Закипает тосол в расширительном бачке

  • Автор темы LDPRSL
  • Дата начала
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Коль тема про систему охлаждения, назрел у меня вопрос:
В системе охлаждения двигателя должно создаваться давление??? И крышка на расширительном бачке должна быть типа герметично и плотно закрыта? Для чего сие? Чем грозит давление, сравнимое с атмосферным?
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Коль тема про систему охлаждения, назрел у меня вопрос:
В системе охлаждения двигателя должно создаваться давление??? И крышка на расширительном бачке должна быть типа герметично и плотно закрыта? Для чего сие? Чем грозит давление, сравнимое с атмосферным?

Тем, что тосол в герметичной системе будет закипать при Т большей 100 градсов, около 110... В негерметичной системе тосол кипит, как вода, при Т 100 гр.
 
Y

Yujen

Guest
Коль тема про систему охлаждения, назрел у меня вопрос:
В системе охлаждения двигателя должно создаваться давление??? И крышка на расширительном бачке должна быть типа герметично и плотно закрыта? Для чего сие? Чем грозит давление, сравнимое с атмосферным?
давление выше антосфетного, следовательно и температура кипения выше, крышка имеет стравочный клапан, когда давление становится слишком высоким, чтобы не разорвало или бачек, или шланги, или радиатор.
те кто вынимает этот клапан это не далекие люди. закручивать ее надо до натяга, но не затягивать
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 223
Реакции
658
Баллы
113
вчера промыл
сначала слил старый тосол - жуткая смесь :)
купил HiGear промывку 7-минутную, залил воды в систему и эту промывку, запустил двиг и погонял до первого включения вентилятора, дав остынув слил эту смесь, опять мутная, но уже посветлее
опять залил воду и запустил движок до срабатывания вентилятора, после остывания, опять всё слил, прозрачная жидкость
продувал компрессором поочерёдно затыкая отверстия, выдул все остатки
снял расширительный бачок и старательно промыл его с порошком
затем всё собрав, залил новый тосол
делал не спеша, поэтому замена утянула на 4 часа :)

теперь тепловой режим двигателя стал как прежне, я доволен :)
 
Mamont64

Mamont64

Новичок
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Поднимем тему.Сегодня обнаружил,что термостат сверху тёплый,внизу холодный.То-же самое соответственно патрубки и радиатор.Печка работает хорошо.Чем грозит охлаждение по малому кругу?Проблема походу возникла не давно,рабочая температура внорме,перегревался летом в жару разок,но после всё было в норме.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 469
Реакции
1 934
Баллы
113
Поднимем тему.Сегодня обнаружил,что термостат сверху тёплый,внизу холодный.То-же самое соответственно патрубки и радиатор.Печка работает хорошо.Чем грозит охлаждение по малому кругу?Проблема походу возникла не давно,рабочая температура внорме,перегревался летом в жару разок,но после всё было в норме.
Печка в малом круге, потому и хорошо.
Грозит перегревом, но вряд ли зимой перегреешься.
Меняй термостат.
 
Mamont64

Mamont64

Новичок
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Это я понял,ездить-то возможно по малому кругу,растояния не большие.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
однажды в пробке производительности печки не хватит чтоб остужать малый круг... Лучше поменять чтоб не дергаться - в любом случае это рано или поздно придется сделать.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Поднимем тему.Сегодня обнаружил,что термостат сверху тёплый,внизу холодный.То-же самое соответственно патрубки и радиатор.Печка работает хорошо.Чем грозит охлаждение по малому кругу?Проблема походу возникла не давно,рабочая температура внорме,перегревался летом в жару разок,но после всё было в норме.
если температура не растет и печка греет-можешь не о чем не переживать.
езди как есть и не чего не меняй. как говорится: "не мешай машине работать"
 
Uncle_RS

Uncle_RS

Участник
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
528
Реакции
5
Баллы
18
В прошлом году Калинка закипала на трассе в минус 25 с подобной проблемой. Из Мокроуса ехали четыре часа - 10 км, остановка-охлаждение, 10 км...
Так что лучше заменить термос
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
если температура не растет и печка греет-можешь не о чем не переживать.езди как есть и не чего не меняй. как говорится: "не мешай машине работать"
самый хреновый совет, никому больше не говори такого если не соображаешь.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
если термостат не работает то охлаждения как такого нет, через радиатор ничего не проходит(( меняй и все будет хорошо
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
если термостат не работает то охлаждения как такого нет, через радиатор ничего не проходит(( меняй и все будет хорошо
а как объяснишь то, что температура не растет? воздушное охлаждение помогает?
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
на улице холодно, печка тот же самый радиатор только маленький, вот поэтому и не растет. Стоит ему дать нагрузку серьезную на двигатель как температура сразу поползет вверх.
 
Mamont64

Mamont64

Новичок
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Всем спасибо,,заодно радиатор пропаять нуна.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
на улице холодно, печка тот же самый радиатор только маленький, вот поэтому и не растет. Стоит ему дать нагрузку серьезную на двигатель как температура сразу поползет вверх.
экстрасенс?
откуда такая уверенность что вверх поползет?
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
автослесарь последнего разряда. Физику учил? Если топлива больше сгорело в цилиндре значит и тепла больше выделилось. Вот и вся хиромантия, экстрасенс это ты походу, "не мешай машине работать" из этой области.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
думаешь только ты в школе учился?(без обид)
все описанное тобой верно, но откуда такая уверенность что темп вверх поползет? ведь холодный нижний патрубок радиатора не дает 100% гарантию того, что термостат неисправен!(ведь не известны условия работы двиг в момент проверки патрубков, может он проверял во время прогрева когда температура в двиг была всего лишь 78град а термос стоит на 82гр, может у него принудительное охлаждение вместо эл вентилятора...)

это я все к чему...все поголовно пишут что причина в термосе не зная всех условий)
 
Верх Низ