Выбор лодочного мотора до 3 л. с.

  • Автор темы admin
  • Дата начала
I

illych

Guest
А если под вёслами, то от грузоподъёмности зависит. По моему до 235 кГ не надо регистрировать
 
I

illych

Guest
Не надо её регистрировать,если под вёёслами
гребно-моторная лодка"ЕРШ".Материал-аллюминий.Производитель-Тюменский судостроительный завод.
Данные лодки:
длина-2.65
ширина-1.26
высота борта-0.44
грузоподъемность-150кг.
пассажировместимость-2чел.
вес лодки-45кг.
макс.л/мотор-до 5л/с(оптим.2л/с)
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Спасибо большое за инфу :)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
А разве сузука начала выпускать такие моторы????? Если имелась в виду Tohatsu, то только у двух моторов до 3.5 лыс управление газом на румпеле. Это Яма трёшка и Суза 2.5. Яма дорого. Я б даже сказал неоправданно дорого. А на 4т большой плюс троллить. Хотя и на 2т это вполне даже возможно. Акромя прочего суза 2.5 легче многих 2Т 2.5 - 3.5 сильных движков. Правда, в сухом состоянии. Вес 13 кГ. Легче тлько Джонсон
Сузуки 2,2 юзаю лет 6 уже. Про 2,5 первый раз слышу.
 
I

illych

Guest
Может, конечно, 2Т сняли с производтва они... Но с 2006 года моторы менее 9.9 у сузы ТОЛЬКО 4т. Конкретно про 2.5 http://www.suzuki.spb.ru/ru/df/df2_5/
Ну да, точно. инет помнит про 2.2 сузуки. :) http://www.moto-market.ru/suzuki/suzuki_dt_2_2_S.shtml Нов продаже нету нигде. Управление газом нанём бегунок типа Заяц-Черепаха?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
. Управление газом нанём бегунок типа Заяц-Черепаха?
Ага. Прикольная жужжалка. Жаль, если сняли с производства. Четырёхтактник в неоторых ситуациях нах не нужен.
 
OP
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
в 6 тыр даже бу японца не найдёшь.
Похоже ты немного не туда взглянул. Бюджет - до 15, в такую цену и хочу найти. Батя газет понакупил, там вроде есть вариантеги, изучаем :)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Похоже ты немного не туда взглянул. Бюджет - до 15, в такую цену и хочу найти. Батя газет понакупил, там вроде есть вариантеги, изучаем :)

Для ориентира: усредненно считается, что ПЛМ теряет 10% цены за год. Так что "треха" за 15 тыр - это примерно 5-6-лет среднего пользования.
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
А старше трех лет и брать б/у мотор страшно. На отечественный запчасти хоть найдешь, а на импорт цены вообще космос. У меня на Ямахе F4 (как на фото с "Ершом") передний ход начал вылетать, вот думаю самому лезть или везти куда. (Мотору 4-й сезон, в моих руках второй). Так что мой совет, подкопить, ну или может детишки подсобят:)) Папка ведь он один! Износите другого не будет!:))
 
I

illych

Guest
Похоже ты немного не туда взглянул. Бюджет - до 15, в такую цену и хочу найти. Батя газет понакупил, там вроде есть вариантеги, изучаем
Ну вобщем-то как грица один фиг. :) Поднимай планку до 20-ти и будет нормальный мотор. 15-20 - в такой диапазон входят японцы с 2-3 сезонами эксплуатации. Ямы с четырьмя. Неубитые.
А бате скажи - не надо газет изучать. Сам штудируй http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=51 там раз в неделю сейчас точно такие движки выставляют. Недавно Тоха 3.5 была за 16. Ну или я изучаю всё равно (тоже выбираю мотовесло) - тебе свистну, если что. Уходят такие моторы сейчас как горячие пирожки...

