Воскрешение аккумулятора

  • Автор темы Мазепа
  • Дата начала
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Ржу я на вас! Особенно - на последнего оратора. Всяко бывает, и стартерные в том числе. У меня на запорожце такой стоял лет 10 назад - говорят, они вечные. Необслуживаемый 100%, там даже откручивать и доливать нечего.
Топикстартеру - удачи в опытах. Ремень гены на классику рублей 100 стоит? Съэкономил уже разок, молодец.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Щелочные не походят для стартерных нагрузок.
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
С ремнём не экономил, просто это первая машина, не мог понять в чем дело. Долго грешил на помпу: течет + свестит когда печка включена. Сейчас, кста, лежит ремень bosh'евский зубчатый, новый. А свистит ремень при печке потому что одновременно с заслонкой я включал вентилятор - потребление возрастает, ремень начинает свистеть. Проверял - чем меньше потребителей, тем тише свистит.

Кста, чтобы поменять ремень нужно ослабить крепление генератора, снять с него ремень и вытащить через вентилятор? или нужно ещё и вентилятор снимать?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 931
Реакции
644
Баллы
113
1) пробки есть, да. Но на этикетке написанно "необслуживаемый" :)
2) НЕкислотность определил при помощи мелков, которые я всё-таки нашел в своём бардаке.

До уровня долил "почти дистиллированной" водой. Заряжается уже 14,5 часов. По сравнению с начальным, сила тока упала в 3 раза (напомню: зарядка с постоянным напряжением).
Думаю, что зарядится к вечеру.

Перед тем как лить "почти дистиллированной" воды, надо было заехать или накрайняк позвонить в крупный акк.магазин и по марке он бы тебе точно сказали, щелочной или кислотный. А мелками, прально тебе сказали, непонятно что покажет.
Хотя и так акк-ор не жилец:3fb41f66f30406cfa2c
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Перед тем как лить "почти дистиллированной" воды, надо было заехать или накрайняк позвонить в крупный акк.магазин и по марке он бы тебе точно сказали, щелочной или кислотный. А мелками, прально тебе сказали, непонятно что покажет.
Хотя и так акк-ор не жилец:3fb41f66f30406cfa2c
Этикетка почти нечитаема. Разобрать можно только крупное "Tumen" и когда-то ярко-желтое "необслуживаемый".
Аккум зарядился где-то за 16-20 часов. Напряжение померить пока не могу.
Завтра проверю на живость в полевых условиях.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 931
Реакции
644
Баллы
113
Да и ещё, перед зарядкой щелочных аккумуляторов их подготавливают.
Вместо пробок вворачивают специальные колбы, и ставят на зарядку. При зарядке щелочь вытеснятся в колбу. По окончании зарядки, надо дождаться пока этот раствор опять не уйдёт назад в банки(это может длиться быть и сутки и двое).
Может сейчас и по другому заряжают, поправьте кто знает.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 758
Реакции
598
Баллы
113
У меня на катере был 90амперный аккум... Заряжал раз в год, с воронками, доливал щелочь(КОН с добавкой лития), продал с мотором вместе... Главное, чтобы корпус не проржавел, а так аккум вечный...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ржу я на вас! Особенно - на последнего оратора. Всяко бывает, и стартерные в том числе. У меня на запорожце такой стоял лет 10 назад - говорят, они вечные. Необслуживаемый 100%, там даже откручивать и доливать нечего.
Давай поржем вместе - покажи автомобильный стартерный щелочной аккумулятор. А то кретины из Боша и Варты своего счастья не знают, со свинцом мучаются. Можно ездить с десятибаночным щелочным аккумулятором, но он от этого стартерным не становится.
Может сейчас и по другому заряжают, поправьте кто знает.
У нас полно щелочных используется, у них защитные контакты и сильфоны вверху банки, единственное, что приходится делать - это давление стравливать, так как с ним шутки плохи. Несколько лет назад взорвавшийся щелочной акк на 110А/ч КУНГ не хуже фугаса. Это к слову о герметичности.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Давай поржем вместе - покажи автомобильный стартерный щелочной аккумулятор. А то кретины из Боша и Варты своего счастья не знают, со свинцом мучаются......

