Выбор авто за 200 тыс.руб.

  • Автор темы demyan
  • Дата начала
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Чтобы не сильно битая была (хотя в эти деньги и целая возможна), чтобы всё заявленное работало, чтобы в сервисной книжке все ТО были пройдены до 30 тыщ как минимум. Чтобы внешне от машины было впечатление ухоженности.
Чтобы движок был Евро-2, это важно. Их до 2008 года ставили. Евро-3 едет хуже, и коробка там другая, короткая - дрыгаюсь щас, как на жигулях, в старой было комфортнее - 0-30 - первая, 30-60 - вторая, 60-90 - третья. На второй, в принципе, можно было как на автомате ездить в городе :)
Чтобы движок был 8-клапанный - дешевле в обслуживании, не намного слабее 16-клапанного.
Всё.
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 221
Реакции
658
Баллы
113
Ali, спасибо
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
гораздо лучше чем жестянке 84 года, с нулевой безопасностью
http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_nexia.html
Левый какой-то сайт, ссылка на тест 1997 года от проститутошного Авторевю. За это время много кумыса утекло, однако :) Был у меня и опель 1988 года, и 1991, была возможность сравнить - есть отличия, и в плане безопасности в том числе. Можно еще на автору посмотреть фотки свежего битья - на предмет что там куда ушло и какие двери открываются.

Ага расскажи про низ дверей, про сверчки в салоне, про слабую заднюю подвеску,я бы просто почитал вот это:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/secondhand/

Многое - правда, акценты не везде корректны. С низом дверей после 2005 года всё в порядке, сверчки (сверчок) у меня лично появился после установки сигнализации русским электриком, сейчас уже, правда, пропал. Про "говорливость" торпеды - враки, она из папье-маше, обтянутого винилом, мягкая, не гремит :) Всякая хрень в бардачке и брелок от ключа в замке зажигания - это да :) Про заднюю подвеску написали не так плохо, если вдумчиво прочесть, да и то это относится больше к ранним выпускам. По ценам на железки наврали немножко, раза в 2-3, по-моему - давно не покупал.

Ехал както на новой нексии, те кочки на которых я даже скорость не сбавлял, проезжал не замечая, на нексии жесткий удар, даже за машину страшно.
Попробуй на любой машине перекачать колёса - и наслаждайся :) Если штатные 1,8 передок, 1,6 - зад - всё в порядке, тихо и комфортно. Дело не в бобине :)
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Ага расскажи про низ дверей, про сверчки в салоне, про слабую заднюю подвеску,я бы просто почитал вот это:

Про низ дверей - все в норме, никто не запрещает тебе обработать "неблагополучные места" мовилем, сверчки в салоне - обнаружено не было(либо ты ездил на убитой, убить можно любую), слабая задняя подвеска - прошла на стоковой подвеске 55тыщ, до сих пор на ней - косяков не обнаружено, неоднократно мотался по веселым дорожкам в тот же Ершов, Калининск, Екатериновку, Камышин - выдержала.


да и ещё сравнивать нексию и симбол просто нельзя, это машины разных классов, достаточно просто посидеть в каждой, я даже не говорю про надёжность. Ехал както на новой нексии, те кочки на которых я даже скорость не сбавлял, проезжал не замечая, на нексии жесткий удар, даже за машину страшно. ИМХО если хочется секаса то это именно то что тебе необходимо.

На вкус и цвет про внешний вид и салон... можно порекомендовать БМВ 523 года 90 - она еще удобнее.... Про надежность - это ты зря, еслиб все было как ты говоришь - то "Нэксия-клаб" - можно былоб назвать сборищем идиотов и мазохистов. Про жесткие удары - не страшнее чем на Рено, на Спектре покатайся. Моей 3 года, 3-й хозяин, 55 т. пробег, в моем владении с сентября прошлого года, никакого секса с ней не было. А про цену вообще говорить смешно - 300тыс. полнофаршевая Нексия без пробега 09 года в салоне. Не веришь мне про надежность, спроси у тех кто ездиет на Нексии, пусть хоть ктонить скажет что он разочаровался в этой машине.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
+ 1 к нексии: http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=2290453&postcount=99

Насчёт фиатов: не знаю, но один знакомый оценщик говорил, что невыносимо дорога жестянка..... сам не проверял..... про рено плохово сказать ничего не могу: сам не ездил, они мне не нравятся просто и поэтому даже не вникал что там да как.......

