Хочу заняться дрифтом

  • Автор темы Котопёс
  • Дата начала
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Я считаю что идея дрифта на классике утопична ибо она порвется и развалится через месяц,максимум-два.
Умрут крестовины, трещины в кузове в стойках пер дверей

Да, не та машина. В ней для дрифта реально ВСЕ нужно переделывать. Только внешний вид оставлять. Если хочешь реальный дрифт аппарат, с порядочным ресурсом, а не машину, которая разорвется через месяц.

Котопес, лично мои соображения такие:

ИМХО: Тут лучше сесть, и все просчитать:
1) На каком уровне и как серьезно ты хочешь этим заниматься?
2) Соревнования, или для себя?
3) Как долго ты планируешь быть в этом спорте?

Отсюда уже решать. Если есть желание реально начать этим заниматься, то лучше сразу брать подходящий автомобиль. Я не говорю, что это должен быть дрифт монстр, но все же что то близкое к необходимым техническим требованиям. И Конечно делать это сплоченной командой с единомышленниками.

Я не считал, но вот тебе к размышлению вопрос: Сколько уйдет средств на дрифт Пятерку (Пятерки), и сколько на б/у праворульного японца? Если на досуге прикинешь, скинь расчеты на форум, думаю многом будет интересно, так как с дрегом мало мальски ясно, а на счет дрифта хотелось бы узнать.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
На счёт обязательной дороговизны дрифта - полная ерунда. Тсучия прославился тем что начал дрифтить на Хачироку - Тоёте Короле для пенсионеров, японский аналог нашей ВАЗ 2105. Тут главное умение. Мощный мотор - хорошо и к определённому уровню необходимо, но не обязательно для начальных тренировок. Я бы не стал заваривать дифф - это всё временно, а ограничился бы покупкой нормального ЛСД. После этого машина по другому будет реагировать на снос и продолжительность скольжения. Регламент и требования в дрифте, более демокартичные нежели в остальном
автоспорте. Так что бюджетно научится этому искуству вполне реально даже на классике. Классика выступала довольно неплохо в этом году на ФД. Главное в этом деле -упорство. Покрышки с вашими вазовскими радиусами - не проблема, у меня их полно валяется, бери не хочу. На тренировку пойдёт. Я только спаибо скажу что хлам вывезли. Ну и тренироватся надо не на льду и снежке, а на нормальном асфальте. Все эти пятаки на льду - породия, надо ждать весны.

Единственное существенное ограничение - отсутсвие мест для тренировок. Т.к. тренировка - это много шума, пыли и повышеное внимание среди зевак + нужна действительно крупная полщадка как минимум с трассой из конусов. Где взять такую площадку Саратове и Энегльсе - я не представляю, отовсюду со временем погонят.

Кстати ЛСД 2way могу достать по смешной цене с РХ8 если твой кулибин сможет его приколхозить на пятёрку - будет очень кошерно.

А при чём здесь хачироку? Этот пенсионер отлично подходит под дрифт, только вот в нашей стране его не найти они все вымерли ещё в японии. Остались только в 85 кузове. И это не фига не дешовая машина для нашей страны. Стоковый старыу хачик обойдётся рублей 300 + восстановление + ништяки.
Это для японцев дрифт дешовый, а у нас без спонсоров нефиг браться за это дело. Нужно заранее подщитывать весь бюджет + свои доходы т.к. на расходники придётся тратить очень много. Если нет денег чтобы на каждую тренировку покупать комплект резины (а в данном случае автор не хочет тратить ся даже на движок) то браться не стоит, это тоже самое что купить на последние деньги ГТР и не ездить на нём потомучто нет денег на бензин хороший.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
А при чём здесь хачироку? Этот пенсионер отлично подходит под дрифт, только вот в нашей стране его не найти они все вымерли ещё в японии. Остались только в 85 кузове. И это не фига не дешовая машина для нашей страны. Стоковый старыу хачик обойдётся рублей 300 + восстановление + ништяки.
Это для японцев дрифт дешовый, а у нас без спонсоров нефиг браться за это дело. Нужно заранее подщитывать весь бюджет + свои доходы т.к. на расходники придётся тратить очень много. Если нет денег чтобы на каждую тренировку покупать комплект резины (а в данном случае автор не хочет тратить ся даже на движок) то браться не стоит, это тоже самое что купить на последние деньги ГТР и не ездить на нём потомучто нет денег на бензин хороший.

