Зависит ли проходимость авто от диаметра колес?

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Дело не во внешнем диаметре, а в том, что оно будет задевать за всё.
У меня летние колеса: 195/55/R15. Зимние: 175/70/R13.
Из-за летних я спереди подкрылки открутил.
При максимальном угле поворота задним ходом они все равно задевают.
Да не подкрылки скорее всего задевают,а лонжерон:b3b4e46f21f040a62b4
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Дело не во внешнем диаметре, а в том, что оно будет задевать за всё.
У меня летние колеса: 195/55/R15. Зимние: 175/70/R13.
Из-за летних я спереди подкрылки открутил.
При максимальном угле поворота задним ходом они все равно задевают.

Да не подкрылки скорее всего задевают,а лонжерон:b3b4e46f21f040a62b4

Спасибо, Кэп!
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Иномарки ,гольф класса,передвигаются.Да там двиги нормальные и электроника стоит.Короче речь идет о зимке как я понял.Факт:где в сугробе пройдёт 13,16 там вряд ли пройдёт100%.Она будет не грёбсти а плыть по снегу

Антипробуксовочные системы редко ставят в базовые комплектации, поэтому далеко не у всех они есть, насчет двигателей вообще непонятно, лишний крутящий момент только мешает.

Впрочем, если хотите, ездийте на 13, дело индивидуальное =)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 330
Реакции
1 824
Баллы
113
лишний крутящий момент только мешает.

нифига себе, эт кому интересно он мешает, я б вот не отказался зимой от движка с большим крутящим моментом на малых оборотах, типо дизеля.
А то бензиновые в основном высокооборотистые
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
нифига себе, эт кому интересно он мешает, я б вот не отказался зимой от движка с большим крутящим моментом на малых оборотах, типо дизеля.
А то бензиновые в основном высокооборотистые

Зачем он нужен, большой момент, на плохом покрытии все рано не сможешь его реализовать.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
нифига себе, эт кому интересно он мешает, я б вот не отказался зимой от движка с большим крутящим моментом на малых оборотах, типо дизеля.
А то бензиновые в основном высокооборотистые

У тебя какие-то неправильные познания про зимнюю езду )
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У тебя какие-то неправильные познания про зимнюю езду )

Да нет, он всё верно сказал))) Именно большой крутящий момент на малых оборотах поможет выехать и не зарыться)))
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Да нет, он всё верно сказал))) Именно большой крутящий момент на малых оборотах поможет выехать и не зарыться)))

Не совсем верно. Да, выезжать нужно на предельно малых оборотах, но большой момент-то тут причем? Грубо говоря, критерием в нашем споре является скорость на самой низкой передаче при холостых оборотах. Чем эта скорость меньше, тем проще аккуратно тронуться с места.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Не совсем верно. Да, выезжать нужно на предельно малых оборотах, но большой момент-то тут причем? Грубо говоря, критерием в нашем споре является скорость на самой низкой передаче при холостых оборотах. Чем эта скорость меньше, тем проще аккуратно тронуться с места.

Сравни две одинаковые машины... К примеру 16кл мотор 2112 объемом 1.9 литра на стоковых валах и ту же ситуацию, но в моторе широкофазные валы))) Думаю дальше все поймешь сам.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Не совсем верно. Да, выезжать нужно на предельно малых оборотах, но большой момент-то тут причем? Грубо говоря, критерием в нашем споре является скорость на самой низкой передаче при холостых оборотах. Чем эта скорость меньше, тем проще аккуратно тронуться с места.

Сравни две одинаковые машины... К примеру 16кл мотор 2112 объемом 1.9 литра на стоковых валах и ту же ситуацию, но в моторе широкофазные валы))) Думаю дальше все поймешь сам.

Какой минимально-возможный холостой ход у приведенных тобой моторов? )
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Какой минимально-возможный холостой ход у приведенных тобой моторов? )

В районе 1000 оборотов. Суть не в них, а в том, что на одном моторе мы уже снизу имеем момент чтоб толкнуть и выехать, а в другом мы его получим только на высоких оборотах, а до этого мы тупо буксуем))) Я конечно не спорю с тем, что бывает когда момент вообще слишком много и авто вместо того чтоб ехать буксует на всех передачах (если нет электроники).
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
В районе 1000 оборотов. Суть не в них, а в том, что на одном моторе мы уже снизу имеем момент чтоб толкнуть и выехать, а в другом мы его получим только на высоких оборотах, а до этого мы тупо буксуем))) Я конечно не спорю с тем, что бывает когда момент вообще слишком много и авто вместо того чтоб ехать буксует на всех передачах (если нет электроники).

