Вопросы про ксенон.

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала
ZR_18

ZR_18

Новичок
Регистрация
20.02.2005
Сообщения
645
Реакции
0
Баллы
0
Я юзал ксен 1,5 года и так скажу что его надо сначало установить а потом отрегулировать правильно как мне это сделалиа лукойле в районе аэропорта.

У меня гарантия была полгода на лампы и год на блоки! а буливар мудаки поганые и пусть они свои лампочки с двух недельной гарантией себе в жопу засунут а я с удовольствием их включю!
 
A

ash

Guest
Низнай. Сам ставил, сам регулировал - жалоб не поступало, полет нормальный.
А вот насчет гарантии в больваре - ет действительно лажа. Как шарага какая то залетная.
 
D

Dima888

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
Низнай. Сам ставил, сам регулировал - жалоб не поступало, полет нормальный.
А вот насчет гарантии в больваре - ет действительно лажа. Как шарага какая то залетная.
Особенно порадовал меня ответ, одного из тех кто устанавливал мне ксенон в Боливаре, когда я приехал выяснить почему стала гаснуть лампочка (срок гарантии ДВЕ НЕДЕЛИ уже закончился). Мне было сказанно, что типа покупать ксенон- это как лоторея на 3000 руб., имелось ввиду стоимость лампочек(((
 
A

ash

Guest
Особенно порадовал меня ответ, одного из тех кто устанавливал мне ксенон в Боливаре, когда я приехал выяснить почему стала гаснуть лампочка (срок гарантии ДВЕ НЕДЕЛИ уже закончился). Мне было сказанно, что типа покупать ксенон- это как лоторея на 3000 руб., имелось ввиду стоимость лампочек(((
В ж*пу надо было ему лампу впихнуть и включить, сказав перед этим "Это типо лотерея - пробьет 25000 В иль нет"
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
2 ash:
на счет ругулировки самому. я этот вопрос тоже обдумывал. регулировал ты как? как описано стандартные фары регулировать?
про установку там описано нормально в мануале? самому воткнуть при наличии "прямых" рук можно?

на счет корректора. чем не устраивает стандартный? гидрокорректор?

Знакомый купил 2112 с ксеноном, и продавать собрался, хочет махнутся фарами. просит 5000 рэ. типя я ему свои со своими лампочками, он мне свои с ксеноном и блоком розжига.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Не заморачивайся,а если нужен совет по ксенон/биксенон,позвони,сведу с людьми
 
A

ash

Guest
2Alex.ru
1 Регулировал я так же как и стандарт - Здесь разницы нет.
2 В принципе описано нормуль - я сам втыкал. 3 часавремени + 3 литра пива + хороший друг + куча перекуров = полет нормальнный
3 Стандартный не устраивает законодателя, ане меня, мне пох. Если ослепяттаким чудом тож могу дальний в морду :) В принципе корректор нуженкогда машину загружаешь, а если нагрузка стандартная почти всегда (по ночам), то мона и без корректора.
4 ИМХО Обмен приемлемый. Илампы проверены и балласты, что уже гуд. Так что мой совет - МЕНЯЙ пока он машину не продал.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Насчет температуры,если не ошибаюсь, 6400К -дневной свет.На кой хрен нужен ксенон,у меня галогенновые светят не хуже,а даже получше некоторых ксеноновых фар.Если только надежность,но как здесь пишут и ее нет,а если небольшая авария с разбитием фар-еще раз оплачивать?Раз в два года и сторублевую галогенку можно заменить.Причем тут коррекция на кочках,коррекция по загрузке задней оси автомобиля.Основное препятствие как я понимаю, это необходимость применения системы омывания фар,т.к. без нее при загрязнении происходит изменение направления светового потока и ослепление встречного транспорта,а это еще сложнее чем просто вставить лампы.А если уж модернизировать свет,то имеет смысл наверное подождать и поставить светодиодные излучатели-дешево,надежно и эффективно.На серийных уже пробуют ставить,вроде Lexus в этом году уже применять начнет.
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
все плюсы ксенона оканчиваються в сырую погоду...
 
