М
Мазепа
Новичок
- Регистрация
- 10.08.2008
- Сообщения
- 138
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
До сих пор ездил и радовался на своей лохматой пятёрке отечественного автопрома. Месяц назад начался свист, особенно при включенной печке. Грешил на протекающую помпу. Месяц ездил, подливая тосол. Но вот тосол начал кончаться и я начал задумываться, что помпа хоть и течет, но свист вроде бы не от неё. Оказалось, что издыхает ремень генератора.
Последнюю неделю ездил с постоянно низким напряжением от генератора (ещё чуть-чуть, и оно бы из зелёной зоны вышло бы в белую а там и в красную).
В одно прекрасное утро авто отказалось заводиться, напряжение на клеммах аккума - 8 вольт.
Зарядкой с постоянным током зарядил аккумулятор. Причем зарядился он где-то за 1,5 часа.
Поставил, потом 20 минут подсвечивал 12-ваттной лампочкой от стоп-сигнала клеммы, пока чистил их натфилем от окисла. Надел клеммы - не заводится.
Сегодня принёс аккум домой. Вытер весь корпус - трещин и потёков нет.
Минут 20 промучался откручивая пробки в банках (они уже были порядком раскуроченны предыдущим владельцем. всего аккуму 1,5 года).
Открыл банки и офигел - электролита нет. Плещется где-то на донышке.
Сейчас напряжение на аккуме - 2,36 вольта.
Вопрос - мне доливать 3/4 недостоющего объёма электролита водой, покупать электролит (ещё буду разбираться, щелочной или кислотный - мел найти не могу, куда-то в столе задевался), или сразу топать за новым аккумом?
Аккум - Тюменский, необслуживаемый. От прошлого владельца авто досталась ёмкость в 0,5 литра дистилята (к чему бы это?).
Последнюю неделю ездил с постоянно низким напряжением от генератора (ещё чуть-чуть, и оно бы из зелёной зоны вышло бы в белую а там и в красную).
В одно прекрасное утро авто отказалось заводиться, напряжение на клеммах аккума - 8 вольт.
Зарядкой с постоянным током зарядил аккумулятор. Причем зарядился он где-то за 1,5 часа.
Поставил, потом 20 минут подсвечивал 12-ваттной лампочкой от стоп-сигнала клеммы, пока чистил их натфилем от окисла. Надел клеммы - не заводится.
Сегодня принёс аккум домой. Вытер весь корпус - трещин и потёков нет.
Минут 20 промучался откручивая пробки в банках (они уже были порядком раскуроченны предыдущим владельцем. всего аккуму 1,5 года).
Открыл банки и офигел - электролита нет. Плещется где-то на донышке.
Сейчас напряжение на аккуме - 2,36 вольта.
Вопрос - мне доливать 3/4 недостоющего объёма электролита водой, покупать электролит (ещё буду разбираться, щелочной или кислотный - мел найти не могу, куда-то в столе задевался), или сразу топать за новым аккумом?
Аккум - Тюменский, необслуживаемый. От прошлого владельца авто досталась ёмкость в 0,5 литра дистилята (к чему бы это?).