Закипает тосол в расширительном бачке

  • Автор темы LDPRSL
  • Дата начала
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Поднимем тему.Сегодня обнаружил,что термостат сверху тёплый,внизу холодный.То-же самое соответственно патрубки и радиатор.Печка работает хорошо.Чем грозит охлаждение по малому кругу?
Ничем хорошим не грозит. Тут главное понять - работает термостат или нет. Запусти двигатель при закрытом капоте, включи все потребители, смотри на температуру и слушай вентилятор. Температуру лучше мерить цифровым термометром (мультиметром с термопарой) в районе термостата. Температура открытия термостата около 90 градусов. При этой температуре весь радиатор должен быть равномерно горячим. При 100 градусах срабатывает вентилятор. Если что-то не так, скорее всего термостат не исправен.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
78град а термос стоит на 82гр
по-моему он мгновенно не открывается, да и не может автомобиль не выходить на рабочую температуру при наличии только малого круга, пусть напишет тогда когда он патрубок трогал
 
Mamont64

Mamont64

Новичок
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Охлаждение принудительное,патрубки смотрел минут через пятнадцать после поездки.Х.з. кто говорит,что таке и должно быть- верх горячим, а низ радиатора и термоса холодными.Завтра на работе после поездки посмотрю.
 
Ш

шева

Новичок
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
короче беда такова!!!

завел двигатель прохотит время двигатель нагревается 90 градусов вродибы все норм! смотрю валит пор с под капота открываю и вижу что тосол с раширительного бачка выплёвывается и начинает срабатывать вентилятор!(датчик на вентиляторе 87-92 градуса) значит датчик двигателя показывает правильную температуру! воздушной пробки нет так как вентилятор срабатывает! и патребки все горячие! На моё мнение думаю забитые соты в радиаторе за щёт разности давления помпы выгоняет не закипевший тосол и нагревается потом быстрее из за того что неохлаждается! буду пробывать заменой радиатора!
 
Ф

Федор

Guest
Может, пробило прокладку ГБЦ и в тосол дует газ из цилиндров? Температура кипения тосола при атмосферном давлении не менее 108 градусов, а под крышкой расширительного бачка должно быть еще больше.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
А может термостат заклинил и гоняет по малому кругу, не упевает остывать.
 
Ш

шева

Новичок
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
дело в том что радиаторные рёбрынки на сотах в очень плохом состоянии! и радиатор такое спечатление что паяный и залит эпоксидкой по краям! прокладка не пробита пара зади нет! термостат нормальный! двигатель сначала нагревает по малому кругу а потом по бальшому! потом вытикает тосол с расширительного бачка и срабатывает вентилятор и начинает рости температура и тосол на асвальте! Я думаю замена радиатора 100%
 
Ш

шева

Новичок
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
радиатор просто не охлаждает! наверное соты забиты и малая подача охлаждёного антифриза поступает на охлаждение двигателя поэтому температура резко начинает рости! а выталкивание антифриза за щёт разноси давления! это радиатор 100%!
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 932
Реакции
646
Баллы
113
вижу что тосол с раширительного бачка выплёвывается и начинает срабатывать вентилятор!(датчик на вентиляторе 87-92 градуса) значит датчик двигателя показывает правильную температуру!
потом вытикает тосол с расширительного бачка и срабатывает вентилятор и начинает рости температура
тебе не кажется странным что вентиль срабатывает слишком поздно?
и подсказали ведь:
Температура кипения тосола при атмосферном давлении не менее 108 градусов,
иди сначала прощупай шланги
А может термостат заклинил и гоняет по малому кругу, не упевает остывать.
потом нюхай бачок
Может, пробило прокладку ГБЦ и в тосол дует газ из цилиндров?
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
как вариант износ крыльчатки на помпе, тосол медленно циркулирует, либо термостат подклинивает и недоконца открывает, что затрудняет полноценную циркуляцию!
 
Ш

шева

Новичок
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Всё ништяк!!! заменил радиатор с ВАЗ-08 купил реле на 4 контакта новый датчик и вот СЧАСТЬЕ!!!!!!! старый радиатор даже с трудом продувался, датчик старый залип и работал через реле постояно пришлось заменить!!!
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
написано же: Обязательное условие, чтобы в лимонаде была ортофосфорная к-та. Концентрация как раз нормальная в нем
радуга подойдет, хоть колокольчик, главное там кислота

А сахар куда из системы девать потом?
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
ох....неделю на своей ездил, она показывала 60 градусов по приборке, потом поставил бк, тот показал адекватную температуру двигателя, около 90,
выяснил что у меня их два, один на приборку второй на мозги, короче после замены того который на приборку, все встало на свои места
 
С

сергей73

Новичок
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
всем привет. в чем причина - 80 градусов и кипит тосол в бачке. термостат - радиатор- все новье стоит.
 
Верх Низ