Вопрос про торможение и стиль вождения

  • Автор темы SHOOT_nick
  • Дата начала
KNS

KNS

Участник
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
649
Реакции
3
Баллы
18
... С другой стороны если спускаться по симбирской кажется (из юбилейного в центр пересекая соколовую и горную). Там довольно длинный спуск и спускаться на нейтралке там просто опасно.
что там опасного то? едешь по своей полосе на нейтралочке, регулируешь скорость тормозом, в том месте где поворот не большой, включаешь 4ю(или на какой ты там ездишь 60км\ч), дальше опять нейтралочку, перед светофором чуть замедляешься, если зеленый едешь спокойно дальше. перед поворотом на Б.Горную подтормаживаешь, включаешь вторую и входишь в поворот.

ЗЫ:у самого стажа чуть да маленько, могу ошибаться, но сам езжу в том месте именно так. надеюсь местные гуру поправят. вообще двигателем почти не торможу, не особо умею втыкивать нужную передачу, да и на нейтралке в условиях города имхо удобнее. с наступлением более низких температур нейтралку стараюсь юзать реже, но совсем отказаться пока не могу:cray:. Торможу с выжатым сцеплением. Отучить себя пока не получается:(. Тема ксати очень интересная получилась, ТС +1. жаль у меня нет БК. тоже интересно по наблюдать за расходом бенза в городском цикле....
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
что там опасного то? едешь по своей полосе на нейтралочке, регулируешь скорость тормозом
и тут у тебя от епрегрева тормозов и не качественных колодок просто отваливается феродо в накладкок... А тебе еще катиться и катиться... Ручник ослаб, тормозить мотором мы не умеем... шо делать как быть? В машине любимая девушка, будущие тесть с тещей, тузик, кот барсик, куча помидоры и яблок... воскресенье вечер...
 
KNS

KNS

Участник
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
649
Реакции
3
Баллы
18
и тут у тебя от епрегрева тормозов и не качественных колодок просто отваливается феродо в накладкок... А тебе еще катиться и катиться... Ручник ослаб, тормозить мотором мы не умеем... шо делать как быть? В машине любимая девушка, будущие тесть с тещей, тузик, кот барсик, куча помидоры и яблок... воскресенье вечер...
кто сказал что я весь спуск буду ехать зажав тормоз? или у Вас от кратковременного сброса скорости тормоза горят?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
кто сказал что я весь спуск буду ехать зажав тормоз? или у Вас от кратковременного сброса скорости тормоза горят?

интересно как же ты собираешь ехать там 40 когда авто забито под завязку и чутка притормаживать... да еще лето, жара под 40, тормоза не вентилируемые, колодки отвратное говно...
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
К тому же если вы считаете что на 5-й он сможет газом уйти от какой то опасности - тоже хрен, потому как на 5-й резвости нет.
Вот я почти это и имел ввиду. Воткнуть 4-ю и дать по газам куда лучше, чем жать на тормоз, если например в бок летит другая машина. Как это было со мной, только я был в роли другой машины, а девушка на 9 поворачивала и оказалась передо мной и вместо того, чтобы проехать дальше чуть резче, она явно была на 1-й или 2-й, она тупо остановилась. Благо расстояния хватило остановится, да, в этой ситуации я ударил по-тормозам, но не до блокировки. Всё же от ситуации зависит. В данном случае пытаться обрулить было куда опаснее.

в экстренной ситуации торможу прерывисто. так реально короче получается.
На санта фэ нету абс?

И вообще не правильно в экстренной ситуации тормозить двигателем. Разговор вообще не об этом был, разговор был об обычных притормаживаниях при движении.

крайне редко езжу с авто под завязку. там 60 комфортно. сбросить скорость на 1м участке, чтобы войти нормально в поворот вроде нет сложно. жара, тормоза, колодки - к чему этот бред? может все таки остановимся на прочих равных условиях? реально не приятно читать посты полные пафоса. раз опыта вагон, так может им стоит поделиться с менее крутыми ездаками или тебя хлебом не корми, дай только съязвить собеседнику?
А он и поделился и ещё народ говорит, что так разумнее делать. А все спорят непонятно зачем. Ну не нравится вариант, делайте как делали. Про жару и загрузку было сказано потому, что в таком случае колодки с дисками перегреваются куда лечге, чем зимой в пустой машине.
 
KNS

KNS

Участник
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
649
Реакции
3
Баллы
18
интересно как же ты собираешь ехать там 40 когда авто забито под завязку и чутка притормаживать... да еще лето, жара под 40, тормоза не вентилируемые, колодки отвратное говно...
крайне редко езжу с авто под завязку. там 60 комфортно. сбросить скорость на 1м участке, чтобы войти нормально в поворот вроде нет сложно. жара, тормоза, колодки - к чему этот бред? может все таки остановимся на прочих равных условиях? реально не приятно читать посты полные пафоса. раз опыта вагон, так может им стоит поделиться с менее крутыми ездаками или тебя хлебом не корми, дай только съязвить собеседнику?
 
