G
Garik
Новичок
- Регистрация
- 05.05.2005
- Сообщения
- 161
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
Что-то меня а графоманию потянуло, обычно форум только читаю, ибо что-то писать лень, а тут вот пробило.
Дело было позавчера вечером. Уже темно. Сажусь в машину, включаю габариты, и – опаньки. Приборная панель не светится. Фигня, думаю, гумно вопрос. Ща предохранитель пошебуршим, и все будет тип-топ. (Всем известно, что на старых семерках блок предохранителей, который старого образца – больное место).
Взял мурзилку, вычислил больной зуб, т.е. предохранитель, шевелю его – ноль эмоций. Взял фонарик, подсветил. Вижу – предохранитель перегоревший. Это меня несколько насторожило, но с учетом того, что совсем недавно я соседние вынимал/зачищал/ставил, то списал перегоревший предохранитель на свои кривые ручки, типа когда возился – коротнул контакты случайно.
С учетом того, что в машине я не курю, то в пепельнице у меня обитает не сигаретный пепел и мятые вонючие бычки, а всякая мелкая трихомудия: болтики, золотники, шайбочки, монеты достоинством от 10 коп. до рубля (как они туда попадают – даже и не знаю, не припомню чтобы я туда их складывал. Ну да ладно, лежат – хлеба не просят). Поковырявшись в пепельнице, к своему изумлению предохранителя я там не нашел. «Странно», подумал я, вроде они там были. Ну нет – да и фиг с ним. Ибо у меня, как у человека запасливого, в багажнике есть сумочка, где помимо ключей/отверток хранятся еще всякие полезны мелочи, типа тех-же предохранителей. Заглянул в сумочку - и точно есть. Новые, запечатанные. Не долго думая, расковырял обертку, вытащил предохранитель _нужного_ номинала и воткнул его куда следует.
Сел, включил габариты. Приборная панель снова не светится. Быстро-шустро подбежав к блоку предохранителей, увидел дивную картину. Свежепоставленный предохранитель плавился (он пластмассовый), дымил – не не перегорал. Прям как в рекламе дезодоранта - «весь обмазанный «Рексоной» - греется, но не потеет», в данном случае не перегорает. Дожидаться результатов эксперимента не стал – стремительным домкратом метнулся в салон, чтобы отрубить массу. Залетая в салон в свете фонарика заметил сизый дымок, поднимающийся из-под рулевой колонки.
Т.к. время было уже позднее, да и темно, то возится уже не стал. Так и не перегоревший предохранитель был выковырен из блока и с позором выкинут на помойку, туда-же полетели и остальные из свежераспечатанной упаковки. К сожалению, я не догадался посмотреть, что-же за славный производитель делает такие стойкие предохранители, которые ни в огне не горят, ни в воде не тонут. (в воде они точно не тонут, ибо го..но
Так что вот такие бывают предохранители.
P.S. А история закончилась благополучно : на след. день сняв кожух рулевой колонки, я обнаружил. что неудачно проложил проводок для подсветки ключа зажиания, и он, зараза, перетерся. Оплавленный и перетертый провод был заменен, и в общем, наступил хеппи-енд.
Дело было позавчера вечером. Уже темно. Сажусь в машину, включаю габариты, и – опаньки. Приборная панель не светится. Фигня, думаю, гумно вопрос. Ща предохранитель пошебуршим, и все будет тип-топ. (Всем известно, что на старых семерках блок предохранителей, который старого образца – больное место).
Взял мурзилку, вычислил больной зуб, т.е. предохранитель, шевелю его – ноль эмоций. Взял фонарик, подсветил. Вижу – предохранитель перегоревший. Это меня несколько насторожило, но с учетом того, что совсем недавно я соседние вынимал/зачищал/ставил, то списал перегоревший предохранитель на свои кривые ручки, типа когда возился – коротнул контакты случайно.
С учетом того, что в машине я не курю, то в пепельнице у меня обитает не сигаретный пепел и мятые вонючие бычки, а всякая мелкая трихомудия: болтики, золотники, шайбочки, монеты достоинством от 10 коп. до рубля (как они туда попадают – даже и не знаю, не припомню чтобы я туда их складывал. Ну да ладно, лежат – хлеба не просят). Поковырявшись в пепельнице, к своему изумлению предохранителя я там не нашел. «Странно», подумал я, вроде они там были. Ну нет – да и фиг с ним. Ибо у меня, как у человека запасливого, в багажнике есть сумочка, где помимо ключей/отверток хранятся еще всякие полезны мелочи, типа тех-же предохранителей. Заглянул в сумочку - и точно есть. Новые, запечатанные. Не долго думая, расковырял обертку, вытащил предохранитель _нужного_ номинала и воткнул его куда следует.
Сел, включил габариты. Приборная панель снова не светится. Быстро-шустро подбежав к блоку предохранителей, увидел дивную картину. Свежепоставленный предохранитель плавился (он пластмассовый), дымил – не не перегорал. Прям как в рекламе дезодоранта - «весь обмазанный «Рексоной» - греется, но не потеет», в данном случае не перегорает. Дожидаться результатов эксперимента не стал – стремительным домкратом метнулся в салон, чтобы отрубить массу. Залетая в салон в свете фонарика заметил сизый дымок, поднимающийся из-под рулевой колонки.
Т.к. время было уже позднее, да и темно, то возится уже не стал. Так и не перегоревший предохранитель был выковырен из блока и с позором выкинут на помойку, туда-же полетели и остальные из свежераспечатанной упаковки. К сожалению, я не догадался посмотреть, что-же за славный производитель делает такие стойкие предохранители, которые ни в огне не горят, ни в воде не тонут. (в воде они точно не тонут, ибо го..но
Так что вот такие бывают предохранители.
P.S. А история закончилась благополучно : на след. день сняв кожух рулевой колонки, я обнаружил. что неудачно проложил проводок для подсветки ключа зажиания, и он, зараза, перетерся. Оплавленный и перетертый провод был заменен, и в общем, наступил хеппи-енд.