+1! Хоть раз бы увидеть такое чудо))) Не самопальный, а именно заводской автомобильный щелочной АКБ на 55Ам/ч.:pooh_lol:
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
[Решено]
В итоге всех мучений аккум даёт стартовое напряжение только при температуре выше 5 градусов цельсия :(
Как только он замерзает, резко падает напряжение. А если опять нагреть, то всё возвращается в норму.
Топаю за новым смертничком :)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 931
Реакции
644
Баллы
113
[Решено]
В итоге всех мучений аккум даёт стартовое напряжение только при температуре выше 5 градусов цельсия :(
Как только он замерзает, резко падает напряжение. А если опять нагреть, то всё возвращается в норму.
Топаю за новым смертничком :)

А плотность хоть померил? Да это и не столь важно, новый он всегда лучше.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
[Решено]
В итоге всех мучений аккум даёт стартовое напряжение только при температуре выше 5 градусов цельсия :(
Как только он замерзает, резко падает напряжение. А если опять нагреть, то всё возвращается в норму.
Топаю за новым смертничком :)
Теорема в очередной раз доказана - если выкипел электролит почти весь, дорога аккуму на свалку без вариантов.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
ну я бы попробовал слить все что в нем есть, долить дистиллированной воды, потом ее тоже слить, таким образом промыв банки...> далее долить одинаковое количество электролита и заряжать малым токо не более 2А пару дней...
при этом плотность должна стать 1,26-1,28 при комнатной темпиратуре...
если "Тюмень", скорее всего кислотный... и там сульфат на пластинах.
короче если я все правильно помню, то данная операция должна обратить реакцию сульфатации )) как-то так.... если и не реанимирует, то можно получить вполне рабочий аккумулятор для плюсовых температур... ну может до минус 5-7 работать будет ))
_________________________
хотя прежде чтоб чего-то делать желательно знать плотность и другие выходные параметры... и состояние пластин, 1,5 года не срок для аккумулятора вообще
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Давай поржем вместе - покажи автомобильный стартерный щелочной аккумулятор. А то кретины из Боша и Варты своего счастья не знают, со свинцом мучаются. Можно ездить с десятибаночным щелочным аккумулятором, но он от этого стартерным не становится.
У нас полно щелочных используется, у них защитные контакты и сильфоны вверху банки, единственное, что приходится делать - это давление стравливать, так как с ним шутки плохи. Несколько лет назад взорвавшийся щелочной акк на 110А/ч КУНГ не хуже фугаса. Это к слову о герметичности.

У меня банок больше было, по размеру - как камазовский :) Очевидный самопал из фабричных элементов. Не буду вдаваться в определения и термины, но использовался этот акк как стартерный, и более - никак. Что до Боша и Варты - вовсе не кретины, просто биз есть биз, как подумаю, сколько стоить мог тот мой щелочной акк - покупателей желающих нашлось бы мало. Там одной нержавейки было кило на 5 :)


По теме:
аккумулятор для плюсовых температур - это весело :)
Топикстартер: ну и смысл был постить здесь, если всё одно никого не послушал и зря провошкался?
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
А вдруг можно было бы плотность электролита померить не ариометром, а неким мне неизвестным способом при помощи двух помидоров и шланга, а довести до нормы добавлением раскрошенных пальчиковых батареек?
Нахаляву всегда хочется много и сразу :)
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
В би-би готовый Электролит с плотностью 1.28 продаётся. Вот его доливай, а после заряжай и будет тебе счастье.

а сколько он примерно стойт сейчас и есть где маленькие тары???



А вообще по теме померил 1 аккумулятор электролита там 0 долил воду поставил на зарядку.. скажите повысится электролит или надо купить "электролит" и его с водой размешать в аккумуляторе?!?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Andrey_Playboy, чем мерил?
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
А корректирующий электролит повышенной плотности реально купить в автомагазинах? Или это уже пережиток прошлых лет?
 
Верх Низ