Выключается магнитофон при включении стартера

  • Автор темы ash
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Я себе так подключил,воры выдрали полпроводки из машины, учитывая что у меня мертвый аккум, музыка не гаснет ,если и гаснет, то тока тогда, когда он у меня меньше 12В показывает и стартер почти не крутится. Вот только предохранитель не ставил. Какой стоит у тебя? И на каком проводе? + или - ?
Мафон Prology DVD 520/ Лучшее за свои деньги!!! И желтый с красным проводком вместе соединены!
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Может я буду не в тему или устарешим, но...

у мя когда был старый аккум была такая же бяка... потом поставил Варту, хорошую, и магнитофон перестал выключаться (и когда флеху крутил и диски жевал). Так что думую чисто в качестве аккума, ну и где то 30% от сети и 10% от мафона зависит
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Мне помог конденсатор на полфарада, купленный на сенном за 100 рублей и диод.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
OP
A

ash

Guest
ага, ток отдача равно 12 вольтам до конца. потом практически резко 0.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
все правильно у тебя подключено.
зы можешь запитать от аккумулятора...свяжи жОлтый провод и красный...по моему так..и тогда отключаться не будет.....
зы мож че то путаю...
Путаешь реально!... Не поможет!... Стартер на себя берёт много!...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
ИМХО здесь истина. Нерадивые установщики запитывают именно от прикуривателя, а он при включении стартера отключается. Мне тоже так подключили. Пришёл забирать, говорю переделывайте как положено – один провод к постоянному плюсу, другой к плюсу от замка.
Неочём, к сожалению!... У меня на классике JVC запитан напрямую от клемм аккумулятора(через выключатель массы, волжский) проводами сечением 25 кв. см.- те же яйца: вид сбоку!... Помогло как мёртвому- припарки... Зато такое подключение имеет плюсы при работе головы на оборотах громкости выше среднего... При работающем двигле качает и на максимуме, при заглушенном- при приближении к максимуму магнитола вырубается, так как не хватает напруги или силы тока( не знаю как правильно)...
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
включали несколько машин , провод только не тонюсенький, а 8GA минимум, естественно через предохранитель, массу тоже отдельно бросали, магнитола ни разу не потухла) возможно у аффтора АКБ мертвый в хламину...

Шо це таке GA, прошу пардону?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
не пинайте сильно топик не сразу прочитал: попробую объяснить в 2 словах!
Чтобы джазик не выключался надо:
1) запитать "+" от аккума напрямую.
2) иметь хорошо заряженный аккум
3) запитать "-" или на массу кузова - желательно максимально близко к аккуму или прям на него
ну это основное.
Конечно надо скрутить красный и желтый кабель на мафоне - иначе он мозг еб..ть будет.

Это все должно помочь. К тому же мафон и усь перестанет реагировать на включение всех доп приборов типа вентилятора и тд.
Кабель можно не особо толстый - 10 кв думаю достаточно и предохранитель на 20-30 ампер вполне. Если не поможет то вряд ли конденсаторы и прочее ... сможет помочь - ибо это значит что стартер действительно при заводе глушит почти всю сеть приборов и прочего и вся энергия идет на пуск двигла. Это по опыту. Мое имхо.
 
Последнее редактирование модератором:
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
не пинайте сильно топик не сразу прочитал: попробую объяснить в 2 словах!
Чтобы джазик не выключался надо:
1) запитать "+" от аккума напрямую.
2) иметь хорошо заряженный аккум
3) запитать "-" или на массу кузова - желательно максимально близко к аккуму или прям на него
ну это основное.
Конечно надо скрутить красный и желтый кабель на мафоне - иначе он мозг еб..ть будет.

Это все должно помочь. К тому же мафон и усь перестанет реагировать на включение всех доп приборов типа вентилятора и тд.
Кабель можно не особо толстый - 10 кв думаю достаточно и предохранитель на 20-30 ампер вполне. Если не поможет то вряд ли конденсаторы и прочее ***** сможет помочь - ибо это значит что стартер действительно при заводе глушит почти всю сеть приборов и прочего и вся энергия идет на пуск двигла. Это по опыту. Мое имхо.


А почему именно такие предохранители, и как и от чего его ставить? на плюсовой провод?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
А почему именно такие предохранители, и как и от чего его ставить? на плюсовой провод?

предохранитель выбирается исходя из диаметра провода по таблице
 

Вложения

  • Таблица GA.doc
    136 КБ · Просмотры: 85
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
не пинайте сильно топик не сразу прочитал: попробую объяснить в 2 словах!
Чтобы джазик не выключался надо:
1) запитать "+" от аккума напрямую.
2) иметь хорошо заряженный аккум
3) запитать "-" или на массу кузова - желательно максимально близко к аккуму или прям на него
ну это основное.
Конечно надо скрутить красный и желтый кабель на мафоне - иначе он мозг еб..ть будет.

Это все должно помочь. К тому же мафон и усь перестанет реагировать на включение всех доп приборов типа вентилятора и тд.
Кабель можно не особо толстый - 10 кв думаю достаточно и предохранитель на 20-30 ампер вполне. Если не поможет то вряд ли конденсаторы и прочее ***** сможет помочь - ибо это значит что стартер действительно при заводе глушит почти всю сеть приборов и прочего и вся энергия идет на пуск двигла. Это по опыту. Мое имхо.
ты представляешь для чего вобще конденсатор подключается?
он то как раз и может помочь, питая музыку, пока аккумулятор крутит стартер.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Попробуй в параллель с питанием магнитолы включить электролит (конденсатор) емкостью побольше...чем больше тем лучше..тыщ 10-20 микрофарад, Можно разными номиналами и с разным напряжением, главное полярность подключения соблюдай. В общем сколько наберешь...и предельное напряжение каждого кондера не меньше 16 в. . ГАбариты будут небольшие..ТОлько устанавливай не в мотороном отсеке. Электролиты все таки. Да...самое главное..Питание на эту параллель (конденсатор+магнитола) подавать через диод от аккумулятора. Это как раз на тот случай, чтобы при "просадке" бортовой сети питание шло от конденсатора..Не знаю на сколько секунд его хватит (зависит от громкости магнитолы и времени пуска двигла), но работать обязано.
падение напряжения на диоде никто не отменял. Схема безграмотная.
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
падение напряжения на диоде никто не отменял. Схема безграмотная.
Падение напряжения на обычном (кремниевом) диоде составляет 0,7-1 в. Вы считаете что в самом худшем варианте (генератор не работает, питание только от аккумулятора 12,5 в) падение напряжение в 1 вольт как-то повлияет на работу магнитолы? Ну поставьте диод Шотки, там падение напряжение вообще минимально..и за ним далеко ходить не надо - из любого неисправного БП от компьютера.
P.S. Можно узнать поподробнее Ваши доводы по поводу "безграмотности" схемы?
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Конечно надо скрутить красный и желтый кабель на мафоне - иначе он мозг еб..ть будет.

Именно иза этого будет разряд акума ,
так как джазик даже в выключеном состоянии будет хаватъ ток !
Жолтый провод на + акума через каб сечением квадратов 8 и предохранителъ . А красный провод в разрыв через замок зажигания или отделъную кнопку . Минусовой провод товоже сечения , максималъно ближе от
джаза на кузов .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