Выбор авто за 200 тыс.руб.

  • Автор темы demyan
  • Дата начала
S

SanSAAB

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
Фотки седня сделаю - кину.
SAAB 9.3 TiD. Синий("дипломат"). 1999 год рождения. 3 двери. Хэтч.
115 лыс. Дизель. Он же ставился на Фронтера Б и Вектрах.
Пробег 218 ткм. ТНВД делался на 140 ткм(корпус, электроника), тогда ж до кучи махнул поршя(кольца стандарт, поршня первый ремонт), ибо жить пророчил моторчику долго и счастливо на мотюле 8100(как он и живет сейчас). ЕГР заглушил как ненужный экологичный выпендреж империалистических падонков, призванный обеспечивать гимор владельцу и прибыль автоцентрам(ибо впуск засерается на ЯТЬ!). Проблема с подвеской решилась установкой KONI Sport в мягком режиме и выпресовкой всех резиновых сайлентов и заменой их продукцией достойнейшей богоугодной конторы PowerFlex. Вечный гимор с новыми авто - это рычаг+шаровая в одном флаконе. Единственная вещь, которая может меняться. Неоригинал существует. Стойки стабилизатора родные были зверски удалены(какой кретин считал сопромуть для полуторатонного трактора и оставил металл тоньше мизинца?!) и выточены из волжских под размер родных. Нету с ними проблемы, а ценник тот же что и ориг. Из нестандартного доп стаб на задней балке.
Бабалайка 2 дин мистери(WD Passport хавает как родной - остальное не юзалось), стоит цифровой усь 4 канала. Был активный САБ(вывод остался), но был выброшен, ибо летом надо 4 канистры с бензином + хавчик и горючка для себя, а не лезет, когда саб на полбагажника (компромиссы не наш мметод!).
Косяки:
По покраске осенью убрал вроде все.
В крупных ДТП машина не была (царапины бампером снеговых глыб в прошлом году считается? убрано).
Подушки: отключены, ибо надо раз в 2 года менять, а жаба, комп зверски удален, ибо умный дофига и не дает нифика сделать ежели не чует подушек.
Дисплей: болячка всех опелей тех лет. Лечится, но потом снова взрастает. Никак не влияет на работу авто в целом. Забил на энто место.
Ксенон: до него стояло IPF, но потом сбили с пути истинного и поставили газ. Махнуть взад - дело 5 минут.
Владею с осени 2003-го, на учет через полгода поставлена, ибо проверялась таможней или как-то так.ПТС, таможенная справка и пр. есть.
Вроде по описанию все. Фотки смогу на мыл выслать. Вот помоюсь, и выложу. Или немытого скину. Выбирай.
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 221
Реакции
658
Баллы
113
SanSAAB, спасибо, учту
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Фотки седня сделаю - кину.
SAAB 9.3 TiD. Синий("дипломат"). 1999 год рождения. 3 двери. Хэтч.
115 лыс. Дизель. Он же ставился на Фронтера Б и Вектрах.
Пробег 218 ткм. ТНВД делался на 140 ткм(корпус, электроника), тогда ж до кучи махнул поршя(кольца стандарт, поршня первый ремонт), ибо жить пророчил моторчику долго и счастливо на мотюле 8100(как он и живет сейчас). ЕГР заглушил как ненужный экологичный выпендреж империалистических падонков, призванный обеспечивать гимор владельцу и прибыль автоцентрам(ибо впуск засерается на ЯТЬ!). Проблема с подвеской решилась установкой KONI Sport в мягком режиме и выпресовкой всех резиновых сайлентов и заменой их продукцией достойнейшей богоугодной конторы PowerFlex. Вечный гимор с новыми авто - это рычаг+шаровая в одном флаконе. Единственная вещь, которая может меняться. Неоригинал существует. Стойки стабилизатора родные были зверски удалены(какой кретин считал сопромуть для полуторатонного трактора и оставил металл тоньше мизинца?!) и выточены из волжских под размер родных. Нету с ними проблемы, а ценник тот же что и ориг. Из нестандартного доп стаб на задней балке.
Бабалайка 2 дин мистери(WD Passport хавает как родной - остальное не юзалось), стоит цифровой усь 4 канала. Был активный САБ(вывод остался), но был выброшен, ибо летом надо 4 канистры с бензином + хавчик и горючка для себя, а не лезет, когда саб на полбагажника (компромиссы не наш мметод!).
Косяки:
По покраске осенью убрал вроде все.
В крупных ДТП машина не была (царапины бампером снеговых глыб в прошлом году считается? убрано).
Подушки: отключены, ибо надо раз в 2 года менять, а жаба, комп зверски удален, ибо умный дофига и не дает нифика сделать ежели не чует подушек.
Дисплей: болячка всех опелей тех лет. Лечится, но потом снова взрастает. Никак не влияет на работу авто в целом. Забил на энто место.
Ксенон: до него стояло IPF, но потом сбили с пути истинного и поставили газ. Махнуть взад - дело 5 минут.
Владею с осени 2003-го, на учет через полгода поставлена, ибо проверялась таможней или как-то так.ПТС, таможенная справка и пр. есть.
Вроде по описанию все. Фотки смогу на мыл выслать. Вот помоюсь, и выложу. Или немытого скину. Выбирай.