A

ash

Guest
Насчет температуры,если не ошибаюсь, 6400К -дневной свет.На кой хрен нужен ксенон,у меня галогенновые светят не хуже,а даже получше некоторых ксеноновых фар.Если только надежность,но как здесь пишут и ее нет,а если небольшая авария с разбитием фар-еще раз оплачивать?Раз в два года и сторублевую галогенку можно заменить.Причем тут коррекция на кочках,коррекция по загрузке задней оси автомобиля.Основное препятствие как я понимаю, это необходимость применения системы омывания фар,т.к. без нее при загрязнении происходит изменение направления светового потока и ослепление встречного транспорта,а это еще сложнее чем просто вставить лампы.А если уж модернизировать свет,то имеет смысл наверное подождать и поставить светодиодные излучатели-дешево,надежно и эффективно.На серийных уже пробуют ставить,вроде Lexus в этом году уже применять начнет.
Насчет температуры ошибаешься (как и насчет всего остального). Темпера дневного света (солнца),а не ламп дневного света (которые кстати имеют разную температуру) около 5000К.
Галоген имеет температуру около 2000, так шо светят они у тебя хуже по определению, а все остальное ет личные впечатления и самообман.
Про надежность - цена говорит о надежности. Ежель купить комплект за 4000р, то от него и ждать нечего. А в общем ксенон в несколько десятков раз надежнее галогена (в т.ч. и по сроку службы). Про разбитие фар даж говорить не буду - но фантазия еще ни кому не мешала.
Корекция здесь играет огромную роль. Т.к. ксенон светит ярче, то при изменении нагрузки на заднюю ось фары начинают без коректора светить внебо и соответственно слепить встречку, что не есть гуд. Кстати, когда тебя в следующий раз ослепит ксеноном, вспомни слова про необходимость корекции. Необходимость применения системы омывания фар как раз является не самым основным препятствием.
А вот заявление про светодиодные излучатели ет зачот :) улыбнуло. Ты хоть в курсе что для установки на машину светодиодных излучателей надо менять всю блок-фару? а что она будет стоить как чугунный мост, т.к. оч. сложно просчитать световой поток? И лексус в этомгоду вряд ли их начнет ставить (они и в прошлом году обещали начать, но ...). А т.к. темаоткрыта Alex.ru, то вообще сомневаюсь, что на 2112 быдут производить светодиодные излучатели. Разработки по светодиодным излучателям ведут все производители машин (ну или почти), но получается оч. дорого.
 
A

ash

Guest
все плюсы ксенона оканчиваються в сырую погоду...
Уважаемый AleksErsh уверяю, что преимушества ксенона в сырую погоду только начинаются! а также в туман, ливень, снегопад и т.п.
Я канеш не говорю про ксенон с температурой больше 6000К (он синий). У того преимущества заканчиваются именно в дождь. В кратце - там свет подходит к ультрафиолетовому диапазону (кста, поэтому он и фиолетовый), а у 10000К (у этого преимущества заканчиваются при наступлении ночи :) ) и выше большая часть излучаемого диапазона уже давно в ультрафиолете, а он (ультрафиолет), как известно, не воспринимается человеческим глазом.Так шо если ксенон "правильный", то усе ништяк.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Температура солнца свыше 6000 и приблизительно равна 6300к,это для тех кто в школе не учился,лампа дневного света которые я использую в работе имеют световую температуру 6400к,только такие глаз воспринимает как подобие дневного.Слепят в основном идиоты с галогенками неотрегулироваными,противотуманками китайскими и синими 100вт лампочками.Все иномарки с ксеноновым светом в обязательном порядке оснащены омывателями фар,это так, для общего развития.Фары бьются зачастую при легких авариях и это не фантазия ,а жестокая реальность.У галогенновых ламп температура свечения порядка 4000 к.Не совсем понятно за счет чего может меняться температура свечения ксеноновых ламп,если дуга плазмы светит на определеной частоте в зависимости от газа применяемого в плазмообразовании(это не спираль вольфрамовая и силой тока изменить светимость не получиться).Блок фары менять не нужно,т.к. светодиодные излучатели создают не производители машин ,а производители светотехники (Hella и т.п.)Речь сейчас идет как раз о дешевой и вечной замене ламп накаливания и газоразрядных на сборки светодиодов в стандартных блок-фарах.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Все иномарки с ксеноновым светом в обязательном порядке оснащены омывателями фар,это так, для общего развития.
Для общего развития - Lexus RX300 с заводским ксеноном не оснащен.
 
