Выключается магнитофон при включении стартера

  • Автор темы ash
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
2 аффтар: какая тачка то?
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
эфект отключения во время пуска двигателя имеет несколько причин!

1. старый или слабый аккумулятор! во время запуска напряжение проседает до порога отключения магнитофона! надо выбирать аккумулятор с большим пусковым током! 75...80 ампер! и что-бы не пару лет на складе провалялся! сразу скажу 55 ампер будет всегда вырубаться!

2. ещё может быть беда в стартёре! если давно не было профилактики, то в стартёре накапливается угольная пыль! которая загущает смазку и служит дополнительным проводником! соответственно во время пуска стартёр потребляет не 0,8 киловат, а все 1,5 !!! и естественно напряжение на уккумуляторе падает!

3. есть ещё причина! но она очень глубокая! и трудноустранимая! это износ двигателя! стартеру трудней его крутить, и естественно потребления энергии возрастает!

как лечить!!!??? сними центральный провод с трамблера!(что-бы не заводилась машина) положи его на массу!(что-бы бабина не сгорела) повесь тестер на аккумулятор! и покрути стартёр! сразу увидишь на сколько падает напряжение! если я не ошибаюсь то напряжение не должно падать ниже 10.5 вольт!

ещё одну причину вспомнил! проблемы с генератором! постоянный недозаряд батарейки! аккумулятор заряжается на 75...80% и естественно во время запуска двигла просядает больше чем положенно!
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
провод напрямую от АКБ не поможет. только слегка увеличит громкость, при которой отключается майфун.
Если очень хочется, чтобы подобный эффект пропал нужно ставить конденсатор перед магнитолой, только смысла большого я в этом не вижу. Проще смириться с эффектом. Оно и правильно, слышно, когда машин заводицца.
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Афтар . Забей какбы ты не переподключал свой джазик всеравно он будет вырубаца при пуске движки .
И это не дефект джазика , так почти у всех !
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
провод напрямую от АКБ не поможет. только слегка увеличит громкость, при которой отключается майфун.
Если очень хочется, чтобы подобный эффект пропал нужно ставить конденсатор перед магнитолой, только смысла большого я в этом не вижу. Проще смириться с эффектом. Оно и правильно, слышно, когда машин заводицца.

съездий на любую установку звука и скажи это ребятам, они хоть поржут...
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
съездий на любую установку звука и скажи это ребятам, они хоть поржут...
Если есть конкретные обяснения бессмысленности слов моих, буду рад выслушать, а к "ребятам" установщикам, с девятью классами образования сам ездий, мне мозгов хватает, чтобы самому всё ставить...
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Разборки в личку !!!
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
Если есть конкретные обяснения бессмысленности слов моих, буду рад выслушать, а к "ребятам" установщикам, с девятью классами образования сам ездий, мне мозгов хватает, чтобы самому всё ставить...

Уважаемый, я Вас не оскорблял, фильтруйте плиз базар, на будущее во избежании эксцессов....я автозвуком занимаюсь достаточно давно, в т.ч. сам себе ставил не одну систему, и когда говорят что проблема потухания головы лечиться напрямую запитыванием ее от аккумулятора, это не просто слова теоретика - а проверено на опыте не на одной машине
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Помимо отключения магнитолы от просадки напряжения при включении стартера. есть еще один нюанс. Все цепи в авто условно можно разделить на несколько групп:
1. +12В есть всегда, идет напрямую с аккумулятора. Розовый толстый провод на замке зажигания и в жгутах у Жигулей.
2. +12В есть при включенном зажигании и включенном стартере. Синий провод с черной полосой на замке.
3. +12В есть при включенном зажигании, но нет при включенном стартере.
4. +12В есть всегда, кроме как при включенном стартере.
Если запитать борматограф по цепи №4 то он будет выключаться при включении стартера. Чаще всего так и делают, потому что штатный разъем, прикуриватель и некоторые другие цепи запитаны именно по схеме 4.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
не парюсь, но хочется чтобы этого не было
Поставь отдельный аккумулятор. И либо вручную его каждый раз заряжай, либо отдельный генератор для него приспособь. Потому как даже если правильно подключить (см. пост Anthrax'а) – все равно после длительного прослушивания при незаведённом двигателе во время пуска будет отключаться (см. пост Spy'я).

надо выбирать аккумулятор с большим пусковым током! 75...80 ампер! и что-бы не пару лет на складе провалялся! сразу скажу 55 ампер будет всегда вырубаться!
Я бы сказал не пусковым током, а ёмкостью. И не ампер, а ампер-часов. Но ёмкость на способность крутить стартер очень мало влияет. А вот пусковой ток, который составляет обычно несколько сотен Ампер, как раз да.