+1. Пятерка быстро выдет из строя, и деньги которые она стоит просто потеряются.
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Я считаю что идея дрифта на классике утопична ибо она порвется и развалится через месяц,максимум-два.
Умрут крестовины, трещины в кузове в стойках пер дверей

Вы все убиваете в нём надежду! А я то надеялся, что у меня буду постоянно утилизировать старые покрышки - ненавижу вас

А при чём здесь хачироку?
мысли шире - хачироку была машина для пенсов, с двигателем для пенсов и подвеской для пенсов. Её как и пятёрку нужно было улучшить чтобы она шла боком в плане подвески и ЛСД. И Тсучия начинал дрифт каррьеру прославив эту машину для пенсов, с тех пор они и выродились, а сейчас это легенда, но ещё 10-15 лет назад в том же Владике их можно было купить за копейки.

По теме автору. Не слушай никого. Просто бери и пробуй. И забирай старые покрышки у меня.
 
OP
Котопёс

Котопёс

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
934
Реакции
0
Баллы
0
На корню зарубили все мои начинания:cray:
 
R

RkR

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
Вот площадка. Объездная дорога, между вольским трактом и дубками, какое-то транспортное предприятие, вроде Девон зовется...
 

Вложения

  • Дрифт.JPG
    Дрифт.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 49
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Вот площадка. Объездная дорога, между вольским трактом и дубками, какое-то транспортное предприятие, вроде Девон зовется...

Это логистический центр, там фуры и охрана
 
OP
Котопёс

Котопёс

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
934
Реакции
0
Баллы
0
Аха-ха-ха!!! Мы летом на Девоне уже катались. На пятерке как раз на этой. Блин, площадка суперская, но там охранник - старый хер. Тренироваться там не вариант. Можно пару тройку восьмерок крутануть и наутек:b3b4e46f21f040a62b4
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На счёт обязательной дороговизны дрифта - полная ерунда. Тсучия прославился тем что начал дрифтить на Хачироку - Тоёте Короле для пенсионеров, японский аналог нашей ВАЗ 2105.

Мнэ... Вообще-то аналог нашей пятерки для пенсионеров - это Хачиго - AE85. А Хачироку от нее отличалась как раз более мощным движком, более жесткой подвеской, лучшей трансмиссией, задними дисковыми тормозами и опциональным заводским ЛСД.

Тут главное умение. Мощный мотор - хорошо и к определённому уровню необходимо, но не обязательно для начальных тренировок.

Мощный - вернее моментный - мотор нужен для того, чтобы срывать и держать задние колеса в скольжении. Чем меньше момент, тем сложнее сорвать колеса в занос и удержать машину на траектории - занос может легко превратиться в неуправляемый. В том же Бесуто Мотарингу можно посмотреть, с каким трудом профессиональные дрифтеры выставляют и держат в скольжении стандартную Миату.

Я бы не стал заваривать дифф - это всё временно, а ограничился бы покупкой нормального ЛСД. После этого машина по другому будет реагировать на снос и продолжительность скольжения.

Согласен.

Регламент и требования в дрифте, более демокартичные нежели в остальном автоспорте. Так что бюджетно научится этому искуству вполне реально даже на классике. Классика выступала довольно неплохо в этом году на ФД. Главное в этом деле -упорство. Покрышки с вашими вазовскими радиусами - не проблема, у меня их полно валяется, бери не хочу. На тренировку пойдёт. Я только спаибо скажу что хлам вывезли. Ну и тренироватся надо не на льду и снежке, а на нормальном асфальте. Все эти пятаки на льду - породия, надо ждать весны.

На льду/снегу начинать учиться дрифту проще - скольжение начинается на меньшей скорости и требуется меньший момент, чтобы обеспечить скольжение. А вот когда уже есть чувство машины, идущей боком, и повзоляет движок - вот тут уже можно переходить на ровный асфальт.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
мысли шире - хачироку была машина для пенсов, с двигателем для пенсов и подвеской для пенсов.

Еще раз. Для пенсов была Хачиго. А Хачироку была для молодежи - недорогая подогретая Тойота.

Её как и пятёрку нужно было улучшить чтобы она шла боком в плане подвески и ЛСД.

