Выбор между ВАЗ 2110-12 и япошкой

  • Автор темы Other
  • Дата начала
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
- мнение человека, не совсем понимающего , видимо, что понятия "современный автомобиль" и "ваз 2110" имеют мало общего... Чего, кстати, не скажешь про некоторые японские авто даже старше 95 гв :) ПС : про запчасти - вообще бред

При чем тут десятка? Говорилось про древнего японца и мазду 3, про которую говорила Снежана.
Ну а если вы готовы ждать неделю запчасть- вперед. Мне нужно, чтобы машина при поломке могла бы отремотироваться в течении дня. Вы же- можете годами продолжать ждать запчасти.
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Забыл написать - это ИмХ конечно же , как и то , что мне кажется что йапонко - круче :) Обидеть никого не хотел..
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Забыл написать - это ИмХ конечно же , как и то , что мне кажется что йапонко - круче :) Обидеть никого не хотел..

когда в кармане мало денег это значит, что денег не хватает. Зачем изобретать велосипед? Возьмите самую свежую 14-ю и все. Содержание ее будет проще. А ломаться- все ломается.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
При чем тут десятка? Говорилось про древнего японца и мазду 3, про которую говорила Снежана.
Ну а если вы готовы ждать неделю запчасть- вперед. Мне нужно, чтобы машина при поломке могла бы отремотироваться в течении дня. Вы же- можете годами продолжать ждать запчасти.

Сколько времени займет лично у тебя ремонт, если рассыпется дифференциал и лопнет корпус КПП?
Машина Фокус.
 
Burc

Burc

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
0
Сколько времени займет лично у тебя ремонт, если рассыпется дифференциал и лопнет корпус КПП?
Машина Фокус.
А как нужно постаратся чтобы убить эти девайсы на япе ?? обьясните ??
 
Burc

Burc

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
0
Сравнивать 95-97 год и современное авто- негуманно.
Автор, с ремонтом древних машин не нашего производства всегда будут проблемы в плане достать зап.части. Оно надо?
Японское качество сборки 10-15и летней давности однозначно лучше современного удешевленного шлака, а если сюда включить еще и наши "современные" ТАЗЫ - то тут вообще все налицо : АВТОВАЗ РУЛИТ !!! Передовые продвинутые решения в автомобильной промышленности 20 -25и летней давности.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
А как нужно постаратся чтобы убить эти девайсы на япе ?? обьясните ??

Это второй вопрос. Я все таки хотел бы услышать именно ответ на первый.
У Димы (Черт) машина как раз фокус. Сколько бы по времени у него занял ремонт КПП?
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
в 2008г тоже думал над аналогичным вопросом.. (до этого была копейка) долго думал... сейчас, после 2х лет использования авто (и общению на соответствующих форумах) пришел к следующему выводу - если не пугает правый руль, то однозначно только он, т.к. за эти деньги наше авто никак не сравнится по качеству/цене с прав/рулем. За два года поменял только лампочку в габарите. хотя понимаю что любая, даже надежная техника ломается.
Бери однозначно японку.
Все это только личное мнение

Правому рулю в низкой ценовой категории, в спорт машинах конкуренции 100% нет.
А что касается Вашей машины, то начинайте пока откладывать деньги, скорее всего в ТНВД давление уже не то (проверяется кстати просто: замером напряжения на нем), 100% надо уже чистить двигатель от сажи. +ко всему скоро рейка, вариатор помашут Вам рукой. Еще внимательно смотрите за шкивом на коленвале, особенно после каких-либо манипуляций после его откручивания
 
Burc

Burc

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
0
Это второй вопрос. Я все таки хотел бы услышать именно ответ на первый.
У Димы (Черт) машина как раз фокус. Сколько бы по времени у него занял ремонт КПП?
Это как раз не второй вопрос а ПЕРВЫЙ !!
Коробас АКПП на Митсу стоит примерно в районе 15 000 - 20 000 контрактный со смешным пробегом и доставкой из Москвы 3-5 дней - нужен ремонт ?? А если ТАЗ втоталить так времени на все уйдет ненамного меньше. И причем тут Америкоз ФОРД , да наверное еще и российской сборки, а если и не российской то точно с пробегом раза в 2 больше япы, если равных годов ???
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
При чем тут десятка? Говорилось про древнего японца и мазду 3, про которую говорила Снежана.
Ну а если вы готовы ждать неделю запчасть- вперед. Мне нужно, чтобы машина при поломке могла бы отремотироваться в течении дня. Вы же- можете годами продолжать ждать запчасти.

Сколько времени займет лично у тебя ремонт, если рассыпется дифференциал и лопнет корпус КПП?
Машина Фокус.

А как нужно постаратся чтобы убить эти девайсы на япе ?? обьясните ??

