Затяжной спуск и автомат

  • Автор темы Stvol
  • Дата начала
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
S

SBB

Участник
Регистрация
06.03.2006
Сообщения
230
Реакции
9
Баллы
18
Вот страницы из инструкции, в которых русским по белому написано, что автомат (6AT с типтроником) надо переводить на спуске на пониженную передачу.
Page_129.jpg Page_134.jpg
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
А интересна мысль о круизе)))) Надо попробовать. Понятно, что это не правильно, но чисто физически интересно, как оно себя вести будет, станет ли переключаться на высшие передачи?)))
У меня DSG, в "обычном" режиме "D"под горочку - переключается на высшие и постепенно разгоняется.

Вот попробовал сегодня, и, кстати, результат - как раз нужный эффект.

Напомню, при обычном движении под гору, не трогая ни газа, ни тормоза, рычаг на D, мой автомобиль (коробка DSG) постепенно - но не особо быстро, ибо двигатель все же как-то притормаживает - разгоняется, соответственно переключая скорости на высшие, на уклоне длиной около 400 метров разогнался где-то до 50 км/ч (с нуля) и 4 -5 передачи.
Поднялся обратно. решил попробовать на круизе)) Оказывается, круиз на скорости менее где-то 20 км/ч не включается)) То есть до этой скорости разогналась как прежде, передача была вторая. Где-то на 23-25 км/ч нажался-таки круиз, и передача выше уже не переключалась!!! То есть скорость-то чуть прибавлялась, соответственно с ростом оборотов, но передача оставалась прежней, второй, ибо круиз всеми своими силами "боролся" с нарастающей скоростью.
В общем, как раз нужный эффект на автомате - фиксация определенной пониженной передачи.
Правда, нельзя помогать педалью тормоза, ибо круиз сбросится))) По крайней мере, у меня так.... Но можно притормозить до нужных 20-25 и опять его врубить, не сложно...
 
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
644
Реакции
15
Баллы
18
Имел праворульный Nissan Avenir на вариаторе.
У него была интересная фишка: на любом спуске, независимо от крутизны, при отпущенной педали газа поддерживалась та скорость, на которой отпустил газ.
Было очень удобно!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
658
Баллы
113
сложно )))
ниже 30 км/ч круиз не работает...
у меня на пассате кажется с 35км/ч он начинал работать. на спидометре точка должна стоять напротив скорости. приглядитесь у кого есть.

3 года назад на отцовских жигулях перегрел тормоза спускаясь с кумыски. причем ехал как всегда на третьей и периодически плавно притормаживал и отпускал тормоз. и уже перед моим поворотом на 2-й детский проезд (или как он там зазывается) нажимаю посильнее на тормоз а его то и нету. ну повернул с визгом и передачами дальше притормозил. потом поменял колодки и суппорта еще на всяк случай заодно. и больше не повторялось такое. колодки стояли хз из какого материала да и поршеньки в суппортах возможно чуть подклинивали и колодки полностью не отводились. поставил импортные дорогие. не очень приятная ситуация когда тормоза пропадают.

недавно с крыма вернулся. там в горы ездил. с некоторых гор на первой спускался. коробка автомат типтроник. и торможение естественно прерывистое с обязательным полным отпусканием педали тормоза.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
На Антаре с 50 км/ч.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 397
Реакции
2 080
Баллы
113
Вот попробовал сегодня, и, кстати, результат - как раз нужный эффект.
Я же говорил) По идее с 30 км/ч врубается. В инструкции должно быть. У меня механика, но я иногда на спуске тоже круиз включаю)
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Я же говорил) По идее с 30 км/ч врубается. В инструкции должно быть. У меня механика, но я иногда на спуске тоже круиз включаю)

Пробовал сегодня - с 25 врубается точно. Можно еще и мурзилку почитать, руки не дошли.
 
Верх Низ