ЛСД там стоял изначально с завода (вариант комплектации), подвеска по сравнению с "пенсионерской" Хачиго тоже была усиленная, как и трансмиссия. Для любительских покатушек вполне.

И Тсучия начинал дрифт каррьеру прославив эту машину для пенсов, с тех пор они и выродились, а сейчас это легенда, но ещё 10-15 лет назад в том же Владике их можно было купить за копейки.

За копейки можно было взять 85, которая в отличие от 86 и была машиной для пенсов. А 86 за копейки, тем более во Владике, да еще и 10-15 лет назад можно было бы взять только случайно у какого-то лоха или в абсолютно мертвом состоянии.
Посмотри Initial D, как там один из персонажей лоханулся, взяв 85 вместо 86 за копейки - и как ему объясняли, в чем отличия между ними технически, и почему 85 никогда не будет ехать так же, как 86.
 
OP
Котопёс

Котопёс

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
934
Реакции
0
Баллы
0
Конечно пока ни о каких спортивных выступлениях речи быть не может. Для этого действительно нужен бюджет и команда. Поэтому первоначальные планы таковы, что необходимо получить основные навыки удержания машины в скольжении + элементарно удовольствие от вождения. Меня лично ничто так не цепляет как занос задней части автомобиля.:148:
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Американский чемпион Formula D в интервью русским журналистам говорил что идеальным началом для занятий дрифтингом является езда по льду, приему управления те же самые а нагрузки на машину не большие да и само авто может быть практически любым (имеется ввиду заднеприводным).
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Котопёс, давай найдём единомышленников, может быть команду забацаем, основанную не на бюджете, а на умелых\свободных руках, а там и народ подтянется:) Можно будет на каком нить предприятии надыбать площадку и на каждую трнею скидываться охраннику или директору (небольшая сумма чтобы была):)
 
OP
Котопёс

Котопёс

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
934
Реакции
0
Баллы
0
Котопёс, давай найдём единомышленников, может быть команду забацаем, основанную не на бюджете, а на умелых\свободных руках, а там и народ подтянется:) Можно будет на каком нить предприятии надыбать площадку и на каждую трнею скидываться охраннику или директору (небольшая сумма чтобы была):)
Я ток за!!! Механик бесплатный у меня есть. Умеет все!!! Ща весна начнет просыпаться я буду готовить машину потихоньку
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
я буду готовить машину потихоньку

Если не трудно, маякни, есть огромное желание посмотреть что и как будет делаться, вживую, ну или вообще помочь:) НУ это если можно конечно))
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Вы все убиваете в нём надежду! А я то надеялся, что у меня буду постоянно утилизировать старые покрышки - ненавижу вас

мысли шире - хачироку была машина для пенсов, с двигателем для пенсов и подвеской для пенсов. Её как и пятёрку нужно было улучшить чтобы она шла боком в плане подвески и ЛСД. И Тсучия начинал дрифт каррьеру прославив эту машину для пенсов, с тех пор они и выродились, а сейчас это легенда, но ещё 10-15 лет назад в том же Владике их можно было купить за копейки.

По теме автору. Не слушай никого. Просто бери и пробуй. И забирай старые покрышки у меня.

Хачирока была раллийной машиной, а спустя 15 лет её узкоглазые стали переделывать под дрифт.
А покрышки Парнишке в личку, он их у тебя заберёт.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Конечно пока ни о каких спортивных выступлениях речи быть не может. Для этого действительно нужен бюджет и команда. Поэтому первоначальные планы таковы, что необходимо получить основные навыки удержания машины в скольжении + элементарно удовольствие от вождения. Меня лично ничто так не цепляет как занос задней части автомобиля.:148:

Тогда меняй движок на что-нибуть пообъёмнее, тогда крутящий момент прибавится и заодно вес на передней оси. + к движку коробку, кардан, мост с блокировкой и приводами. Тогда на первое время хватит потренироваться.
 
D

diman780

Guest
Ваз 2101 подготовленный к дрифту не нужен?
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Если что зовите, у меня пятифан сток, но думаю замутить ВФТС если денег хватит, летом силовой дрифт на ней не получится, на сухом асфальте она не тянет, только машину насиловать, а вот на мокром идет нормально. Летом интересует дрифт раскачкой итд, кузовом и подвеской в общем. У Магнита есть площадка ближе к ночи она пустая.
 
Верх Низ