Ходовая Рено Логан

  • Автор темы обитатель
  • Дата начала
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 492
Реакции
839
Баллы
113
!Chip, а ты какой съемник брал - как в этом мануале или две такие хиленькие струбцинки?
Наконечник и рулевую при снятии стойки откручивать точно не нужно (по крайней мере так в книгах от "3-го Рима" и "За рулем").
я настаиваю-и съёмник не нужен:148:
 
OP
H

huligann

Guest
Какие то буржуйские ключи там,я кстати только из гаража,рулевой наконечник надо крутить ключом на 16!!!,и держать резьбу шестигранником.болты переднего аммортизатора:ключи на 19 проскальзывают,головка вроде ниче так держит,есть подозрение что там на 18 чтоб их буржуев,верх амморта откручивается головкой на 22,если предварительно смазать вдшкой то шестигранник будет нужен чтобы затянуть нормально верх и все,вся сложность в подборе ключей,
Дальше те кто очень жадные на деньги,схождение можно обойти на некоторый срок замерив либо линейкой либо рулеткой расстояние от начала резьбы на рейке до центра пальца наконечника,и новый одевать именно по этому расстоянию,тк число оборотов наконечника снятого и нового не всегда совпадают,тк новый может быть короче/длиннее старого...
НЕ ПИНАТЬ СИЛЬНО:pooh_lol:​
 
OP
H

huligann

Guest
заменил амморт,стяжка для прудин не нужны)))все просто и быстро
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 229
Реакции
437
Баллы
83
У брата на сандеро на 50тык пошли под замену передние стойки и шаровая, как-то рановато... Причем по гарантии, если не ошибаюсь, отказали в ремонте.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Какие то буржуйские ключи там,я кстати только из гаража,рулевой наконечник надо крутить ключом на 16!!!,и держать резьбу шестигранником.болты переднего аммортизатора:ключи на 19 проскальзывают,головка вроде ниче так держит,есть подозрение что там на 18 чтоб их буржуев,верх амморта откручивается головкой на 22,если предварительно смазать вдшкой то шестигранник будет нужен чтобы затянуть нормально верх и все,вся сложность в подборе ключей,
Дальше те кто очень жадные на деньги,схождение можно обойти на некоторый срок замерив либо линейкой либо рулеткой расстояние от начала резьбы на рейке до центра пальца наконечника,и новый одевать именно по этому расстоянию,тк число оборотов наконечника снятого и нового не всегда совпадают,тк новый может быть короче/длиннее старого...
НЕ ПИНАТЬ СИЛЬНО:pooh_lol:​

Рено-Ниссан очень любит гайки и болты на 16 и на 18 в подвеске....
 
OP
H

huligann

Guest
я ж говорил)) а кто то не верил)
я тож не верил,но против ничего не говорил)))а сегодня сам убедился,2 часа во дворе и это с закисшей гайкой просто возился которая опору и чашку держит,прирдавела хрен ее знает,короче все перепробовал,в итоге чисто по русски сделал,вытащил до конца шток,обрезал его болгаркой,потом в тиски и там в тисках прокручивалась пока два человека газовыми ключами не начали дополнительно держать я офигел честно)))но считаю что сам первый раз и за 2 часа и с такими косяками все сделать,и потом насладиться тем как все это едет и еще 700р экономии оно того стоит,не нарадуюсь)))
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Заменил стойки и заодно колодки.
Официально это стоит 7200 и 2800 соответственно.
Заказал стойки в Автодоке по 2300, колодки 800. Это оригиналы.
Потратился на съемники пружин по 330 в Би-би, затем пол-дня поисков и еще 200 р на накидной Z-образный ключ на 21. У барыг на авторынке не оказалось, в магазинах тоже, нашел на Сенном.
Менять оказалось на удивление легко и просто. Одна гайка сверху, 2 болта снизу. Потом еще одна гайка на верхней чашке. Может, потому что на свежем автомобиле...Съемник пружин не нужен, это 1000% (на авто с 2009г, ранее не знаю). Тоже возникло ощущение, что нижние болты и гайки на 18, но и 19-м ключом открутились.
Тормозные колодки оказались изношенными максимум на 70%, чего они меня пугали на сервисе, непонятно. Хотя, как раз наоборот, понятно :) 2800 неплохая сумма за 10 минут (максимум) работы. А менять их-ваще сказка, ключ на 13 и на 17 для верхнего болта, затем половина суппорта откидывается вверх, колодки просто вкладываются.
Итого: 2300*2+330+200+200 на бензин=6130 против 10000. И два часа неспешной работы.
 
fartovyi

fartovyi

Новичок
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
467
Реакции
29
Баллы
0
А может у кого есть старые передние рычаги? Состояние сайлентов и шаровой не интересует, главное чтобы они не менялись. Хочу немного поэкспериментировать с сайлентблоками.
 
Верх Низ