Закись азота (N2O)

  • Автор темы Berlioz
  • Дата начала
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
N

nigel 1

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
1 106
Реакции
1
Баллы
38
А зачем вам кислота чтобы ездить по городу? 160 сил на атмо моторе сейчас по-моему не проблема.
Если ездить на 95 бензине больше 50 сил вливать опасно. И как интересно сколхозив систему ты собираешься определять кол-во закиси которое будет вливаться? На глаз гайку заворачивать? Ты на замену поршневой потратишь больше денег пока получишь более-менее стабильный мотор.
Потом я так понимаю мотор на рессивере, что тоже не гуд для закиси.
Закись это не топливо, как многие ошибочно считают, это допокислитель,сама по себе закись не горит, просто вся фишка в том что в ней содержится больше кислорода чем в обычном воздухе, следовательно можно получить большее количество заряда топливо-воздушной смеси, в единицу времени(такт двигателя), увеличить его мощность. Беда в том что чем больше смеси попадает в цилиндр, тем раньше нужно ее поджечь,и тем выше температура в цилиндре отсюда вытекает требование к прочности всех запчастей и к более высокооктановому топливу.
Опять же для города важней момент а не мощность, у спая например на креветке было порядка 250 сил, но на каких обротах? Я по-любому по городу на гражданской машине при мощности в 160 сил, и нормальными тормозами и подвеской из точки А в точку В приехал бы на порядок быстрее. Так что прежде чем вообще что-то сделать с мотором нужно поставить вопрос для чего он нужен?Если город и дрег раз в неделю то самый золотой вариант это турбо. Турбо мотор можно собрать за копейки если не мечтать о чемпионском титуле.
 
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
nigel 1, Ты молодец!!!!все расписал и уложил по полочкам.естественно на азоте по городу не варик кататься,Для меня закись азота расценивается не более чем воплощение детской мечты,как в форсаже,хочецца пару раз пульнуть на азоте самому,думаю многие меня поймут.А в плане доработки движка,планирую голову с валами придумать ну или турбо или компрессор,только нужно найти людей которые проконсультируют.Денег много тоже не хочу вкидывать,охота самому покопаться и собрать,если че заварить и покрасить - знакомые хорошие есть,а собрать и сам сумею.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
N

nigel 1

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
1 106
Реакции
1
Баллы
38
то твой опыт может служить ярким примером.
 
N

nigel 1

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
1 106
Реакции
1
Баллы
38
Iluffa, а из какого мотора планируешь делать? в смысле объем и кол-во клапанов?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
то твой опыт может служить ярким примером.
ты прав,я тока мечтаю пока что о первонахстве на турбе)

Iluffa, а из какого мотора планируешь делать? в смысле объем и кол-во клапанов?
он выше писал-1.8 на сток башке, за трицатьчитыри рубля) мегагонка)
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Не лезь туда, где не соображаешь и не умеешь. Ценники тебе уже озвучили, чтобы ты даже ни единого болтика не пошевелил.
Если хочешь во всем разобраться и сделать сам, то цена твоего "обучения" будет скорее всего чуть больше даже, чем то, что предлагают.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Не лезь туда, где не соображаешь и не умеешь. Ценники тебе уже озвучили, чтобы ты даже ни единого болтика не пошевелил.
Если хочешь во всем разобраться и сделать сам, то цена твоего "обучения" будет скорее всего чуть больше даже, чем то, что предлагают.
это не валики и коленки, это кислота, жизнь дороже
 
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
Не лезь туда, где не соображаешь и не умеешь
А как тогда по твоему чему-то научишься?раньше никто ничего не умел,а щас вон много спецов развелось и эти спеца раньше тоже не умели ничего.
Ценники тебе уже озвучили, чтобы ты даже ни единого болтика не пошевелил.
Так при таком раскладе,сколько будет установка турбо или компрессора на ваз стоить?Вместе с железками.Работа во сколько оценивается?
Если хочешь во всем разобраться и сделать сам, то цена твоего "обучения" будет скорее всего чуть больше даже, чем то, что предлагают.
в цену обучения, я так понял, войдет стоимость движков,убитых в процессе создания какого-нить тюнинха своими силами??так??
это не валики и коленки, это кислота, жизнь дороже
А ты сколько уже лет движками занимаешься?с волжанина?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
А как тогда по твоему чему-то научишься?раньше никто ничего не умел,а щас вон много спецов развелось и эти спеца раньше тоже не умели ничего.

Так при таком раскладе,сколько будет установка турбо или компрессора на ваз стоить?Вместе с железками.Работа во сколько оценивается?

в цену обучения, я так понял, войдет стоимость движков,убитых в процессе создания какого-нить тюнинха своими силами??так??

А ты сколько уже лет движками занимаешься?с волжанина?

Чтобы чему-то научиться нужно не только в совершенстве интернетом владеть.

Чтобы красиво поставить турбу (имеется ввиду, чтобы еще и гламурный вид под капотом был со всякими там силиконовыми разноцветными патрубками и тд.) нужно порядка 50-60т.р. Чтобы сделать "тяп-ляп", который при этом работоспособен, нужно около 35-40т.р. Это цены "под ключ".

Цена обучения. Чтобы научиться водить машину, ты ходил в автошколу, набирался опыта, потом получил права. Сначала осторожно по ночам, наверное, катался, потом по пробкам, потом всё вместе. Месяца через 2 уже поуверенней стал себя чувствовать за рулем и т.д. При этом где-то дверку поцарапал, где-то бампером уткнулся, где-то занесло и т.д.
Я не знаю ни одного человека, кто бы на порше учился водить машину.
Так же и в твоем случае. Люди, которые лезут "в кислоту", знают мотор "от и до". Знают какая железка в нём и зачем, знают размеры, допуски, величины различных геометрических характеристик. Знают что будет, если что либо изменить. Причем за этими знаниями не полезут на автосаратов или в яндекс, для них всё вполне очевидно. ПОТОМУ ЧТО СВОИ "БАМПЕРА" ОНИ УЖЕ ОБСТУЧАЛИ в своё время.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
с чего такой вывод?
Чтобы красиво поставить турбу (имеется ввиду, чтобы еще и гламурный вид под капотом был со всякими там силиконовыми разноцветными патрубками и тд.) нужно порядка 50-60т.р
вот ты смешишь,Саш!!!

При ценнике норм турбы в 30 р не уложиться никогда. Да даже если дт04л взять рублей за 8-не выйдет
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
уложиться, только если дуть 0.5 бара и без кулера, в сток степень, в сток мотор :)
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
по поводу самопальных закисей из подручных средсв советую почитать "деинсталятор истины" там очень много примеров! в двух словах ничо хорошего из этого не выйдет!
хош сэкономить обратись вот сюда http://www.adrenalin-54.ru/index.html , я общался с этими людьми.. пришлют без обмана по чесноку... но качество комплекта... выше чем самопал но до грамотного недотягивает... ИМХО вариант для таких как ты .. дешего и сердито, и даже якобы мотор не убивает...
но потом не говори что я не предупреждал ))
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Колхозный такой кит.
А дуть в стандартную степень. . Ну тоже вариант. Только турбо ни к чему. Хватит и куска компрессора как диасс турбо и предлагает. Эффект сомнителен
 
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
UnPlug,
PND-Power,
Vlad2106,
Alexxxl,
спасибо за грамотные ответы с разжовыванием,очень признателен
 
Верх Низ