Экзотика... Пятидверка очень похожа на АЗЛК-2141 :) Стильное авто...
Из этой оперы можно вот еще что посмотреть, например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5795070-b77c.html
Мне ОЧЕНЬ нра! У знакомого была такая - ураган тачка!
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Из этой оперы можно вот еще что посмотреть, например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5795070-b77c.html
Мне ОЧЕНЬ нра! У знакомого была такая - ураган тачка!

Там уже АКПП не работает, а всё остальное навернётся как только коробку сделаешь :)
Кстати БМВ 7ой серии все стоят копеек: был в МСК, выбирая жене РАФа, так там в салоне БМВ 7 2001 года стоял "в идеале" в полном фарше 300 с чемто лошадей за 500 тыс+ торг :) Также как и мерины ЭС-класса, ауди А8 и тп экзотика
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
ВАЗ !
ланос вата канкретная и что он лучше нашемарки - чушь!
на край нексия уш...имха
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
БМВ 7 2001 года стоял "в идеале" в полном фарше 300 с чемто лошадей за 500 тыс+ торг
Всё лучше фокуса какого-нить сироцкого :) Накоплю - куплю обязательно! Жилищный вот только сначала решить... :)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
ВАЗ !
ланос вата канкретная и что он лучше нашемарки - чушь!
на край нексия уш...имха

Если ланос - то только дэу, а не шевроле. Корейские от хохляцьких - две бааальшые разницы. Там и автоматы есть, и хачбеги трёхдверошные. Только старые оне уже.
 
serg75

serg75

Участник
Регистрация
25.03.2005
Сообщения
408
Реакции
38
Баллы
28
Ну так-то да. Ну буду думать, время еще есть. Просто с Ланосами тож не все так плохо, единственное у них неоправданно большой расход.
Лечиться чиповкой. После по Саратову можно и в 8,5л уложиться.
 
conformist

conformist

Новичок
Регистрация
22.12.2010
Сообщения
157
Реакции
0
Баллы
0
Не хочу создавать новую тему, поэтому пишу тут. Так же подбирается авто до 200 тысяч рублей.. Оговорюсь сразу что российский и китайский автопромы не интересуют, обосновывать не собираюсь. Прикинул примерный список машинок попадающих в мою ценовую категорию:

Honda civic V или VI, 1993-2003, 1.4
Hyundai accent, 2000-2005, 1.5
Kia rio II, 2002, 1.5
Mazda 323, 1998 год, двиг 1.5
Mitsubishi carisma, 1998, 1.6
Nissan almera N15, 1996, 1.4
Opel astra G, 1998, 1.6
Opel corsa C, 2001, 1.2
Peugeot 206, 306, 2000 год, 1.4
Renault clio/symbol, 2000, 1.4
Renault megane I, 1998, 1.4
Subaru impreza I, 1998, 1.5
Volkswagen golf III, 1995, 1.6

Было бы здорово, если бы в теме отписались владельцы этих авто со своими рекоммендациями) Машина нужна на 2-3 года, как судьба сложится, и эти 2-3 года должна откатать без особых проблем и вложений, в общем машина на каждый день. Это будет мой первый автомобиль, хотя опыт вождения небольшой уже имеется:)
А, и ещё вопрос, лучше взять за 150 тысяч и 50 в неё вложить или взять сразу за 200?
П.С. хочу бмв, но знаю что не смогу содержать:prankster:
 
Trakert

Trakert

Новичок
Регистрация
06.03.2011
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
я бы из всего списка высшего, взяло бы симбола...
 