KNS

KNS

Участник
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
649
Реакции
3
Баллы
18
А он и поделился и ещё народ говорит, что так разумнее делать. А все спорят непонятно зачем. Ну не нравится вариант, делайте как делали. Про жару и загрузку было сказано потому, что в таком случае колодки с дисками перегреваются куда лечге, чем зимой в пустой машине.
просто абсолютно не интересно читать космически-моделируемые ситуации. интересует общая практика в условиях реалий Саратова. и позвольте, в каком месте я спорил?
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Тема интересная:) Скажу по себе - ни разу в жизни я ны выезжал на спуск на нейтралке, по однйо простой причине: у моей машины тормозная жидкость и жидкость сцепления - одна и та же, и находится в одном бачке...в случае, если вдруг рвётся один и тормозных шлангов - всё...тормоза пропадают...а передачу воткнуть нереально на работающем двигателе, так как и из сцепления жидкость вытекает...глушить и втыкать - не попадёшь, ибо скорость уже наберётся, а тормозить ручником - неэффективно, так как сзади дисковые тормоза, и внутри тормозного диска есть маленький барабан...хоть ты как разожми колодки - не будет там таких усилий, чтобы удержать машину, да ещё и спуска...
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Автомат зараза за меня решает, но я и им научился обладать....если задержаться на каких-то оборотах, то он обязательно переключит на передачу ниже и следовательно расход меньше от более низких оборотов и на трассе круиз стараюсь выставлять на 1,8-2 тысячи максимум, если никуда не спешу )
Тема интересная:) Скажу по себе - ни разу в жизни я ны выезжал на спуск на нейтралке, по однйо простой причине: у моей машины тормозная жидкость и жидкость сцепления - одна и та же, и находится в одном бачке...в случае, если вдруг рвётся один и тормозных шлангов - всё...тормоза пропадают...а передачу воткнуть нереально на работающем двигателе, так как и из сцепления жидкость вытекает...глушить и втыкать - не попадёшь, ибо скорость уже наберётся, а тормозить ручником - неэффективно, так как сзади дисковые тормоза, и внутри тормозного диска есть маленький барабан...хоть ты как разожми колодки - не будет там таких усилий, чтобы удержать машину, да ещё и спуска...
Многабукаф, но осилил ))
Почему нельзя заглушить и воткнуть передачу ??? И почему тормозить нельзя так ???? Я спускался ночью под прикрытием спереди на всякий случай другой машины с октябрьского ущелья и ехал до 3 дачной тормозя лишь двигателем втыкая передачу и особого дискомфорта и отсутствия томозов не ощутил....просто больше 50 не разгонялся )
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
)))))В автошколе помню про эт говорили,что машину над прогреть до рабочей температуры,а потом только начать движение)))).Помоему брехня эт всё,у классики рабочая температура 90 градусов,эт сколько же время надо ждать,чтоб её до этой температуры нагреть,а если ещё морозик под -20??????.
У меня на ХХ машина вообще прогреваться будет неделю. Да и нельзя ее гонять в таком режиме более трех минут. Поэтому завожу, жду минуту-две и еду потихоньку, прогреваю на ходу.
Ручник ослаб, тормозить мотором мы не умеем... шо делать как быть? В машине любимая девушка, будущие тесть с тещей, тузик, кот барсик, куча помидоры и яблок... воскресенье вечер...
Винегрет. А вообще таких чудаков, экономящих на ресурсе мотора, наблюдаю на наших спусках регулярно.
Давайте попробуем ответить на следующие вопросы:
1. Спускаемся с горки, или интенсивно тормозим - сколько движений(трений) совершит поршень при торможении двигателем и сколько при нейтралке? Вспоминаем стоимость капиталки.
Как нибудь на досуге попробуй измерить давление масла на ХХ и при крейсерских оборотах. Будешь неприятно удивлен.
 
TeR

TeR

Новичок
Регистрация
22.12.2008
Сообщения
1 173
Реакции
4
Баллы
0
Вот всех кто писал, что "со спуска надо на нейтралке" - посадить за руль фуры и с Алтын-горы дать спуститься!!! Результат думаю ясен всем. Неоднократно мы видели итоги экономии на "ресурсе двигателя" старенького камаза, да и вообще не важно чего....
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 299
Реакции
85
Баллы
48
Вот я смотрю у мега ездюков все внимание и время на передрочке передач осталось, а посты внимательно читать не научились.
Где я написал про спуск с горки на нейтралке? Где я написал про экстренное торможение зимой только тормозом?
Если вы цитируете мои вопросы - отвечайте на поставленный вопрос, а не флудеж на пространственно космические темы.

