Вопросы про ксенон.

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала
A

ash

Guest
Вот тут человек кажется правильно пишет,опровергнете, если сможете,вместо словоблудия.Я так понимаю что здесь ссылка на условия при которых запрещается эксплуатация транспортных средств,пункт 3.4.Вот основная стержневая проблема,а не яркостная температура.
Тонировка в ноль по кругу тож запрещена, а в городе едешь и вродь как всем забить (особенно властьимушем). Действительно, с какого хре*на я, налогоплатильшик, должен видеть что твориться в машине (купленной за наши деньги) и что там делает чиновник, "работающий на народ"?!! (вопрос риторический)
 
Последнее редактирование:
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
И почем ИК система для народа?так и не услышал ответа на юридическую сторону вопроса.Забить или нет это несколько из другой области.
Ет на которыхх напИсано 6400К, а-ла псевдоксенон, мадеинчайна?
Нет речь о люминисцентных лампах.
Какаянах оптическая сборка?!!
Так сам же писал, что пять светодиодов под одной линзой,один даже суперяркий не осилит даже ближний.Естественно что несколько светодиодов под общей оптической системой и есть оптическая сборка фактически являющая собой один супер мощный точечный источник.Пять и тьма(по количеству) както не вяжется.
И все таки я не получил ответа на свой вопрос насчет температуры свечения весь пост с начала прочитал -ничего не нашел.Я так понимаю что вы опять путаете китайский псевдоксенон из обычных ламп накаливания.В ксеноновых лампах другой принцип:нити нет,а есть плазменный разряд на основе данного газа и именно составом газа определяется длина волны излучаемая при разряде.И именно монохромностью излучения объясняется мертвенный свет, неприятный для глаз,по спектру галогенки гораздо ближе к солнечному свету именно за счет его ширины.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
ГОСТ Р 41.99-99Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств
Вот это похоже конкретно по теме,найдите текст и выставьте.А вообще по тюнингу все уже давно расписано в ГОСТах,от накладок на педаль и до уровня шума выхлопной системы.И если бы у нас было правое государство,а милиция не корумпирована,то все эти тюнингованные тазы уже давно стояли бы на штраф. стоянках.
 
ZR_18

ZR_18

Новичок
Регистрация
20.02.2005
Сообщения
645
Реакции
0
Баллы
0
вот базар подняли! ASH ты как обычно до последнего докажешь свою правоту!
ксен вещь оч полезная и нужная! я говорю что ездил с ним 1.5 года(без проблем=8 тыс руб) и ни каких проблем не было что на трассе что во дворе в темном всегда четкий и оч ясный свет, а в дождь он вооооооооооопще рулит видно на много лучше чем с обычным светом. Кто бы что не говорил никто мне не докажет обратное, а вот сейчас поменял машину и на нее можно поставить только оригинал за$$$$$$ но всеравно буду год копить деньги но поставлю. А так конечно это лотерея где каждый может прогадать с лампочкой или блоком, который может наебнуться. И еще могу дать телефон человека который привезет новый комплект за 8 тыс рублей! гарантия на лампы 6 месяцев на блоки 12 месяцев.
КСЕН РУЛИТ ВСЕГДА И В ЛЮБУЮ ПОГОДУ!
 
O

Ovod

Новичок
Регистрация
25.09.2006
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Я юзал ксен 1,5 года и так скажу что его надо сначало установить а потом отрегулировать правильно как мне это сделалиа лукойле в районе аэропорта.

У меня гарантия была полгода на лампы и год на блоки! а буливар мудаки поганые и пусть они свои лампочки с двух недельной гарантией себе в жопу засунут а я с удовольствием их включю!

я не совсем местный подскажи конкретно с координатами и поценам того времени сколько это будет стоить и к кому надо обратиться если не сложно ответь на мыло ovod6@yandex.ru или по аське 321579720
 
ЧП12

ЧП12

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
145
Реакции
0
Баллы
0
на днях поставил себе ксенон (ваз 12) взял 6000 Кельвинов, брал на авторынке на втором этаже на Шехурдина.
Стоимость 7.400 и установка на лукойле там же внизу за 500 р, светит дневным светом, светит хорошо, ездил с ним в волгоград на трассе ночью даже дальний не врубал настольк овсе хорошо видно и опять же никто ни разу не моргнул ))

а брать ксенон меньше 6000 К не вижу смысла тогда действительно проще взять обычные лампочки и все, а прелест ьксенона, я считаю, в эстетике и безопасности, и начинается она как раз на 6000 К , на счте больше не знаю, но это граница самая лучшая ...


кстати где покупал гарантия 1 год на все, и если погорит меняют сразу же. и если погорит одна лампа, то меня.т сразу обе лампы...

помоему очень неплохо -)))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
на днях поставил себе ксенон (ваз 12) взял 6000 Кельвинов, ......
помоему очень неплохо -)))
А автокорректор фар тоже поставил? Или тебе не важно что будешь встречных слепить на кочках.
 
