зачем мы покупаем русское авто?

  • Автор темы talisman
  • Дата начала
K

-=Kik=-

Новичок
Регистрация
25.04.2004
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
в чем гиморой в том что на ТО ездиешь ? :D
В том,что каждые 2 года нужно продать(с убытком,конечно). Цена упадет,да ещё оформление,да покупателя найди. Геморрой....
ну если машина хорошая, то продать ее не сложно
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
смотря на какую машину попадешь, у мя знакомый форд экскорт купил, так он в него бабла врюхивал не хило - то генератор, то термостат, причем ездить на нем было не менее комфортно чем на тойже 10-ке....

Это вот ты один пример смог привести, а я даже таких могу толпу привести. У меня у самого была 80-ка, которая за полтора года высосала 5500 баксов на ремонт.

Я полностью согласен с высказыванием, что это уже проблема покупателя: надо смотреть и понимать ЧТО ты покупаешь.

И еще одно: вот уж по чему я судить по остальным машинам не буду, так это по Форду. По степени надежности он идет как раз следом за ТАЗиком. Даже хваленый Фокус. я уж не говорю о древнем Эскорте...
 
K

-=Kik=-

Новичок
Регистрация
25.04.2004
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
Даже хваленый Фокус
незнаю новый фокус машина очень даже не плохая, ездить приятно, не то что эскорт
 
K

-=Kik=-

Новичок
Регистрация
25.04.2004
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
в чем гиморой в том что на ТО ездиешь ? :D

Не! Не в том что на ТО... А в том что на ТАЗу! )))
нуТАЗЫ сейчас и с опелевскими движками делают и ходовка там тоже не заводская, единственное - это цена :)

Так может проще сразу Опель купить, а? :)

А что до Фокуса... Он безусловно на несколько порядков комфортабельнее десятки, но качество деталей страдает. Да и сборку наши парни тоже как-то не очень осуществляют... Но уж лучше Фокус, чем десятка, это факт...
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
А что до Фокуса... Он безусловно на несколько порядков комфортабельнее десятки, но качество деталей страдает. Да и сборку наши парни тоже как-то не очень осуществляют... Но уж лучше Фокус, чем десятка, это факт...

откуда такие данные? :) ни разу пока не слышал что российские форды чем-то плохи. даже от знакомых владельцев этих автомобилей.

про российские-иномарки... ну эта тема возникает на любом автофоруме с завидной периодичностью. владельцы иномарок за 160т.р поливают грязью любителей российского автопрома, а в ответ получают то же.
при этом сам спор НИЧЕМ НИКОГДА не закончится. каждый остается при своем мнении. :)

сам я езжу на девятке. 96 года. причем вложил в нее очень много. и не потому что ломалась, а просто так :) хобби...
но пока не заработаю 9-10 тыс. уе. - об иномарке задумываться не буду. ибо все что дешевле меня не привлекает никаким местом.
но и новый ВАЗ я не куплю за 6-8 тысяч. просто не вижу смысла тратить такие деньги за то, что можно купить раза в полтора-два дешевле, а ездить будет так же :)
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
> -=Kik=-
> поделись опытом, где ты ее покупал, как давно
> это было, как долго искал ?