A

ash

Guest
Температура солнца свыше 6000 и приблизительно равна 6300к,это для тех кто в школе не учился,лампа дневного света которые я использую в работе имеют световую температуру 6400к,только такие глаз воспринимает как подобие дневного.Слепят в основном идиоты с галогенками неотрегулироваными,противотуманками китайскими и синими 100вт лампочками.Все иномарки с ксеноновым светом в обязательном порядке оснащены омывателями фар,это так, для общего развития.Фары бьются зачастую при легких авариях и это не фантазия ,а жестокая реальность.У галогенновых ламп температура свечения порядка 4000 к.Не совсем понятно за счет чего может меняться температура свечения ксеноновых ламп,если дуга плазмы светит на определеной частоте в зависимости от газа применяемого в плазмообразовании(это не спираль вольфрамовая и силой тока изменить светимость не получиться).Блок фары менять не нужно,т.к. светодиодные излучатели создают не производители машин ,а производители светотехники (Hella и т.п.)Речь сейчас идет как раз о дешевой и вечной замене ламп накаливания и газоразрядных на сборки светодиодов в стандартных блок-фарах.
Слушай, всезнайка, хватит флудить, иди в соседнюю ветку свой шаран хвалить!
Повторяю еще раз для долгосоображающих. Температура выше 6000К воспринимается глазом как СИНИЙ ЦВЕТ!!! Ты на солце глянь как нибудь. СИНЕЕ?!! У солца температура около 5000К, галоген 2800К ссылка . И тебе для общего развития - все ино с завода с ксеноном оснащаются еще и автокорректором фар. А если тебе не совсем понятен принцип изменения температуры свечения см. мой пост с начала.

Про светодиодные излучатели опять улыбнул :) Ты их хоть видел? Мне кажется только слышал. Там в блок-фаре множество светодиодов в определенном месте. Ты думаешь при установке надо будет стоковую фару в нужном месте просверлить и вставить диоды? Я думаю надо новую LED блок-фару.
Инфа:В США начались продажи Audi A8 W12 с новейшими фарами Hella, изготовленными на основе светодиодной техники (LED). Их премьера состоялась на франкфурстком автосалоне минувшего года. Главную роль в конструкции выполняет связка из пяти светодиодов направленного излучения, сила которого эквивалентна ксеноновым лампам (заметь ЭКВИВАЛЕНТНА, Т.Е. ТАКАЯ ЖЕ, а если нет разницы, зачем платить больше и ждать?). Фара LED выполняет все функции обычной, включая ближнее и дальнее освещение. Дополнительно к этому она может включаться в режиме дневного света, в отношении которого в некоторых странах, включая Германию, действуют специальные стандарты.
Светодиодные фары расходуют в сотни раз меньше электроэнергии, чем обычные. К тому же они на порядок технологичнее в изготовлении и позволяют вносить кардинальные изменения в конструкцию и дизайн внешнего освещения. Представители Hella пообещали, что к 2010 году вся мировая промышленность по производству приборов освещения для автомобилей перейдет на лампы LED. источник

Здесь про непогоду и ксенон.

