HOTROAD
Новичок
- Регистрация
- 06.01.2008
- Сообщения
- 1 213
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
2 аффтар: какая тачка то?
эфект отключения во время пуска двигателя имеет несколько причин!
1. старый или слабый аккумулятор! во время запуска напряжение проседает до порога отключения магнитофона! надо выбирать аккумулятор с большим пусковым током! 75...80 ампер! и что-бы не пару лет на складе провалялся! сразу скажу 55 ампер будет всегда вырубаться!
2. ещё может быть беда в стартёре! если давно не было профилактики, то в стартёре накапливается угольная пыль! которая загущает смазку и служит дополнительным проводником! соответственно во время пуска стартёр потребляет не 0,8 киловат, а все 1,5 !!! и естественно напряжение на уккумуляторе падает!
3. есть ещё причина! но она очень глубокая! и трудноустранимая! это износ двигателя! стартеру трудней его крутить, и естественно потребления энергии возрастает!
как лечить!!!??? сними центральный провод с трамблера!(что-бы не заводилась машина) положи его на массу!(что-бы бабина не сгорела) повесь тестер на аккумулятор! и покрути стартёр! сразу увидишь на сколько падает напряжение! если я не ошибаюсь то напряжение не должно падать ниже 10.5 вольт!
провод напрямую от АКБ не поможет. только слегка увеличит громкость, при которой отключается майфун.
Если очень хочется, чтобы подобный эффект пропал нужно ставить конденсатор перед магнитолой, только смысла большого я в этом не вижу. Проще смириться с эффектом. Оно и правильно, слышно, когда машин заводицца.
Если есть конкретные обяснения бессмысленности слов моих, буду рад выслушать, а к "ребятам" установщикам, с девятью классами образования сам ездий, мне мозгов хватает, чтобы самому всё ставить...съездий на любую установку звука и скажи это ребятам, они хоть поржут...
Если есть конкретные обяснения бессмысленности слов моих, буду рад выслушать, а к "ребятам" установщикам, с девятью классами образования сам ездий, мне мозгов хватает, чтобы самому всё ставить...
ну на "любой" то не поймут многие многого не понимают )съездий на любую установку звука и скажи это ребятам, они хоть поржут...
Поставь отдельный аккумулятор. И либо вручную его каждый раз заряжай, либо отдельный генератор для него приспособь. Потому как даже если правильно подключить (см. пост Anthrax'а) – все равно после длительного прослушивания при незаведённом двигателе во время пуска будет отключаться (см. пост Spy'я).не парюсь, но хочется чтобы этого не было
Я бы сказал не пусковым током, а ёмкостью. И не ампер, а ампер-часов. Но ёмкость на способность крутить стартер очень мало влияет. А вот пусковой ток, который составляет обычно несколько сотен Ампер, как раз да.надо выбирать аккумулятор с большим пусковым током! 75...80 ампер! и что-бы не пару лет на складе провалялся! сразу скажу 55 ампер будет всегда вырубаться!
ИМХО здесь истина. Нерадивые установщики запитывают именно от прикуривателя, а он при включении стартера отключается. Мне тоже так подключили. Пришёл забирать, говорю переделывайте как положено – один провод к постоянному плюсу, другой к плюсу от замка.Помимо отключения магнитолы от просадки напряжения при включении стартера. есть еще один нюанс. Все цепи в авто условно можно разделить на несколько групп:
1. +12В есть всегда, идет напрямую с аккумулятора. Розовый толстый провод на замке зажигания и в жгутах у Жигулей.
2. +12В есть при включенном зажигании и включенном стартере. Синий провод с черной полосой на замке.
3. +12В есть при включенном зажигании, но нет при включенном стартере.
4. +12В есть всегда, кроме как при включенном стартере.
Если запитать борматограф по цепи №4 то он будет выключаться при включении стартера. Чаще всего так и делают, потому что штатный разъем, прикуриватель и некоторые другие цепи запитаны именно по схеме 4.
Уважаемый, я Вас не оскорблял, фильтруйте плиз базар, на будущее во избежании эксцессов....я автозвуком занимаюсь достаточно давно, в т.ч. сам себе ставил не одну систему, и когда говорят что проблема потухания головы лечиться напрямую запитыванием ее от аккумулятора, это не просто слова теоретика - а проверено на опыте не на одной машине
Смысл? Включая в параллель с основным и не развязывая никак его от сети получим только небольшую прибавку суммарной емкости аккумуляторов. Есть смысл только если второй аккум. будет кислотный, и еще компактный. И опять-таки - через диод. Если же какой-нибудь металгидридный - то постоянной подзарядкой его можно убить...Единственное верное решение - установка конденсатора. Установка доп. АКБ - это тоже самое, только получается как-бы кондер большей ёмкости.
Я тоже не собирался Вас оскорблять, Но, в случае с проводом от АКБ к магнитоле совет Ваш не имеет ни практического ни теоретического обоснования. У меня провод протянут, а магнитофон тухнет. Единственное верное решение - установка конденсатора. Установка доп. АКБ - это тоже самое, только получается как-бы кондер большей ёмкости.
Смысл? Включая в параллель с основным и не развязывая никак его от сети получим только небольшую прибавку суммарной емкости аккумуляторов. Есть смысл только если второй аккум. будет кислотный, и еще компактный. И опять-таки - через диод. Если же какой-нибудь металгидридный - то постоянной подзарядкой его можно убить...
Смысл? Включая в параллель с основным и не развязывая никак его от сети получим только небольшую прибавку суммарной емкости аккумуляторов. Есть смысл только если второй аккум. будет кислотный, и еще компактный. И опять-таки - через диод. Если же какой-нибудь металгидридный - то постоянной подзарядкой его можно убить...
обычно на музыку гелик ставят - смысл ставить второй свинец? могу кста продать если каму нить нать) 120 Ач ))Ставят дополнительные свинцово-кислотные АКБ (то есть обычные автомобильные аккумуляторы), заряд с гены идёт на оба аккумулятора, а вот из потребителей на доп. аккумуляторе только музыка висит. для этого конечно нужно мудрить с диодами, чтобы с доп. аккумулятора никуда электроны не убегали
Я себе так подключил,воры выдрали полпроводки из машины, учитывая что у меня мертвый аккум, музыка не гаснет ,если и гаснет, то тока тогда, когда он у меня меньше 12В показывает и стартер почти не крутится. Вот только предохранитель не ставил. Какой стоит у тебя? И на каком проводе? + или - ?включали несколько машин , провод только не тонюсенький, а 8GA минимум, естественно через предохранитель, массу тоже отдельно бросали, магнитола ни разу не потухла) возможно у аффтора АКБ мертвый в хламину...