Хочу заняться дрифтом

  • Автор темы Котопёс
  • Дата начала
Кузьмич

Кузьмич

Участник
Регистрация
02.10.2006
Сообщения
219
Реакции
0
Баллы
16
Вот вариант дрифт Тегры!!!!
 

Вложения

  • Honda Integra Drifting Specification.jpg
    Honda Integra Drifting Specification.jpg
    551,9 КБ · Просмотры: 59
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Котопёс, ниче не выйдет. По крайней мере без нормального бюджета.

двиг лошадок под 150-180

с таким двигом в дрифте делать нечего... если машина не картонная... да и главное- момент, а не мощность...
 
SerGray

SerGray

Новичок
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
360
Реакции
0
Баллы
0
волга в хорошем состоянии - отличный вариант для тренировок, достаточно мощный мотор и задний привод
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Кузьмич

Кузьмич

Участник
Регистрация
02.10.2006
Сообщения
219
Реакции
0
Баллы
16
Чтобы скользила!!!
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
чтоб скользила задняя ось..... ))
Дрифт - это и есть скольжение задней оси...

я пока зима на своей тоже повороты "Дрифтую"... :em24:
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Да вот я тоже пока на переднем приводе. Резина лысая, на поворотах туши свет. Сердце колотиться. Вот я и решил: НАДО!!! Только чо то расстроили вы меня касательно мотора в 150 л.с. Бюджетным вариантом как то не очень попахивает...:cray:

Дрифт бюджетным никогода не был и не будет, покрайней мере не в России. Ты готов хотябы на каждую тренировку покупать комплект резины? Думаю что нет. А если каждый день не тренироваться - то и смысла нет от такого дрифта и подготовленной машины.
З.Ы. И подготовить пятёрку под дриф обойдётся дороже чем купить и подготовить ту же сливу.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Ну, у меня были мысли по этому поводу:

Если серьёзно заниматься, а не просто так, то нужно громадное количество резины...для меня это является основным ограничением (подвеску тоже жалко, но она стоит на порядок дешевле израсходованной резины). Например, если по нормальному (ну для всех по разному) - то нужно один комплект на один-два дня. есть которые и за 5 минут сжигают комплект, есть которые и неделю ездят, это я в среднем сказал.

Подвеска тоже стоит денег. Для моей машины - не малых.

Забыть про комфорт\шумоизоляцию. Снятие всех обшивок\обивок\уплотнителей\шумки\панелей\сидушек. Это для облегчения.

Далее завариваем дифференциал, ставим привода (по возможности с редуктором) от более мощной модели.

ну и на последок - найти пустые ровные участки дороги с достаточным количеством поворотов и местом для набора скорости.

Это из расчёта для моей машины) Для ваза может потребуется некий тюнинх двигателя, этого я не знаю.

Есть что-то ещё, но это только то, что в голову пришло. Сильно не пинать\не ругать, это МОЁ представления о дрифте.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
вот видос ржачный в темУ)) дрифт на переднем)

http://www.youtube.com/watch?v=poT8LGJnUaE

Кстати, прикольно) хоть и ощущения не те, но всё же, парни молодцы, что такое придумали. Может с таким приспособлением результатов особых не будет, но удовольствие от этого есть полюбому, и не затратно совсем:) Я бы на Окушке этим занялся бы, были бы у нас такие площадки)
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
резину потёртую, но приемлимую для дотирания - можно и на шиномантажах бесплатно забирать.....
сам раз взял там 2-а колеса... ровный износ, протектор на 3 - но был... дотёр до гладкости ))))
Забрал кстати за бесплатно
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Резина понадобиться партиями) Просто дрифтить - одно колесо\день, хорошо тренироваться в этой дисциплине - минимум 4 колеса\день) Шиномонтажек не напасёмся)
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
зимой можно дрифтить даже на велосипеде)))))))))))))))))))))))))))дрифтить на классике- бред.)хотя таких дрифтунов море)


нужно заднеприводное ино,хотя бы бешка старенькая))

вот видос ржачный в темУ)) дрифт на переднем)

http://www.youtube.com/watch?v=poT8LGJnUaE

***** какое то , а не дрифт. Херь одним словом. На переднем приводе тока если на скорости и только ручником - и только зимой :D

если кто-то думает что он дрифтит на переднем приводе, то заниматься дрифтом ему точно не стоит т.к. он даже не знает что это такое.