А если уж и говорить про прогресс то надо токое ставить


PS а если в предь будешь утверждать, что, например, температура Солнца 6000К - сцылку в студию!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Ну все ясно,я то думал что может я и впрямь ошибься,яркостная температура солнца по разным источникам приводится разная,в школьно программе 6300к,в энциклопедии около 6000к, тут http://domino.novsu.ac.ru/kse/pril/2.htm 6233К,ну не суть важно,в справочниках она вообще приводится для различных участков и сильно зависит от активности солнца.,важно то что Вы не зная переписывайте рекламные глупости про синее солнце,даже не понимая что спектральный состав солнечного света черезвычайно широк: 0,2-2,6 мкм.Так что много и не по делу флудите именно вы.Если интересует могу показать лампы с яркостной температурой в 6400к и вы мне сами покажите на их синий оттенок,если найдете.Про корекцию я и не спорю после 91 года все авто европейские ей оснащены.Не совсем понятно к чему вообще разговоры о ксеноне, если световые приборы серифицируются а ни один отечественный автомобиль на применение даного типа световых приборов не расчитан.Т.е. на первом же посту остановят?!
Начет светодиодов вообще глупость пишите,в свое время ксеноновые фары были исключительно заводскими и стоили как VW B3 сейчас,после появились комплекты устанавливаемы в штатные фары.Такая же ситуация и с LED Только в воспаленном мозгу может возникнуть мысль что-то сверлить,зачем, если это оптическая сборка,котораю можно просто поставить на штатное место,а уж как это смоделировать как раз и есть задача для таких прославленных фирм, как Hella. Насчет видел или нет,я думаю что из здесь присутствующих никто их еще воочию не видел.Последняя часть текста вообще непонятно о чем,а что касается потребления энергии в сотни раз меньше,то это Нобелевка,т.к. основной проблемой прменение сверхярких светодиодов как раз и была проблема теплоотвода от подложки и решить ее удалось только в последнее время.Если обычная галогенка потребляет 55Вт то по вашему сборка из 5 Led будет потреблять несколько миливатт?http://www.3dnews.ru/news/superyarkie_led_diodi_toshiba/ Вот достижение годовой давности речь о 2-х ваттах на 60 лм,сейчас как я помню речь идет о 200-300лм,соответственно и мощность рассеиваемая существенно выше,хотя конечно бесспорно кпд LED выше чем у ламп накаливания.Я так и не понял вашу точку зрения ксенон он нужен или нет и для чего он нужен.Я со своей стороны могу привести плюсы ксенона :долговечность,высокая яркость,спектр более близкий к дневному(на любителя),точечный источник света,в отличии от нити накаливания не требует сложно фокусировки;минусы:дороговизна и сложность запускающей аппаратуры ,необходимость поддержки чистоты световых приборов.И еще не совсем понял при чем тут инфракрасные системы видения,хотя это бесспорно прогресс и ближайшее будущее.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Установка ксенона на ТАЗы запрещена правилами - курите ПДД, ни в родные ни в какие иные. Низзя.
Вот тут человек кажется правильно пишет,опровергнете, если сможете,вместо словоблудия.Я так понимаю что здесь ссылка на условия при которых запрещается эксплуатация транспортных средств,пункт 3.4.Вот основная стержневая проблема,а не яркостная температура.
 
A

ash

Guest
Ну все ясно,я то думал что может я и впрямь ошибься,яркостная температура солнца по разным источникам приводится разная,в школьно программе 6300к,в энциклопедии около 6000к, 6233К,ну не суть важно,в справочниках она вообще приводится для различных участков и сильно зависит от активности солнца.,важно то что Вы не зная переписывайте рекламные глупости про синее солнце,даже не понимая что спектральный состав солнечного света черезвычайно широк: 0,2-2,6 мкм.
Вы приводите данные температуры Солнца на повехности, исключая её уменьшение за счет атмосферы земли, а я говорю о наблюдаемой человеком с поверхности Земли.
Если интересует могу показать лампы с яркостной температурой в 6400к и вы мне сами покажите на их синий оттенок,если найдете.
Ет на которыхх напИсано 6400К, а-ла псевдоксенон, мадеинчайна?
Только в воспаленном мозгу может возникнуть мысль что-то сверлить,зачем, если это оптическая сборка.
Какаянах оптическая сборка?!! Еслиб диод был один, то да. А их там тьма... Если они будут оптической сборкой их тады мона будет настроить тока под американский стандарт головного света авто.
Последняя часть текста вообще непонятно о чем,а что касается потребления энергии в сотни раз меньше,то это Нобелевка.
Она о перспективе светодиодов в фарах, там даж сцылка есть
И еще не совсем понял при чем тут инфракрасные системы видения,хотя это бесспорно прогресс и ближайшее будущее.
А при том, уважаемый, что Вы предлагаете подождать светодиодыи поставить их, а я предлагаю не ждать и в альтернаиву ксенона поставить ИФ систему. ИМХО по цене то же и получиться (ИФ и диоды)


PSИМХО Тема исчерпала себя, каждый остался при своем мнении, впрочем как всегда.

Вопрос к Alex.ru. Ну че, фары взял у друга иль как?
 
Верх Низ