В том-то и дело, что минимально-возможные обороты у твоих двигателей отличаются почти в 2 раза. Я на 200% уверен, что стоковый 2112 с низом 1.9 не заглохнет при 550-600 об/мин., а вот широкофазник на таких оборотах скажет "друг, я с тобой дальше не поеду".

Далее в моей теории идет привязка к трансмиссии, у тебя про это ни слова. Люди не просто так придумали всякие пониженные передачи. Это не только для того, чтобы фуры в горку могли заезжать с перегрузом. Сам как считаешь, КПП влияет на что-нибудь? )
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
В том-то и дело, что минимально-возможные обороты у твоих двигателей отличаются почти в 2 раза. Я на 200% уверен, что стоковый 2112 с низом 1.9 не заглохнет при 550-600 об/мин., а вот широкофазник на таких оборотах скажет "друг, я с тобой дальше не поеду".

Далее в моей теории идет привязка к трансмиссии, у тебя про это ни слова. Люди не просто так придумали всякие пониженные передачи. Это не только для того, чтобы фуры в горку могли заезжать с перегрузом. Сам как считаешь, КПП влияет на что-нибудь? )

Речь шла о моменте? Ты челу сказал, что он не прав и я тебя пправил. Ибо ты реально не прав.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Речь шла о моменте? Ты челу сказал, что он не прав и я тебя пправил. Ибо ты реально не прав.

Момент тут не причем. Критерий я уже написал
Критерием в нашем споре является скорость на самой низкой передаче при холостых оборотах. Чем эта скорость меньше, тем проще аккуратно тронуться с места.
Просто стоит добавить, что под холостыми я подразумевал именно минимально-возможные обороты двигателя, при котором он будет работать и не глохнуть.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Момент тут не причем. Критерий я уже написал

Просто стоит добавить, что под холостыми я подразумевал именно минимально-возможные обороты двигателя, при котором он будет работать и не глохнуть.

Ну он наверное только у тебя не при чем:b3b4e46f21f040a62b4
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Ну он наверное только у тебя не при чем:b3b4e46f21f040a62b4

Денис, если ты считаешь иначе, то это твоё право. Свою позицию по этому вопросу я вполне внятно и понятно написал.

Просто это утверждение со стороны выглядит как:
"Чем больше объем двигателя, тем машина быстрее разгоняется"

И ты, и я понимаем всю нелепость этой фразы, т.к. есть еще куча факторов, которые на это влияют.
Но тот факт, что 2112 1.5л будет медленнее разгоняться, чем если ей низ поменять на 1.8л. Его же не оспоришь )))
Так и в нашем споре.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис, если ты считаешь иначе, то это твоё право. Свою позицию по этому вопросу я вполне внятно и понятно написал.

Просто это утверждение со стороны выглядит как:
"Чем больше объем двигателя, тем машина быстрее разгоняется"

И ты, и я понимаем всю нелепость этой фразы, т.к. есть еще куча факторов, которые на это влияют.
Но тот факт, что 2112 1.5л будет медленнее разгоняться, чем если ей низ поменять на 1.8л. Его же не оспоришь )))
Так и в нашем споре.

Разница только в том, что говоришь гипотетически, а я конкретно с привязкой к теме)))
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Не совсем верно. Да, выезжать нужно на предельно малых оборотах, но большой момент-то тут причем? Грубо говоря, критерием в нашем споре является скорость на самой низкой передаче при холостых оборотах. Чем эта скорость меньше, тем проще аккуратно тронуться с места.

момент тут притом что у вас машина тупо заглохнет.
как холостые обороты, как они связыны с движением авто?))))

ну трансмисии и передаточные соотшения , тут упустим, т.к будем сравнивать два одинаковых авто с моторами с разным крутящим моментах на низах

А по теме при одинаковом радиусе, высокопрофильные шины на бездорожье лучше, их моно больше спустить) и вероятность повредить меньше
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
момент тут притом что у вас машина тупо заглохнет.
как холостые обороты, как они связыны с движением авто?))))

ну трансмисии и передаточные соотшения , тут упустим, т.к будем сравнивать два одинаковых авто с моторами с разным крутящим моментах на низах

А по теме при одинаковом радиусе, высокопрофильные шины на бездорожье лучше, их моно больше спустить) и вероятность повредить меньше

почитай чуть ниже, там про это написано
 
Верх Низ