Это второй вопрос. Я все таки хотел бы услышать именно ответ на первый.
У Димы (Черт) машина как раз фокус. Сколько бы по времени у него занял ремонт КПП?

Это как раз не второй вопрос а ПЕРВЫЙ !!
Коробас АКПП на Митсу стоит примерно в районе 15 000 - 20 000 контрактный со смешным пробегом и доставкой из Москвы 3-5 дней - нужен ремонт ?? А если ТАЗ втоталить так времени на все уйдет ненамного меньше. И причем тут Америкоз ФОРД , да наверное еще и российской сборки, а если и не российской то точно с пробегом раза в 2 больше япы, если равных годов ???

При том, что если форд свежий-пресвежий и на гарантии, то оффициалы всю голову трахнут прежде, чем с этой коробкой что-то решиться.
А если не на гарантии, то новая в экзисте примерно 150т.р. стоит.
 
Burc

Burc

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
0
При том, что если форд свежий-пресвежий и на гарантии, то оффициалы всю голову трахнут прежде, чем с этой коробкой что-то решиться.
А если не на гарантии, то новая в экзисте примерно 150т.р. стоит.
Опять непойму - если Форд свежий пресвежий, то как своей смертью может умереть коробас - американское качество и т.д и т.п ?? но а если ты САМ прислал ему "белую пушистую лисичку" то да 150к на новый отдайте в ЭКЗИСТ,я бы поискал на разборке. К теме... Бери япу вместо ВАЗА и недумай !!
 
OP
O

Other

Новичок
Регистрация
23.02.2010
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
0
Я к этому и склоняюсь, Митсу лансер старушку или тойоту корона, короллу или ниссан санни где по цене мне подойдут...
У друга ниссан цифира, за год 52 т.км. откатал на ней, ей хоть бы хны, не разу ничего не менял кроме фары в которую его ударили!
 
evo

evo

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
Правому рулю в низкой ценовой категории, в спорт машинах конкуренции 100% нет.
А что касается Вашей машины, то начинайте пока откладывать деньги, скорее всего в ТНВД давление уже не то (проверяется кстати просто: замером напряжения на нем), 100% надо уже чистить двигатель от сажи. +ко всему скоро рейка, вариатор помашут Вам рукой. Еще внимательно смотрите за шкивом на коленвале, особенно после каких-либо манипуляций после его откручивания

Вариатор при регулярной и своевременной замене масла служит в среднем 200т. км., самая частая поломка износ ремней и конусов все от той же несвоевременной замены масла в АКПП, рем. комплекты приобрести можно как новые так и б/у, но в хорошем состоянии.
С рейкой тоже все решаемо вполне за разумные деньги.
Самая большая проблема отсутствие нормального сервиса по японкам если сравнивать с другими регионами (Дальний Восток, Краснодар, Новосиб и т.д.)
 
OP
O

Other

Новичок
Регистрация
23.02.2010
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
0
Кстати кто скажет сколько налога придется платить за ту же корону с 140 лошадками!?
 
Alexkom

Alexkom

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
316
Реакции
11
Баллы
18
на данный момент в Саратовской области со 100 до 150 кобыл налог 30 руб за лошадь, те 140 лошадей = 4200 руб. Но в связи с нашим правительством с 2011 года налог может вырасти намного
 
Е

Евгений Норильск

Новичок
Регистрация
05.02.2010
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
0
Два года назад купил тойоту корону 93 г.в. Ни разу не пожалел. Запчасти всегда в наличии. Менял так по необходимости. За два года ни какого серьезного ремонта. В декабре машина без всякого блата прошла ТО. Все кто садятся в нее после таза, начинают искать себе такую же. Прошел на ней 100 тыс.км. и по трассе. Так что не сомневайся, бери японца.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Вариатор при регулярной и своевременной замене масла служит в среднем 200т. км., самая частая поломка износ ремней и конусов все от той же несвоевременной замены масла в АКПП, рем. комплекты приобрести можно как новые так и б/у, но в хорошем состоянии.
С рейкой тоже все решаемо вполне за разумные деньги.
Самая большая проблема отсутствие нормального сервиса по японкам если сравнивать с другими регионами (Дальний Восток, Краснодар, Новосиб и т.д.)

ТО-то и оно, надо брать как можно более простых японценв. Ремкомплект? А вы знаете кого-нибудь, кто нормально его поставит в Саратове? Было у меня одновременно Лансер Цедия и 14-ка: выходя из дома и видя во дворе обе машины я каждый день садился в Цедию и ехал :)
Хотя и про 14-ку кроме того что это телега ниче плохого сказать не могу-за 1,5 года, 3-ех летняя 14-ка кроме замены ремня ГРМ и еще нескольких мелочей ничего не потребовала. Хотя ГРМ порвался в ну оооочень неподходящий момент.
 
Верх Низ