А я знаю, что Олег посоветует - Johnson 3.5. Самый лёгкий в своём классе. :) Это если у бати спина хреновничает...
А я могу сказать - не гонись за лошадями в моторе. Оптимум - 3. Разница между 2.5 и 3.5 ты не почувствуешь АБСОЛЮТНО, Разница между 3.5 и 5 будет, но она настолько эфемерна, что не стоит тех денег, которые ты выложишь дополнительно за 1.5 лошади.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Разница между 2.5 и 3.5 ты не почувствуешь
Ползаю на казанке-метле с сузучкой 2,2 возле дачи. Взял из любопытства тохатсу 3,5 попробовать - с одним человкеом вышла на глиссирование. О как.
 
I

illych

Guest
Я так понял, что надо на рыбалочку ездить. Да ещё и с ночевой иногда. Да может и не одному. Это я к тому, что надо шмотки с собой брать. А самому + шмотки глист уже не светит, не говоря уж про если вдвоём... Потому и говорю, что разницы не почувствуешь. ;) Только водоизмещающий режим и скорость 10-12-14 км,ч, что, согласись, некритично
 
MAN

MAN

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
730
Реакции
2
Баллы
18
Тоже думаю над этой темой. Насчет мощности и регистрации не совсем верно. Согласно приказа МЧС от 21 июня 2009 г. № 423 на моторы мощностью до 3.68 киловатт не нужно прав судоводителя, но сами лодки с мотором подлежат регистраци. А 3.68 киловатта это 5,00339904827 лошадиной силы. Главное в этом случае, чтобы производители мотора не округлили 5 сильный мотор в паспорте до 3.7 киловатт, иначе придется регистрировать, т.к это больше 3.68.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Я так понял, что надо на рыбалочку ездить. Да ещё и с ночевой иногда. Да может и не одному. Это я к тому, что надо шмотки с собой брать. А самому + шмотки глист уже не светит, не говоря уж про если вдвоём... Потому и говорю, что разницы не почувствуешь. Только водоизмещающий режим и скорость 10-12-14 км,ч, что, согласись, некритично
Да всё равно заметная разница. Я уж пожалел, что повёлся на бренд.
 
MAN

MAN

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
730
Реакции
2
Баллы
18
Стоимость нового подвесного моторчика до 5 л.с. в Саратове составляет примерно... 10 тысяч рублей за каждую лошадиную силу в зависимости от мощности.
Насчет конкретной модели придерживаюсь мнения illych в пользу Suzuki DF2.5 ибо:
  • 4 такта, а значит низкий расход топлива и возможность тихого троллинга
  • Водяное охлаждение (мотор не перегреется если дать газку в отличии от хонды 2,3 с воздушным)
  • Передачи - вперед и нейтральная (можно останавливаться не глуша мотор)
  • Управление газом с румпеня (не придется тянуться к отдельному переключателю как на ямаха 2)
  • Металлический винт (у хонды 2.3, Mercury ME 3,3M и некоторых других - пластиковые)
  • Наличие тросса аварийного выключателя (у ямахи 2 нет такого и выпав из лодки она будет уплывать от вас)
  • Вес 13 кг!
  • Цена на сегодня у официального в Саратове диллера - 25 тыс. руб.

Из официальных диллеров в Саратове я знаю только ямаха у лодка-хаус и сузуки у маяк-саратов (кто еще знает оф. диллеров??? какие мнения???)
 
OP
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Спасибо за советы! Теперь немного стало ясно с чем имеем дело. Похоже действительно разоримся на подороже.

2illych: если вдруг наткнешься на что интересное, свистни плз ;)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Стоимость нового подвесного моторчика до 5 л.с. в Саратове составляет примерно... 10 тысяч рублей за каждую лошадиную силу в зависимости от мощности.