ЗЫ ЛОГАН - ЗЛО :)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Левый какой-то сайт, ссылка на тест 1997 года от проститутошного Авторевю. За это время много кумыса утекло, однако :) Был у меня и опель 1988 года, и 1991, была возможность сравнить - есть отличия, и в плане безопасности в том числе. Можно еще на автору посмотреть фотки свежего битья - на предмет что там куда ушло и какие двери открываются.
Попробуй на любой машине перекачать колёса - и наслаждайся :) Если штатные 1,8 передок, 1,6 - зад - всё в порядке, тихо и комфортно. Дело не в бобине :)

Ну вот ты даже ссылку мою до конца не досмотрел, там вообщето 2 теста 97 года и 2002, кто по твоему проплатил в 97 и в 02 годах плохие краш-тесты?
Чтобы ты не говорил про перекачаные колёса но разница очень заметная, кстати авто на котором ездил было в идеальном состоянии на гарантии и недавно из салона


Про низ дверей - все в норме, никто не запрещает тебе обработать "неблагополучные места" мовилем, сверчки в салоне - обнаружено не было(либо ты ездил на убитой, убить можно любую), слабая задняя подвеска - прошла на стоковой подвеске 55тыщ, до сих пор на ней - косяков не обнаружено, неоднократно мотался по веселым дорожкам в тот же Ершов, Калининск, Екатериновку, Камышин - выдержала.

55 тыс это имхо ниочём, тем более для задней подвески

Возможно
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Ну вот ты даже ссылку мою до конца не досмотрел, там вообщето 2 теста 97 года и 2002, кто по твоему проплатил в 97 и в 02 годах плохие краш-тесты?
Полюбасу, кетайцы - готовили рынок к появлению Черри-Амулет :)
Чтобы ты не говорил про перекачаные колёса но разница очень заметная, кстати авто на котором ездил было в идеальном состоянии на гарантии и недавно из салона
Сам недавно ездил, как на арбе - летнюю резину на шиномонтаже накачали, как для жыгулей, по 2 :) Разница существенная. Я не спорю, что есть лучше, но это - не жигули :) Про неубиваемый логан я в курсе, но и у меня на старой ксю стояли шаровые с завода - а я брал ее с пробегом 134 тык.
55 тыс это имхо ниочём, тем более для задней подвески
Это - двухлетний пробег, для меня, например. На пружины новые, есличо, накопить времени достаточно :)

Кто-то ездит на уазах - и им нравится :) Похоливарили - и будет :)

Оффтоп: знакомые купили полгода назад ситроен с4. За зиму обоим бамперам пришол пизнес. Щётка стеклоочистителя оригинальная стоит 4500 рублей. Одна. Неоригинала - нет. А так - очень красивая, быстрая и удобная машина :)
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Сам присматриваюсь к авто этого же диапазона. Симболы за эти деньги идут с достаточно большим пробегом. Для себя склоняюсь большек ланосу, за 200 можно взять в неплохой комплектации, годов 2007-2008. Ланос, конечно еще не иномарка, но уже и не ВАЗ:) Да, и это я смотрел по Москве на авто.ру, т.к. по Саратову цены вообще ломят охренеть как.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Для себя склоняюсь большек ланосу, за 200 можно взять в неплохой комплектации, годов 2007-2008. Ланос, конечно еще не иномарка, но уже и не ВАЗ
Узбеки делают машины лучше хохлов. Перед покупкой новой машины всё объездил и общупал. Нексио вне конкуренции в своей ценовой нише.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Сам присматриваюсь к авто этого же диапазона. Симболы за эти деньги идут с достаточно большим пробегом. Для себя склоняюсь большек ланосу, за 200 можно взять в неплохой комплектации, годов 2007-2008. Ланос, конечно еще не иномарка, но уже и не ВАЗ:) Да, и это я смотрел по Москве на авто.ру, т.к. по Саратову цены вообще ломят охренеть как.

Уж лучше ваз) или Симбол с большим пробегом, страшная на вид, но очень приятная машинка
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Уж лучше ваз) или Симбол с большим пробегом, страшная на вид, но очень приятная машинка

Ну раз мне нравится логан, то и симбол я переживу:)) Только в нем теснее чем в логане. Просто смущяет большой пробег, что сыпаться начнет, а ремонт очень дорог
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну раз мне нравится логан, то и симбол я переживу:)) Только в нем теснее чем в логане. Просто смущяет большой пробег, что сыпаться начнет, а ремонт очень дорог