V

vova84

Новичок
Регистрация
12.04.2008
Сообщения
240
Реакции
0
Баллы
0
Лучше обратить внимание на авто "помоложе". У меня был полгода назад такой-же выбор :) В результате, перезанял немного денег и купил Corsa, 2005 года... сейчас продаю, т.к. появилась возможность купить авто посвежее.
bmw и mersedes это огромные деньги на ремонт и содержание(при условии покупи за 200 К. руб. :)))), пока нет денюжки на 2-3 летний автомобиль, лучше не соваться, имхо.
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?151632-Opel-Corsa-C
 
Летучий Голландец

Летучий Голландец

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
730
Реакции
1
Баллы
0
Фотки седня сделаю - кину.
SAAB 9.3 TiD. Синий("дипломат"). 1999 год рождения. 3 двери. Хэтч.
115 лыс. Дизель. Он же ставился на Фронтера Б и Вектрах.
Пробег 218 ткм. ТНВД делался на 140 ткм(корпус, электроника), тогда ж до кучи махнул поршя(кольца стандарт, поршня первый ремонт), ибо жить пророчил моторчику долго и счастливо на мотюле 8100(как он и живет сейчас). ЕГР заглушил как ненужный экологичный выпендреж империалистических падонков, призванный обеспечивать гимор владельцу и прибыль автоцентрам(ибо впуск засерается на ЯТЬ!). Проблема с подвеской решилась установкой KONI Sport в мягком режиме и выпресовкой всех резиновых сайлентов и заменой их продукцией достойнейшей богоугодной конторы PowerFlex. Вечный гимор с новыми авто - это рычаг+шаровая в одном флаконе. Единственная вещь, которая может меняться. Неоригинал существует. Стойки стабилизатора родные были зверски удалены(какой кретин считал сопромуть для полуторатонного трактора и оставил металл тоньше мизинца?!) и выточены из волжских под размер родных. Нету с ними проблемы, а ценник тот же что и ориг. Из нестандартного доп стаб на задней балке.
Бабалайка 2 дин мистери(WD Passport хавает как родной - остальное не юзалось), стоит цифровой усь 4 канала. Был активный САБ(вывод остался), но был выброшен, ибо летом надо 4 канистры с бензином + хавчик и горючка для себя, а не лезет, когда саб на полбагажника (компромиссы не наш мметод!).
Косяки:
По покраске осенью убрал вроде все.
В крупных ДТП машина не была (царапины бампером снеговых глыб в прошлом году считается? убрано).
Подушки: отключены, ибо надо раз в 2 года менять, а жаба, комп зверски удален, ибо умный дофига и не дает нифика сделать ежели не чует подушек.
Дисплей: болячка всех опелей тех лет. Лечится, но потом снова взрастает. Никак не влияет на работу авто в целом. Забил на энто место.
Ксенон: до него стояло IPF, но потом сбили с пути истинного и поставили газ. Махнуть взад - дело 5 минут.
Владею с осени 2003-го, на учет через полгода поставлена, ибо проверялась таможней или как-то так.ПТС, таможенная справка и пр. есть.
Вроде по описанию все. Фотки смогу на мыл выслать. Вот помоюсь, и выложу. Или немытого скину. Выбирай.
Пачем отдаешь данное авто???
По теме: знакомый тоже ищет авто, правда ценовой диапазон до 300 тыр, и обязательно чтоб дизель был. Год выпуска естественно чем моложе тем лучше, но минимальная планка 1990 год. Находил в интернете Пожарного 1992 года за 250 тыр но в нижний далековато тащиться, да и вдруг что в саратове найдется.
 
Sve.

Sve.

Новичок
Регистрация
10.12.2009
Сообщения
252
Реакции
0
Баллы
0
Лучше обратить внимание на авто "помоложе". У меня был полгода назад такой-же выбор В результате, перезанял немного денег и купил Corsa, 2005 года... сейчас продаю, т.к. появилась возможность купить авто посвежее.
Полностью согласна! Однако всё упирается в имеющуюся сумму и в возможность дозанять ещё. Когда я стояла перед этим выбором, была возможность взять либо Таз, либо инку постарше. Предпочтение отдала немцу, тоже Corsa, правда не С, а В. Ни разу не пожалела. По качеству и комфорту с нашими машинами даже сравнивать нечего!
 
conformist

conformist

Новичок
Регистрация
22.12.2010
Сообщения
157
Реакции
0
Баллы
0
Забыл ещё про дэу нексию, неплохой автомобильчик..надежный..
Суммы нет, будет половина долг, а половина кредит, именно поэтому ищу надежный авто не требующий больших вложений:) А BMW, MB это уже слудующий этап - для удовольствия и траты денег
 
Верх Низ