ой ой ой как категорично, хотя верно в большинстве случаев
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Ну это я только расходники написал, к ним ещё можно отнести привода с коробкой и карданом.
ИМХО если кто-то думает что он дрифтит на переднем приводе, то заниматься дрифтом ему точно не стоит т.к. он даже не знает что это такое.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
резину потёртую, но приемлимую для дотирания - можно и на шиномантажах бесплатно забирать.....
сам раз взял там 2-а колеса... ровный износ, протектор на 3 - но был... дотёр до гладкости ))))
Забрал кстати за бесплатно

Друг такая резина закончится на первом круге если на ней дрифтить, с таким подходом на одной только шиномантажке разоришься и ремонт кузовщины не дёшего стоит.
Короче самый дешовый вид автоспорта это спринты.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Когда на Оке захожу в поворот с заносом на ручнике - даже не могу сказать что я дрифчу, просто с заносом)) На бумере дрифчу) но либо зимой на снегу\льду, либо летом только на мокром асфальте)
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
На счёт обязательной дороговизны дрифта - полная ерунда. Тсучия прославился тем что начал дрифтить на Хачироку - Тоёте Короле для пенсионеров, японский аналог нашей ВАЗ 2105. Тут главное умение. Мощный мотор - хорошо и к определённому уровню необходимо, но не обязательно для начальных тренировок. Я бы не стал заваривать дифф - это всё временно, а ограничился бы покупкой нормального ЛСД. После этого машина по другому будет реагировать на снос и продолжительность скольжения. Регламент и требования в дрифте, более демокартичные нежели в остальном
автоспорте. Так что бюджетно научится этому искуству вполне реально даже на классике. Классика выступала довольно неплохо в этом году на ФД. Главное в этом деле -упорство. Покрышки с вашими вазовскими радиусами - не проблема, у меня их полно валяется, бери не хочу. На тренировку пойдёт. Я только спаибо скажу что хлам вывезли. Ну и тренироватся надо не на льду и снежке, а на нормальном асфальте. Все эти пятаки на льду - породия, надо ждать весны.

Единственное существенное ограничение - отсутсвие мест для тренировок. Т.к. тренировка - это много шума, пыли и повышеное внимание среди зевак + нужна действительно крупная полщадка как минимум с трассой из конусов. Где взять такую площадку Саратове и Энегльсе - я не представляю, отовсюду со временем погонят.

Кстати ЛСД 2way могу достать по смешной цене с РХ8 если твой кулибин сможет его приколхозить на пятёрку - будет очень кошерно.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
На счёт обязательной дороговизны дрифта - полная ерунда. Тсучия прославился тем что начал дрифтить на Хачироку - Тоёте Короле для пенсионеров, японский аналог нашей ВАЗ 2105. Тут главное умение. Мощный мотор - хорошо и к определённому уровню необходимо, но не обязательно для начальных тренировок. Я бы не стал заваривать дифф - это всё временно, а ограничился бы покупкой нормального ЛСД. После этого машина по другому будет реагировать на снос и продолжительность скольжения. Регламент и требования в дрифте, более демокартичные нежели в остальном
автоспорте. Так что бюджетно научится этому искуству вполне реально даже на классике. Классика выступала довольно неплохо в этом году на ФД. Главное в этом деле -упорство. Покрышки с вашими вазовскими радиусами - не проблема, у меня их полно валяется, бери не хочу. На тренировку пойдёт. Я только спаибо скажу что хлам вывезли. Ну и тренироватся надо не на льду и снежке, а на нормальном асфальте. Все эти пятаки на льду - породия, надо ждать весны.

Единственное существенное ограничение - отсутсвие мест для тренировок. Т.к. тренировка - это много шума, пыли и повышеное внимание среди зевак + нужна действительно крупная полщадка как минимум с трассой из конусов. Где взять такую площадку Саратове и Энегльсе - я не представляю, отовсюду со временем погонят.

Кстати ЛСД 2way могу достать по смешной цене с РХ8 если твой кулибин сможет его приколхозить на пятёрку - будет очень кошерно.
Сережа, ты жжошь!!!!))


Указав классику в дрифт машине ты не указал то что придется вместе с дифером заварить аморты и упилить пружны или поменять, иначе перевернуться... зачем блоку с мазды покупать которая больше редуктора))
Проще купить блоку вазовскую чем колхозитьь.

Я считаю что идея дрифта на классике утопична ибо она порвется и развалится через месяц,максимум-два.
Умрут крестовины, трещины в кузове в стойках пер дверей
 
OP
Котопёс

Котопёс

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
934
Реакции
0
Баллы
0
Есть возможность сделать машину предназначенную исключительно для дрифта, и не преспособленную к обычной жизни. Но вот с мотором даже не знаю чо делать
 
Верх Низ