Насчет конкретной модели придерживаюсь мнения illych в пользу Suzuki DF2.5 ибо:
  • 4 такта, а значит низкий расход топлива и возможность тихого троллинга
Да не было у меня никаких проблем с троллингом на 2-тактниках. Ни на Джонсоне 3,5, ни на Ямахе 3.
Расход топлива... Я как-то прикинул за какое время у меня окупится разница в цене за счет экономии на топливе... Получилось, что при моем режиме использования (по выходным) овчинка выделки не стоит.

А вот шума от 4-тактника меньше. Это да. Но рыбе пофиг... :)
  • Водяное охлаждение (мотор не перегреется если дать газку в отличии от хонды 2,3 с воздушным)
    [*]Передачи - вперед и нейтральная (можно останавливаться не глуша мотор)
А есть моторы без "нейтрали"!?
У "ямы 3" "газ" на румпеле. А вот у "джона 3,5" отдельный рычажок. Не очень удобно, конечно, но вполне приемлемо на тех скоростях, которые он может дать.
У "ямы 3" тоже металлический винт. У "джона 3,5" - пластиковый. Честно говоря особой разницы не замечено. Не те мощности и скорости... Не особа заметна, кстати, и разница между "скоростным" и "грузовым" металлическими винтами "ямы 3"...

  • Наличие тросса аварийного выключателя (у ямахи 2 нет такого и выпав из лодки она будет уплывать от вас)[/QUOTE]
Пить надо меньше и, соответственно, вываливаться из лодки на ходу! ;)
Джонсон 3,5 - 13,5 кг.
  • Цена на сегодня у официального в Саратове диллера - 25 тыс. руб.
Из официальных диллеров в Саратове я знаю только ямаха у лодка-хаус и сузуки у маяк-саратов (кто еще знает оф. диллеров??? какие мнения???)[/QUOTE]
 
I

illych

Guest
Да всё равно заметная разница. Я уж пожалел, что повёлся на бренд.
Попробуй винт другой поставить. По умолчанию грузовой стоит. Может и поедет на 2.5.

4 такта, а значит низкий расход топлива и возможность тихого троллинга
Много не сэкономишь, насчёт тролля - и на 2Т троллить можно. Просто минут через 15-20 тролля надо газку дать, чтоб свеча просралась немного. Удобство 4Т - в использовании (не надо мешать масло), 2Т - в перевозке (хоть вверх ногами ставь его). Но 4Т тоже можно на одном боку возить.

Водяное охлаждение (мотор не перегреется если дать газку в отличии от хонды 2,3 с воздушным)
Мне только Хонда попадалась с воздушных охлаждением. Насчёт перегрева - ОООООЧЕНЬ сильно сомневаюсь. Это же всё-таки не ЗАЗ-968, а хонда. У меян культиватор не знает что такое перегрев, хотя условия работы пожёстче. Так что, ИМХО, тут рассчитано всё. и всё зависит от личных предпочтений. Мне наприм ер не нравиться воздушное тем, что шумнее.

Управление газом с румпеня (не придется тянуться к отдельному
переключателю как на ямаха 2)
Ещё на Yamaha 3 управление с румпеля и Honda, да и то от мождификации зависит.

Металлический винт (у хонды 2.3, Mercury ME 3,3M и некоторых других - пластиковые)
Да я думаю ничего страшного. Всё же просчитано должно быть.

По всем остальным параметрам - абсолютно согласен. И вес, и аварийный выключатель очень вкусно.

Пить надо меньше и, соответственно, вываливаться из лодки на ходу!
Олег, ты не понимаешь!!! Это не просто красный витой шнурок!! Это КЛЮЧ ВЛАСТИ :yu::yu::b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4 Типа без него фик ты куда поедешь. :)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Попробуй винт другой поставить. По умолчанию грузовой стоит. Может и поедет на 2.5.
Нет вариантов, да и на скоростном тем более не поедет, тяжело ему.
А есть моторы без "нейтрали"!?
Да.
Джонсон 3,5 - 9 кг.
Это не ошибка?!
 
Верх Низ