Давление масла на холостом ходу, на рабочих оборотах от 2500, движение в натяг на 1500 оборотах - по износу буду разные или кто меня убедит что производители не рассчитывали долговременную работу двигателя на холостых.

Кстати с горки я спускаюсь со включенной передачей, но выжатом сцеплением и по ситуации либо тормоз либо сцепа.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
кто меня убедит что производители не рассчитывали долговременную работу двигателя на холостых.
Именно так и есть. То есть современные двигатели не рассчитаны на длительную работу на ХХ. Интенсивное нагарообразование, маслянное голодание, выход из строя катализатора - основные прелести работы на ХХ.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 584
Реакции
664
Баллы
113
На сколько я знаю, двигатель остановить не так просто. Двигетель как раз препятствует блокеровке колес. Нет?
да, но когда высокий коэффициент сцепления шин с дорогой. на голом льду передние тормоза легко заблокируют колеса. поэтому повторюсь. при ЭКСТРЕННОМ торможении когда срабатывают рефлексы обе педали жмутся одновременно и потом уже начинается ступенчатое торможение или полагаемся на работу абс. при ОБЫЧНОМ торможении сначала притормаживаем плавно тормозом и когда обороты упадут то уже в зависимости от ситуации. если мы останавливаемся то сцепление - нейтралку и останавливаемся, если просто снизили скорость и надо ехать дальше подтыкаем пониженную передачу и вперед.
Ага, зимой и надо тормозить при не выжатом сцеплении -особенно на переднем приводе. Иначе без АБС колеса блокируются и авто не то что не тормозит, оно ещё и не реагирует на руль.
притормаживать.
зависит от привода. и входить на газу вроде не нужно ни на одном.
правило прохождения поворотов: загрузка - поворот - тяга. при подходе к повороту с прямыми колесами оттормаживаемся, в момент отпускания тормоза поворачиваем руль и сразу на газ. газ умеренный. чтобы не было торможения двигателем. можно небольшое ускорение. то есть в повороте правая нога все время чтото нажимает :) или тормоз или газ. с распрямлением руля увеличиваем подачу топлива.
так что прерывистое торможение рулит.
Дим, есть прерывистое торможение а есть ступенчатое. это немного разные вещи.
Это тогда машина без АБС и прочих ништяков превращается в неуправляемый болид. Да и с торможением спорный вопрос.
Про блокировку колёс прочувствовано мной и бампером машины, когда я на шипах уверенно входил в затяжной поворот и решил в лёгкую притормозить. Попытался перестраховаться, навстречу шло авто. Свежий лёгкий снежок на раскатанном ледке сделал своё дело - я почувствовал себя на санках, рулём крутить бесполезняк. Как ехал прямо, так и уехал во встречное авто и бордюр. А достаточно лишь было не тормозить, чтобы передние колёса не блокировались. Как говорится, зная это - в экстренной ситуации не смог "на автомате" соориентироваться, давил на тормоз до победного(
торможение в повороте на скользкой дороге грубейшая ошибка. лучше перестраховаться и больше погасить скорость перед входом. тогда можно будет пытаться ускориться уже в повороте, а если машину начнет сносить (передний привод) то просто немного отпустить газ.
Зимой своего авто пока вообще боюсь ибо не знаю как рулить полным приводом.
я не жду зимы. после дождей в субботу на еремеевской трассе было как зимой. так же скользко. машина вообще не тормозила, не слушалась руля и все повороты в заносах и скольжениях. единственный минус что потом на мойке долго и упорно ее отмывали :)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я не жду зимы. после дождей в субботу на еремеевской трассе было как зимой. так же скользко. машина вообще не тормозила, не слушалась руля и все повороты в заносах и скольжениях. единственный минус что потом на мойке долго и упорно ее отмывали
Олег, ходовая пока не в лучшем состоянии, что ездить по бездорожью.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
хехе мужики, тока чур пока льда и снега нет - напробуйтесь как надо тормозить и ездить, а то снег выпадет - чувстую я экономы в экстремалах торчать будут:prankster2:
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
А лучше в школу экстремального вождения сходить)))Кто со мной))))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
реально не приятно читать посты полные пафоса. раз опыта вагон, так может им стоит поделиться с менее крутыми ездаками или тебя хлебом не корми, дай только съязвить собеседнику?
не приятно - ни читай, тебя никто не заставляет. Считаешь ты правильным катиться с горы на нейтралке флаг тебе в руки барабан на шею. Я считаю что это опасно и глупо... Моё личное мнение и точка. Пафоса в моих ответах ровно столько сколько здравых мыслей в твоих постах. Тот как я езжу я описал ранее, кто не согласен ради богу))) Мне всё равно.
 
Верх Низ