> FilipE
> А какого она у тебя года? И где покупал?
И тут Остапа понесло.. :D
Год выпуска 1992, дата первой продажи 1993. Покупал, правда, 2 года назад, в марте. Ездил в Москву на 9 дней. Пересмотрел в общей сложности чуть более 10 машин. Смотрел хонда цивик, хонда аккорд, гольф3, лянча(ну это случайно:)), мазда. Бюджет был 5200$. Аккорд (сс7) слишком хорош, и этих денег на нормальный - мало. Гольф поразил своей простотой и после отцовской мазды 1988 года он смотрелся бледно, хотя был только и Германии в нулевом состоянии. Цивик понравился, тоже в исключительном состоянии. Ну вот не легла душа и все тут. Потом маловат он внешне, хотя внутри просторно. И только потом, сел в 626-ую после 92-го года модельного ряда. Забавно, что мазду не хотел: к тому времени у отца была, брат только что тогда продал мазду и брать опять мазду совсем не хотелось. Но, тем не менее, посмотрел одну и понял, что, не смотря ни на что - это моя машина. Ну вот все для меня в ней, все удобно, приятно. Для меня был крайне важен этот субъективный момент: легда на душу!!! Далее смотрелд уже только их. Ту, которую смотрел первой вычеркнули, т.е. стекло вклеяно было неаккуратно, фара заменена на дешевый аналог, ручка двери болталась, в общем ГЛП. Вторая была битенькая слегка и не востановленная. Проблемы с замком зажигания, неухоженная. Третья - самолет: хетч с движком 2500 литра. Чума, вот уж аппарат, так аппарат в плане погонялок. Но затертая, без одной накладки на порог, тусклая, покоцанная. Осталась последняя машина в моем списке и поехал я ее смотреть в предпоследний день, уже просто для галочки, сделав для себя вывод, что 5200 - это мало. Приехал уныло, увидел ее из далека и что-то екнуло. Блин меня ублил наповал ее внешний вид: черный седан, прям полоснуло и все! Глаза загорелись и мне уже многие недостатки в ней были пофику. В частности:
- был тырчок мордой. Варили бампер, чуть погнулся кондевый радиатор, лопнула передняя рамка под эмблему. Фары остались родные. Капот по кромкам из-за этого подржавел. Восстановлена не супер, но пойдет.
- был слабый удар в правый заднее крыло. Крыло восстановлено хреновенько, но удар не сильный, фонарь остался родной, бампер, тем не менее, менян
- не работал ручник. Закисают там мульки одни - мелочи, потом сделал
- подстукивала стойка стабилизатора - тоже мелочь, заменил.
Вот такие вот косяки, я находясь в эйфории, на это забил.
Поразил чистый салон, помнится :)
То что там есть работающий кондей, на меня, по глупости, никакго впечатления не произвело. Считал, что это 5-ая нога у собаки. Как же я теперь поменял свое мнение, вы себе не представляете!

Так, ну и давайте на чистоту. Сказать, что я не тратился на нее - это значит обмануть.
Первый год, только на железки ушло 24000 руб. Но из них 7100, например - новые летние шины бриджстоун 4 шт. Новые 2 зимних шины шиповки за 3000 р. Рычаги передний в сборе пара 3000 р, заменил по глупости по вине сход-развальщиков. Сказали, что шаровая разбита и сайлен вылез. На самом деле выяснилось, что шаровая просто не была затянута, а сайлен не вылез, а это защитная резинка у него такая. Вот два рычага в запасе лежат теперь.. Диски штамповку взял бу за 1000 (теперь два комплекта колес у меня). Пружины задние заменил (1000 р) тоже зря: думал повыше станет - не стала. Ну и как водится, все фильтры заменил и прочие лампочки с пыльниками :)

Второй го на железки ушло 4000 р. Купил тормозные диски (1400), рулевые тяги заменил обе (по 300), купил все ремни (500), пыльники шрусов (по 225), свечи (300), стойки стадилизатора 2 шт (по 325), пейджер поставил (950) ну и прочие заглушки..

> И какую мазду можно купить по твоим прикидкам
> за 220 тыр?
Могу сказать только по маздам.
Сейчас очень моднявая и приятная машинка вот эта:

323 F, в кузове ВА. За такие деньги год 1995-1996 примерно.

Более консервативный вид у моей. Кузов GE. Но типа моей в Саратове развелось море, а ведь я пригонял свою, когда таких тут вообще не было.

За твои деньги это примерно тоже 1994-1996 года
Выпускалась моя с 1992 по 1997 года.
По ценам на любые машины легко ориентироваться тут:
www.cars.auto.ru

> Я думал что мазда 626 в таком состоянии чтобы
> издить и переживать за 220 тыр очень трудно
> найти ?!
Не трудно, но нужно искать. Единственный трабл для меня, не устану повторять - это сложность с определением масложора на маздах. Никак он не обнаруживается :( А капремонт - это от 1000$ до 1500$ в Москве :( И еще до кучи: у мазд нет шумоизолящии, посему по сравнению с одноклассниками немцами, они более шумные внутри...

Уффффффф :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
ни разу пока не слышал что российские форды чем-то плохи. даже от знакомых владельцев этих автомобилей.

про российские-иномарки... ну эта тема возникает на любом автофоруме с завидной периодичностью. владельцы иномарок за 160т.р поливают грязью любителей российского автопрома, а в ответ получают то же.
при этом сам спор НИЧЕМ НИКОГДА не закончится. каждый остается при своем мнении. :)

сам я езжу на девятке. 96 года. причем вложил в нее очень много. и не потому что ломалась, а просто так :) хобби...
но пока не заработаю 9-10 тыс. уе. - об иномарке задумываться не буду. ибо все что дешевле меня не привлекает никаким местом.
но и новый ВАЗ я не куплю за 6-8 тысяч. просто не вижу смысла тратить такие деньги за то, что можно купить раза в полтора-два дешевле, а ездить будет так же :)

По пунктам...

