Вопрос про торможение и стиль вождения

  • Автор темы SHOOT_nick
  • Дата начала
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
На сколько я знаю, двигатель остановить не так просто. Двигетель как раз препятствует блокеровке колес. Нет?

Ага, зимой и надо тормозить при не выжатом сцеплении -особенно на переднем приводе. Иначе без АБС колеса блокируются и авто не то что не тормозит, оно ещё и не реагирует на руль. Друг, пересев с классики на передний привод -зимой переучивался входить в повороты при гололёде.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
На сколько я знаю, двигатель остановить не так просто. Двигетель как раз препятствует блокеровке колес. Нет?
я как бы намекаю, что исправная тормозная система при нажатии тормоза в пол - колеса клинит моментом, если у тебя газ не нажат при этом.
а если нажат - пипец колодкам и ты без тормозов ))))

*а если не клинит - у меня для тебя плохие новости ))
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Ага, зимой и надо тормозить при не выжатом сцеплении -особенно на переднем приводе. Иначе без АБС колеса блокируются и авто не то что не тормозит, оно ещё и не реагирует на руль. Друг, пересев с классики на передний привод -зимой переучивался входить в повороты при гололёде.
зимой на шипах по льду - эффективное торможение ТОЛЬКО с блокировкой колес.
а в повороты вообще на газу надо входить.

если подтормозить перед поворотом - тут конечно есть варианты... я обычно просто газ отпускал))) но это в любом случае не аварийное торможение которое мы обсуждаем. медленно и плавно можно как угодно тормозить )
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
1. Спускаемся с горки, или интенсивно тормозим - сколько движений(трений) совершит поршень при торможении двигателем и сколько при нейтралке? Вспоминаем стоимость капиталки.
мотор испытывает самую большую нагрузку в плане износа во время пуска и еще больше во время холодного пуска. Он должен крутиться и брать во внимание количество движений поршня глупо. Следуя твоей логике тошнот крутящий мотор не выше 2 т.об. проедет по годам дольше чем другой водитель кто крутит до 4500))))))))))
2. Сколько займет время переключение-выжима 4-3-2-1 (торможение двигателем) и сколько единственный выжим с одновременным нажатием на педаль тормоза.
это дело опыта, я вполне успеваю перебрать 4 передачи и встать)
3. Как прикольно двигателю и подушкам когда его на них выворачивает при втыкании пониженной.
ровно так же как и при разгоне)
4. Какова замедляющая сила двигателя в сравнении с прямым торможением (что-то я не помню как двигателем можно блокировку колес получить)
а зачем сравнивать? Мы получаем + к тормозам 4 пары трения
торможение двигателем летом - бред
бред в большинстве написал ты
коробка на Калине своеобразная.
да вроде обычная вазовская
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я как бы намекаю, что исправная тормозная система при нажатии тормоза в пол - колеса клинит моментом, если у тебя газ не нажат при этом.
а если нажат - пипец колодкам и ты без тормозов ))))

*а если не клинит - у меня для тебя плохие новости ))
Дима, очередная чушь... Ничего не будет колодкам если нажать на тормоз при нажатом газе) А где случай когда штатных тормозов не хватает сорвать в юз очень хорошую резину? В этом случае при штатной тормозной системе как раз и будет самое интенсивное торможение.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
den_637

den_637

Новичок
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
565
Реакции
0
Баллы
0
можно менять каждый месяц колдки и каждые два трмозные диски, можно перегреть тормоза и поменять пол машины потом(переднюю часть)

Сколько займет время переключение-выжима 4-3-2-1 (торможение двигателем)
быстро очень , в особо экстренной можно сразу через одну,

единственный выжим
а можно перегреть тормоза или не смочь дать газу т.к. скорость уже упала, а передача еще высокая


что-то я не помню как двигателем можно блокировку колес получить
педаль тормоза все равно надо нажимать)))
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
я вот сижу и думаю.
наша задача при торможении (кроме случаев шипов по льду) что бы колесо было на грани блокировки, но не заблокировалось (ну или блокировалось чуть чуть)
очевидно что блокировка произойдет в тот момент, когда тормозное усилие на колесе, окажется больше, чем трение между колесом и землей.
откуда из физики за 8й класс следует мысль: абсолютно плевать каким образом передается тормозное усилие на колесо - с колодок, или с движка - роли это не играет.
так что прерывистое торможение рулит.