Помимо отключения магнитолы от просадки напряжения при включении стартера. есть еще один нюанс. Все цепи в авто условно можно разделить на несколько групп:
1. +12В есть всегда, идет напрямую с аккумулятора. Розовый толстый провод на замке зажигания и в жгутах у Жигулей.
2. +12В есть при включенном зажигании и включенном стартере. Синий провод с черной полосой на замке.
3. +12В есть при включенном зажигании, но нет при включенном стартере.
4. +12В есть всегда, кроме как при включенном стартере.
Если запитать борматограф по цепи №4 то он будет выключаться при включении стартера. Чаще всего так и делают, потому что штатный разъем, прикуриватель и некоторые другие цепи запитаны именно по схеме 4.
ИМХО здесь истина. Нерадивые установщики запитывают именно от прикуривателя, а он при включении стартера отключается. Мне тоже так подключили. Пришёл забирать, говорю переделывайте как положено – один провод к постоянному плюсу, другой к плюсу от замка.
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
Попробуй в параллель с питанием магнитолы включить электролит (конденсатор) емкостью побольше...чем больше тем лучше..тыщ 10-20 микрофарад, Можно разными номиналами и с разным напряжением, главное полярность подключения соблюдай. В общем сколько наберешь...и предельное напряжение каждого кондера не меньше 16 в. . ГАбариты будут небольшие..ТОлько устанавливай не в мотороном отсеке. Электролиты все таки. Да...самое главное..Питание на эту параллель (конденсатор+магнитола) подавать через диод от аккумулятора. Это как раз на тот случай, чтобы при "просадке" бортовой сети питание шло от конденсатора..Не знаю на сколько секунд его хватит (зависит от громкости магнитолы и времени пуска двигла), но работать обязано.
 

Вложения

  • shema.jpg
    shema.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 68
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Уважаемый, я Вас не оскорблял, фильтруйте плиз базар, на будущее во избежании эксцессов....я автозвуком занимаюсь достаточно давно, в т.ч. сам себе ставил не одну систему, и когда говорят что проблема потухания головы лечиться напрямую запитыванием ее от аккумулятора, это не просто слова теоретика - а проверено на опыте не на одной машине

Я тоже не собирался Вас оскорблять, Но, в случае с проводом от АКБ к магнитоле совет Ваш не имеет ни практического ни теоретического обоснования. У меня провод протянут, а магнитофон тухнет. Единственное верное решение - установка конденсатора. Установка доп. АКБ - это тоже самое, только получается как-бы кондер большей ёмкости.
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
Единственное верное решение - установка конденсатора. Установка доп. АКБ - это тоже самое, только получается как-бы кондер большей ёмкости.
Смысл? Включая в параллель с основным и не развязывая никак его от сети получим только небольшую прибавку суммарной емкости аккумуляторов. Есть смысл только если второй аккум. будет кислотный, и еще компактный. И опять-таки - через диод. Если же какой-нибудь металгидридный - то постоянной подзарядкой его можно убить...
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
Я тоже не собирался Вас оскорблять, Но, в случае с проводом от АКБ к магнитоле совет Ваш не имеет ни практического ни теоретического обоснования. У меня провод протянут, а магнитофон тухнет. Единственное верное решение - установка конденсатора. Установка доп. АКБ - это тоже самое, только получается как-бы кондер большей ёмкости.


включали несколько машин , провод только не тонюсенький, а 8GA минимум, естественно через предохранитель, массу тоже отдельно бросали, магнитола ни разу не потухла) возможно у аффтора АКБ мертвый в хламину...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Смысл? Включая в параллель с основным и не развязывая никак его от сети получим только небольшую прибавку суммарной емкости аккумуляторов. Есть смысл только если второй аккум. будет кислотный, и еще компактный. И опять-таки - через диод. Если же какой-нибудь металгидридный - то постоянной подзарядкой его можно убить...

А что, разве нельзя подключить второй аккумулятор, чтобы он только музыку питал?
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Смысл? Включая в параллель с основным и не развязывая никак его от сети получим только небольшую прибавку суммарной емкости аккумуляторов. Есть смысл только если второй аккум. будет кислотный, и еще компактный. И опять-таки - через диод. Если же какой-нибудь металгидридный - то постоянной подзарядкой его можно убить...

Ставят дополнительные свинцово-кислотные АКБ (то есть обычные автомобильные аккумуляторы), заряд с гены идёт на оба аккумулятора, а вот из потребителей на доп. аккумуляторе только музыка висит. для этого конечно нужно мудрить с диодами, чтобы с доп. аккумулятора никуда электроны не убегали :)
 
OP
A

ash

Guest
Ставят дополнительные свинцово-кислотные АКБ (то есть обычные автомобильные аккумуляторы), заряд с гены идёт на оба аккумулятора, а вот из потребителей на доп. аккумуляторе только музыка висит. для этого конечно нужно мудрить с диодами, чтобы с доп. аккумулятора никуда электроны не убегали :)
обычно на музыку гелик ставят - смысл ставить второй свинец? могу кста продать если каму нить нать) 120 Ач ))
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
У миня мафон Пионер нормальный , акб НОВЫЙ при старте двигла мафон гаснет! это фишка мафона - он отклбючается при недостаточном питании! как ты его не подключай!!! встречал такую фишку в 90% слачаев!!!! так что советую не парица!
только дешовенький ЭЛЕНБЕРГ купленый за 1990 р. никогда неотключался гад ))))
зы - так однажды и сгорел когда реле зарядки вылетело ))) (напруга большая поперла)
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
включали несколько машин , провод только не тонюсенький, а 8GA минимум, естественно через предохранитель, массу тоже отдельно бросали, магнитола ни разу не потухла) возможно у аффтора АКБ мертвый в хламину...
Я себе так подключил,воры выдрали полпроводки из машины, учитывая что у меня мертвый аккум, музыка не гаснет ,если и гаснет, то тока тогда, когда он у меня меньше 12В показывает и стартер почти не крутится. Вот только предохранитель не ставил. Какой стоит у тебя? И на каком проводе? + или - ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