Выбор лодочного мотора до 3 л. с.

  • Автор темы admin
  • Дата начала
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Про Джонсон.

Поперечный 2-х цилиндровый двигатель мощностью 3,5 л/с с ручной системой подъема. Система пуска: ручная с автоматической перемоткой. Водяное охлаждение с контролем давления и температуры. Гарантия - 2 года. Для JOHNSON мощностью от 3,5 л.с. достаточно 76-го бензина.

Проверено. Ходит на "76-ом".
Был "знаком" лет 5 назад с Джонсоном 3,5, который был утоплен. Достали через месяц, воду вылили, подсушили чуток... Вроде до сих пор ходит в Чардыме...

Компактные двухтактные подвесные двигатели Johnson идеальны для лодочников, которым необходимо сочетание мощности и мобильности, не требующее серьезного технического обслуживания. Улучшенные характеристики сделают ваше плавание захватывающим и комфортным. Рулевое управление с помощью румпеля удобно и дает дополнительную маневренность. Движение по мелководью становится легким и безопасным, благодаря специальной конструкции, которая предохраняет мотор от контакта с подводными препятствиями. Двухтактный мотор позволяет полностью реализовать заложенные в двигателе разгонные и скоростные характеристики.
Рейтинг мощности:

Рейтинг мощности подвесных моторов JohnsonR устанавливается в соответствии с методикой NMMA на основе стандарта Международного совета ассоциаций морской индустрии (ICOMIA) 28/83.
Параметр
J3R
Длина вала, мм
381
Цвет
Белый
Вес, кг
13,5
Тип двигателя
Поперечн. 2 цил.
Диаметр Х ход поршня, мм
48x48
Смещение, см куб.
77,8
Система пуска
Ручной с авт. перемоткой
Система наклона
Ручной подъем
Карданный вал, кВт
2,5 кВт (5500 об/мин)
Рабочий диапазон при полностью открытой дроссельной заслонке
4500-5500 об/мин
Передаточное соотношение
1,85:1
Переключение передач
П - Н - З
Индукция топлива
Один карбюратор
Генератор
Нет
Охлаждение
Водяное охлаждение
с контролем давления и температуры
Управление
Румпель с 360°-ным поворотом
Ограниченная гарантия
2 года без уменьшения объема покрытия
Гребной винт:
Конструкция гребного винта, поставляемого с вашим новым подвесным мотором, обеспечивает самые высокие эксплуатационные характеристики для большинства видов применения мотора. Для специальных видов применения ваш дилер поможет вам подобрать гребной винт, который может отличаться от винта, поставляемого в комплекте с мотором. При покупке моделей мощностью до 40 л.с. вы можете обменять прилагаемый к мотору гребной винт на винт другой модели равноценной стоимости. Для моделей с обратным вращением мы предлагаем полный ассортимент гребных винтов моделей SSTII (15''- 23''), Raker®, ViperTM и Renegade®.
Требования к топливу:
Используйте неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом (AKI - антидетонационным коэф-том) 87 и выше. Использование неэтилированного бензина, содержащего метил-третбутиловый эфир (MTBE), допускается ТОЛЬКО если содержание MTBE не превышает 15%. Использование топлива с добавлением спирта допускается ТОЛЬКО если содержание спирта не превышает: 10% этанола или 5% метанола плюс 5% сорастворителей
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Цитата: Сообщение от ole А есть моторы без "нейтрали"!?
Да.

Это какой?

Цитата: Сообщение от ole Джонсон 3,5 - 9 кг. Это не ошибка?!

Ошибка. Уже поправил. 9 кг весит, если мне не изменяет склероз :), яма 2. Легче нее нет моторов.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Кстати, у Ямы 3 есть один хороший "плюс": 2 мелководных режима. При лазании по заливам/протокам очень удобно.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
MAN

MAN

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
730
Реакции
2
Баллы
18
Да не было у меня никаких проблем с троллингом на 2-тактниках. Ни на Джонсоне 3,5, ни на Ямахе 3.
Расход топлива... Я как-то прикинул за какое время у меня окупится разница в цене за счет экономии на топливе... Получилось, что при моем режиме использования (по выходным) овчинка выделки не стоит.

А вот шума от 4-тактника меньше. Это да. Но рыбе пофиг...
Экономия расчитывается не в денежном выражении сэкономленных денег, а в количестве топлива, которое нужно брать с собой. По поводу шума 2т могу сказать, что их слышно порой чуть-ли не за километр, уличные гонщеги с прямотоком по сравнению с подвесным двухтактником нервно курят на берегу! Спокойно управлять таким шумным мотором и разговаривать при этом не получиться, хотя и 4т не бесшумны, но всеже этот показатель имеет для меня огромное значение.
 
I

illych

Guest
Спокойно управлять таким шумным мотором и разговаривать при этом не получиться
Яма трёшка. ;) Вполне получается.
Вобщем-то ничего не могу сказать про 4Т 2.5 Не слышал. Отпишусь что возьму. :) Может даже с Олегом посмотрим, попробуем в сравнении.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Спокойно управлять таким шумным мотором и разговаривать при этом не получиться
Даже с Нептуном получалось, не повышая голоса. Духтактник - это не обязательно Вихер.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Яма трёшка. ;) Вполне получается.

Ага. С "ямой 3" на полном газу без проблем можно разговаривать. Надо заметить, при этом, что это на автоботе, где сама лодка резонирует нехило и дребезжат всякие там скамейки и т.п.
Вот с Джонсоном приходится голосовые связки напрягать и дышать глубже... ;)
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
ole, у меня в лодке как резервный лежит СалюД, периодически раз в год завожу его/проверяю, так вот он вроде как тоже без нейтрали... Заводишь - сразу едет)))) Кстати, заводится как часы, как ни странно, даже вот с такой периодичностью.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
ole, у меня в лодке как резервный лежит СалюД, периодически раз в год завожу его/проверяю, так вот он вроде как тоже без нейтрали... Заводишь - сразу едет)))) Кстати, заводится как часы, как ни странно, даже вот с такой периодичностью.

Да я не спорю, что такие раньше выпускались. И про Салют в курсе.
Просто сейчас вроде без нейтрали и не делает никто...
А что Салют заводится раз в год нормально, то в этом тоже ничего странного. У него основная проблема с зажиганием - надо часто проверять и регулировать. Как с "Запорожцем". :)
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Верх Низ