1. Информация о Фордах оттуда же что и о других машинах: неизменные последние места во всех мировых рейтингах независимо от модели. Американцы автомашины делать не умеют так же как и мы. Фокусы конечно же европейские американцы, но и им досталось от заокеанской родни. Относительно инфы, то просто лень искать - я уже приводил данные еще в старом форуме...

2. Любителей российского автопрома не бывает по определению. Есть люди которые в теме и которые не в теме. Те, что уже в теме просто пытаются приобщить тех кто нет. Но последние сопротивляются, ибо на слово не верят а попробовать руками боятся. Из тех кто попробовал добровольно никто назад не вернулся. Разговор этот обязательно закончится, как только те. что не в теме, пересядут на нормальные машины.

3. С тобой мы уже разбирались! :)) У тебя есть четкая позиция, причем обоснованная. Плохо что ты по-привычке защищаешь тех, кто не понимает что к чему... ))

4. От себя... to all...
Поймите наконец, что ценовой диапазон не является определяющим для качества машины, выпущенной за пределами России. Надо понимать, что чем больше бюджет, тем вкуснее машина, это факт. Но правда и то, что когда я покупал свою нынешнюю, то понимая. что на 39-ю я со своим червонцем не могу смотреть, я не ломая головы купил себе 34-ку за ~ 5,5 куе, а оставшиеся деньги потратил на всякие-разные другие нужды. И за эти деньги я получил нечто отличное от ТАЗа настолько же, насколько отличен век ядерный от века каменного. Но мы же понимаем, что пусти сюда жителя каменного века, он вряд ли останется доволен, так? Сперва ему придется пообвыкнуть и расстаться, наконец, со своей неуклюжей дубиной...
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
To And626GE92:
Спасибо, очень поучительный рассказ. 323F похоже вполне приемлемый для меня вариант. А запчасти к Маздам в Саратове насколько быстро можно достать или все обычно есть в наличии? Допустим тот же фонарь купить (если разобъется).
И когда ты говоришь про отсутствие шумоизоляции, я надеюсь это тем не менее подразумевается что шума в ней меньше чем скажем в моей семерке, а то это одна из причин почему хочу от нее избавиться – далеко издишь когда – и говорить трудно и голова болит.
А насчет кондиционера – это вещь очень полезная, правда осознаешь это только когда жара приходит, то есть вот уже неделю. Вчера кстати искупался – открыл сезон.
 
A

Alex34741(4x4)

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
To And626GE92:
А насчет кондиционера – это вещь очень полезная, правда осознаешь это только когда жара приходит, то есть вот уже неделю. Вчера кстати искупался – открыл сезон.
Не только в жару. Кондиционер осушает воздух(при заборе воздуха изнутри салона - эффектнее). И при дожде(не важно,жарко или не очень) внутри салона стекла не запотевают. Совсем. Надеюсь,не надо объяснять,как это влияет на безопасность движения. :)
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
> А запчасти к Маздам в Саратове насколько
>быстро можно достать или все обычно есть в
>наличии?
Есть маздовский магазин на Университеская\Б казачья кажется. Там оригинал продается. Для оригинала цена нормальная, но в сравнении с неоригиналом очень дорого. Есть Володя, котрый для японцев запчасти продает (это мы выше где-то обсуждали). Он говорит, что у него в наличие есть все, что чаще всего может сломаться :) Есть ексистс, через который можно привезти вообще все.
Но "быстро привезут" - это как-т неактуально. У меня срочно надо было привезти только разбитое пионерами стекло. Привезли дней за 5. А все остальное - плановое и спешки не было.

>Допустим тот же фонарь купить (если
>разобъется).
Специализируешся на разбиениях фонарей? ;) Не знаю, может есть в наличие, а может и нет. На крайняк придется ждать до 5 дней.
Да, кузовщина и фары на мазде дорогие. И бить их нельзя категорически ;)

И когда ты говоришь про отсутствие шумоизоляции, я надеюсь это тем не менее подразумевается что шума в ней меньше чем скажем в моей семерке
 
Верх Низ