попробуйте доказать обратное )
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Дима, очередная чушь... Ничего не будет колодкам если нажать на тормоз при нажатом газе) А где случай когда штатных тормозов не хватает сорвать в юз очень хорошую резину? В этом случае при штатной тормозной системе как раз и будет самое интенсивное торможение.
говно значит тормозная система )
что на калине, что на 12ке при нажимании в пол тормоза без сцепы (тупо забывал выжать)))) - движок глох в течении 2-3 секунд, после чего вырубался вакумный усилитель и машина бодрячком катилась накатом дальше. это без газа.
что будет если с газом нажать - как то меня не тянет пробовать.
imho или все таки заглохнет, но скорее просто будет очень быстрый перегрев тормозов, если сцепа живая
датычо :pleasantry:
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
наша задача при торможении (кроме случаев шипов по льду) что бы колесо было на грани блокировки, но не заблокировалось (ну или блокировалось чуть чуть)
Дима, перестань тут писать, хочу тебя поругать. Шипы на зимних колесах не для того чтоб при блокировке колеса вгрызаться в лед, а для того, чтоб помочь как раз этой блокировки избежать как можно больше. + помогать авто держать траекторию и трогаться на льду!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
говно значит тормозная система )
что на калине, что на 12ке при нажимании в пол тормоза без сцепы (тупо забывал выжать)))) - движок глох в течении 2-3 секунд, после чего вырубался вакумный усилитель и машина бодрячком катилась накатом дальше. это без газа.
что будет если с газом нажать - как то меня не тянет пробовать.
imho или все таки заглохнет, но скорее просто будет очень быстрый перегрев тормозов, если сцепа живая

датычо :pleasantry:

Повторю исчо раз, ты пишешь чушь!!! Поставь слики кольцевые на свой сантафе и попробуй их прогретые заблокировать. Не знаешь - не пиши!!! А судя по твоим примерам ты достаточно посредственный водитель...
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
тема жестко обросла. Причем большая часть сообщений вапще мимо.
Еще момент - для примера участок дороги от 4-й гор больницы до новоузенской (прямая по чернышке). Кто как проедет если учесть что светофоры попадают в такт движению? Я проезжаю так: разгон 1-2-3-4-5 до светофора на олимпии, потом нейтралка и вплоть до новоузенки авто едет накатом, возможно на 4-й чуть притоплю у гор парка чтобы продлить момент езды накатом.
Таксист как я понимаю ехать будет так: начало такое же (ну мож не до 5-й) потом на пятой отпустит газ и периодически подгазовывая доедет до новоузенки - я прав?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
1. Спускаемся с горки, или интенсивно тормозим - сколько движений(трений) совершит поршень при торможении двигателем и сколько при нейтралке? Вспоминаем стоимость капиталки.
кстати спускаясь с горки (например алтынка) элементарно перегреть тормозные колодки и вскипятить жидкость... ИТОГ тормоза кончатся, а двигателем вы тормозить не умеет, что делать? Ручник к примеру у вас не подтянут...
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Повторю исчо раз, ты пишешь чушь!!! Поставь слики кольцевые на свой сантафе и попробуй их прогретые заблокировать. Не знаешь - не пиши!!! А судя по твоим примерам ты достаточно посредственный водитель...
зачем мне кольцевое дерьмо на санте, у меня приличный all terrain стоит )
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Таксист как я понимаю ехать будет так: начало такое же (ну мож не до 5-й) потом на пятой отпустит газ и периодически подгазовывая доедет до новоузенки - я прав?
Зависит от того на сколько быстро надо добраться. Могу и 6ю включить, а могу дойти до 5й и чуть держа педальку доехать до дома
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
зачем мне кольцевое дерьмо на санте, у меня приличный all terrain стоит )

Затем что на твоей посредственной резине свет клином не сошелся. И если колеса идут в юз это не заслуга тормозов, это не дороботка шинной компании. Резину надо выбирать с максимальными показателями
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
тема жестко обросла. Причем большая часть сообщений вапще мимо.
Еще момент - для примера участок дороги от 4-й гор больницы до новоузенской (прямая по чернышке). Кто как проедет если учесть что светофоры попадают в такт движению? Я проезжаю так: разгон 1-2-3-4-5 до светофора на олимпии, потом нейтралка и вплоть до новоузенки авто едет накатом, возможно на 4-й чуть притоплю у гор парка чтобы продлить момент езды накатом.
Таксист как я понимаю ехать будет так: начало такое же (ну мож не до 5-й) потом на пятой отпустит газ и периодически подгазовывая доедет до новоузенки - я прав?
1-2-3-если есть желание 4я, отпустить газ и пусть себе едет на передаче
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Затем что на твоей посредственной резине свет клином не сошелся. И если колеса идут в юз это не заслуга тормозов, это не дороботка шинной компании. Резину надо выбирать с максимальными показателями
ты реально считаешь что люди которые задали вопрос в этой теме будут ставить себе слики?
речь идет про обычные авто и обычную резину )

а санта вообще мегахреново тормозит, впрочем я уже привык
 
Верх Низ