ЧП12

ЧП12

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
145
Реакции
0
Баллы
0
можно фары так отрегулировать чтобы и на кочках не светило и тебе хватало....
да и вообще ночью по кочкам мало езжу к тому же там машин итак мало так что не слепит еду быстро довольно и .если кого-то там и слеплю хотя врядли то эт онедолго)))
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
А без коректора вроде как НИЗЯ же вроде ездить.... хотя на 12шке врядли кто выяснит сразу, на дороге, есть он или нет....
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
А без коректора вроде как НИЗЯ же вроде ездить.... хотя на 12шке врядли кто выяснит сразу, на дороге, есть он или нет....
Элементарно вычисляется. Его просто нет :) т.к. никто не ставит. Кстати думаю легко машину могут арестовать и на стоянку
 
A

ash

Guest
А автокорректор фар тоже поставил? Или тебе не важно что будешь встречных слепить на кочках.
Я ж уже писАл вродь, но для профилактики....
НЕ СРАБАТЫВАЕТ АВТОКОРРЕКТОР НА КОЧКАХ!!!
у него стоит защита от срабатывания на кочках - а именно задержка в срабатывании по положению кузова от 20сек и есть до 1 мин. А принцип такой же как у нас с тобой на фольцах у электрокорректора.
PS представь если б ты на каждой кочке крутил колесико электрокорректора - во первых, он бы не долго жил, а во-вторых, все равно не успел бы отработать компенсацию на кочке.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
- а именно задержка в срабатывании по положению кузова от 20сек и есть до 1 мин.
Не может быть такого. Да же на моем фары опускаются за секунду-полторы примерно. Да он и не предназначен для автоматики. А на специальном автоматическом должны еще быстрее. Доли секунды.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
на днях поставил себе ксенон (ваз 12) взял 6000 Кельвинов, брал на авторынке на втором этаже на Шехурдина.
Стоимость 7.400 и установка на лукойле там же внизу за 500 р, светит дневным светом, светит хорошо, ездил с ним в волгоград на трассе ночью даже дальний не врубал настольк овсе хорошо видно и опять же никто ни разу не моргнул ))

а брать ксенон меньше 6000 К не вижу смысла тогда действительно проще взять обычные лампочки и все, а прелест ьксенона, я считаю, в эстетике и безопасности, и начинается она как раз на 6000 К , на счте больше не знаю, но это граница самая лучшая ...


кстати где покупал гарантия 1 год на все, и если погорит меняют сразу же. и если погорит одна лампа, то меня.т сразу обе лампы...

помоему очень неплохо -)))
А эстетика то тут причем?И не совсем понятно как могут ломаться с такой частотой, как здесь пишут, ксеноновые газоразрядные лампы?Даже обычные накаливания надежней получаются.Может это лохам втюхивают ДРЛ -ки?Про это я уже читал.
 
A

ash

Guest
Не может быть такого. Да же на моем фары опускаются за секунду-полторы примерно. Да он и не предназначен для автоматики. А на специальном автоматическом должны еще быстрее. Доли секунды.
Вот так. Придется поверить. Ведь двигатель автоматики такой же как и на электрике обычной, тока механизм приведения в действие другой. Я када себе ксенон ставил, вопрос ентот пробивал. В итоге пришел к выводу, что при загрузе задней оси авто я и сам могу колесико корректора покрутить за 1000 баков. Да и как ты енто себе представляешь на скорости едок в 60 км отрабатывать ВСЕ неровности? Етож постоянная работа + отработка при торможении и старте? Тады двигатели уже через 1000-3000 км пробега менять надо будет.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Не может быть такого. Да же на моем фары опускаются за секунду-полторы примерно. Да он и не предназначен для автоматики. А на специальном автоматическом должны еще быстрее. Доли секунды.
Да-да, именно так. У меня ксенон со штатным корректором, не дергается он на кочках, отрабатывает именно загрузку машины, чтоб если ты центнер картошки в багажник положишь, встречных не слепил.
 
A

ash

Guest
А без коректора вроде как НИЗЯ же вроде ездить.... хотя на 12шке врядли кто выяснит сразу, на дороге, есть он или нет....
Кстати про задержку срабатывания узнал именно к етому поводу. Стал пробивать возможность выявления автокорректора путем покачивания машины со стороны гайцев. Итог - не срабатывает в ентом случае и автокорректор и именно из-за задержки ентой. Так шо проверить стоит автокор-р иль нет можно только загрузкой задней (передней) оси на продолжительное (относительно покачивания) время.
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
У меня на форде стоит штатный ксенон, корректор работает при изменении загрузки автомобиля. Мгновенное срабатывание если и есть то на машинах дорогих таких как Мэйбах,ролс и т.д. и то не уверен. Про 12-ку говорить вообще не стоит.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Так почему тогда автокорректоры по штуке баксов стоят? Те которые именно отслеживают профиль дороги. От такого, который только на загрузку авто действует толку мало. Можно и ручкой фары самому поднять/опустить.
 
Верх Низ