лучше при выключенном двигателе. Хотя конешно с генератором ничего страшного не произойдет, ибо он защищен от перегрузок и "обратного" тока простейшим регулятором на базе полевого транзистора(все вазовские генераторы по точно) , плюс термореле на большинстве иномарок, да и наши тоже вроде щас реле дополнительное имеют. но это мелочи- лучше всеже не рисковать - чем черт не шутит?
2. С "толкача" впринципе тоже можно завести инжектор, но последствия могут быть плачевными, на собственном опыте испытанно. както полетел бендикс и пришлось с толкача заводить , завеститись завелся, но начал плавать холостой ход,( впринцыпе отделалсо малой кровью, при ближайшем рассмотрении оказалось слетел шланг соединяющий топливную рампу с водухозаборником, тот который рядом с РХХ, )
3. чтобы обезопасить себя и дающего "прикурить", можно купить спец. девайс с электронным стабилизатором, кстати он какраз в прикуриватель вставляется, тоесть даже не надо под карот лезьть )))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
По порядку.
Чем опасна разница в полвольта для генератора. Если посмотреть схему выпрямительного моста генератора, то будет видно, что если на выход генератора подать небольшое отрицательное или положительно напряжение относитель массы, то это напряжение будет накоротко замкнуто. Когда подключен аккумулятор - проблем нет, так как напряжение на нем заведомо больше "опасных" 0,7-1,4В. Если подключить небольшую батарейку - тоже ничего не будет, тока не хватит. Но работающий "чужой" генератор обеспечит требуемый ток при небольшом напряжении. А разница в напряжениях будет всегда из-за некачественных проводов, особенно массы. То есть при прикуривании будет разница не только по плюсу, но и обязателньо будет падение напряжение на минусовом проводе.
По поводу паралельного соединения аккумуляторов. Борятся они, да еще как. На работе для запуска дизелей испольуется 4 132 аккумулятора, соединеные они паралельно, а пары - последовательно, чтоб получить 24В. Если их не разъединять друг с другом - то в идеальных условиях, при постоянной подзарядке и нечастых запусках более года они не работают. Потому что всегда найдется хоть одна банка, которая будет иметь меньший заряд, чем другие и эта банка будет постоянно просаживать всю батарею. Поэтому пришлось изобретать схему для разъединения этих аккумуляторов и заряжать их от 48В.
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
Говорю однозначно можно. Но осторожно.
1. если Донор инж. у донора двигатель работать не должен и зажигание должно быть выключенно. Карбовую можно не глушить максимум что может быть погорит диодный мост у донора и то только в том случае если заводимый имеет проблемы с электрикой.
2. Использовать хорошие провода с хорошими клемами (а не китайские 100)
3. массовый мпровод цеплять на двигатель и самым последним.
С толкача заводить тоже можно, потом загарится лампа выкинь двигатель
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Вот тут ты брат врЁшь!!!! АКБ "прикуривающего" автомобиля и без стартера сосет с АКБ "прикуриваемого"(а "гена" в данном случае, по току, остается прикрытым своей АКБ), а тут еще стартер "прикуривающего" кааааааак Ёпббпнет!!! %)
А при прикуривании ты газ до полика для чего делаешь?
 
Judge

Judge

Новичок
Регистрация
10.08.2006
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
Если посмотреть схему выпрямительного моста генератора, то будет видно, что если на выход генератора подать небольшое отрицательное или положительно напряжение относитель массы, то это напряжение будет накоротко замкнуто.

не фкурил чето. откуда взять это отрицательное напряжение и как его туда подать????
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
А при прикуривании ты газ до полика для чего делаешь?
Пля, вы че все штоли нажрались"??? :tease:
Я вам который раз кричу, причем тут ПРИКУРИВАЕМЫЙ (от которого прикуривают) автомобиль, коли речь идет о ПРИКУРИВАЮЩЕМ(еоторого пытаются ожЫвить)???
 
Judge

Judge

Новичок
Регистрация
10.08.2006
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
речь идет об обойх прикуривателях :))) кому из них будет плохо а кос\му ОЧЕНЬ плохо )))
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Пля, вы че все штоли нажрались"??? :tease:
Я вам который раз кричу, причем тут ПРИКУРИВАЕМЫЙ (от которого прикуривают) автомобиль, коли речь идет о ПРИКУРИВАЮЩЕМ(еоторого пытаются ожЫвить)???
Ты вообще о чём? ))))
 
Parker

Parker

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
353
Реакции
0
Баллы
0
1. Прикуривали инжектор - инжектор. Донор был заведен, накидывали провода и заводили другой. Вот и всё. Провода когда накидывали (сначала кинули "+", потом "-") немного искрили (делали это на заправке - так что обосрались оба).
2. Прикуривали инжектор - карб. Путем снятия АКБ с карба и установки на карб авто АКБ с инжектора (надеюсь понятно), затем заводили карб, и при заведенном меняли АКБ.
P.S. Не знаю какие провода были (китайские или вьетнамские))) но не горели пока что. Стоили 200р. в студгородке.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
не фкурил чето. откуда взять это отрицательное напряжение и как его туда подать????

Добавляем на эту схему еще один генератор и некое сопротивление проводов и имеем обратное смещение на диодах.
 
Judge

Judge

Новичок
Регистрация
10.08.2006
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0

Добавляем на эту схему еще один генератор и некое сопротивление проводов и имеем обратное смещение на диодах.

если выкинуть из схемы регуляторы напряжения, аккумуляторы , то возМОЖно и будет чтото нехорошее. а вообще 1 кандидат на вылет - это контролер. только он чуствителен к скачкам в сети, даже относительно небольшим
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
2 Anthrax
Борис!! а как правильно пишецца "залезаишь" или "залазиешь" ??? ;)
 
Верх Низ