Если в сервис ездить то конечно дорого, но и нексия например тоже не дешева если на сервисе обслуживаться. Симбол или логан в принципе можно и самостоятельно обслуживать если руки на месте, я например недавно ремни менял в принципе всё достаточно просто, на сервисе за это отдал бы 13000-15000 руб, а самостоятельно 2300 руб только за материалы, это дорого?
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
недавно ремни менял в принципе всё достаточно просто, на сервисе за это отдал бы 13000-15000 руб, а самостоятельно 2300 руб только за материалы, это дорого?
Нет, ну вы меня, конечно, извините, но 13000 даже за замену РЕМНЕЙ - это не дорого, это ПИПЕЦ как дорого!
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Если в сервис ездить то конечно дорого, но и нексия например тоже не дешева если на сервисе обслуживаться. Симбол или логан в принципе можно и самостоятельно обслуживать если руки на месте, я например недавно ремни менял в принципе всё достаточно просто, на сервисе за это отдал бы 13000-15000 руб, а самостоятельно 2300 руб только за материалы, это дорого?

Ну так-то да. Ну буду думать, время еще есть. Просто с Ланосами тож не все так плохо, единственное у них неоправданно большой расход.
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Нет, ну вы меня, конечно, извините, но 13000 даже за замену РЕМНЕЙ - это не дорого, это ПИПЕЦ как дорого!

Могу наврать, но отец на логане менял рулевые наконечники и отдал за это что-то около 12 килорублей в элвисе, за-то новые так же как и старые пройдут 80-100 тыс. км, а не как у меня на десятке: меняю почти каждое то, и ведь беру не самые дешевые.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Могу наврать, но отец на логане менял рулевые наконечники и отдал за это что-то около 12 килорублей в элвисе, за-то новые так же как и старые пройдут 80-100 тыс. км, а не как у меня на десятке: меняю почти каждое то, и ведь беру не самые дешевые.

Учитывая что нормальный рычаг (получше оригинального) стоит 1200-1400 руб, меняется за 30 мин, плюс сход развал, 12 это пипец как дорого


Нет, ну вы меня, конечно, извините, но 13000 даже за замену РЕМНЕЙ - это не дорого, это ПИПЕЦ как дорого!

Ну это какбы замена 2-х ремней, роликов, масла, фильтров, свечей, короче полное ТО. Но соглашусь это тоже пипец как дорого.

Но ланос и нексия при обслуживании на сервисе тоже не шибко дешевле будут, сколько на нексию ТО по замене ремней?
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
12 тыр за рулевые наконечники - это жэсть! Не поменять ли мне сферу деятельности? :)

ТО 60 тыщ на Нексии будет стоить под 12 т.р. у официалов. Только мало кто им платит эти деньги, хе-хе :) Обычно после ТО-50000 считается хорошим тоном распрощаться с гарантийкой :) Аналогичный набор услуг в "частном секторе" мне стоил на старой нексии при пробеге 180 тык - около 7 тысяч рублей. Только в стоимость вошла замена помпы- не знаю зачем, уболтали :), промывка-продувка системы охлаждения, замена всех абсолютно жиж, и что-то по мелочи, типа суппорта заднего.
На опеле, до того, рвался у меня ремень ГРМ, новый стоил 500 рэ, и 400 я отдал за установку - угораздило сломаться вдалеке от цивилизации, и ребята, которые чинили, видели опель впервые и делали долго, сверяясь по букварю :) Всего на один зубец ошиблись - до своего мастера доехать хватило :) Ремень генератора сам менял, в охотку - там всё просто и удобно. Наконечники рулевой лемфордер - что-то рублей 350 за штуку, тоже на опеле менял, на нексии купил - оказались не нужны, возил с собой, отдал с машиной новому владельцу.
Имхо, нексия - идеальная машина, ей бы еще движок 2 литра и АКПП - вааще было бы супер!
 
S

SanSAAB

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
Все еще предлагаю свой трактор. 2 комплекта резины на литых дисках(летние дрянь, зимние нормально). Стоит СЕПАР вместо стандарта(вода в соляре пофиг). По кругу стоит PowerFlex. Все работает как положено. И те же 200 тыр. :-D
Продаю, потому что хочу БОЛЬШИЕ КОЛЕСЫ!
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Все еще предлагаю свой трактор. 2 комплекта резины на литых дисках(летние дрянь, зимние нормально). Стоит СЕПАР вместо стандарта(вода в соляре пофиг). По кругу стоит PowerFlex. Все работает как положено. И те же 200 тыр. :-D
Продаю, потому что хочу БОЛЬШИЕ КОЛЕСЫ!
давай описание машинки с фотками
 
Верх Низ